Квадрокоптер на раме f450/f550
то лучше всего родные 94*43
Спрошу ещё.Вот такие подойдут.Что значит с контрогайкой air-hobby.ru/…/875-komplekt-karbonovih-vintov-dlya…
Спрошу ещё.Вот такие подойдут.Что значит с контрогайкой
С контргайкой, значит что они самозатягивающиеся. В этих пропах 2 вида гаек. Одна затягивается по часовой стрелке, другая затягивается против часовой.
Аони подойдут на мою Гексу по крепежу.Моторы родные 22.12 на 920
Спрошу ещё
Не подойдут… У Вас моторы старого типа, они под самозатяг не подходят…
С контргайкой, значит что они самозатягивающиеся
Так то вообще это:
А на сайте просто неправильно назвали
Так то вообще это:
Так-то вообще контргайка это гайка, которая накручивается на основную гайки, тем самым и контрит её.
А та гайка что у вас на картинке называется не контргайка, а самоконтрящаяся гайка, именуемая DIN 985.
И это не та тема, где стоит это обсуждать и тыкать носом. Человеку нужно было понять что это за пропы - был дан ответ.
Посоветуйте регули вот под эти моторы
Tiger motor MN3110 KV780
Посоветуйте регули вот под эти моторы
Моторы стандартные, значит подойдут любые популярные регули… DYS, ZTW, HobbyWing X-rotor и так далее…
rcopen.com/forum/f123/topic255499
rcopen.com/forum/f123/topic248146
Всем ДВС. Вопросик у меня. Пришла рама с моторами, регулями и пропами (рама f450 - клон). Собрал я все это дело, и вот что заметил - лучи стоят не по прямой а как бы дугой, ну и получается что пропы не на одной плоскости. Вроде как мог объяснил. Так вот вопрос - это нормально?
Так вот ответ - нет, не нормально.
Мде. Я так понимаю - нужно открывать спор с продаваном? Ну и для большей уверенности вечером скину фото того, как с лучами обстоят дела.
Заранее благодарен.
Простите за нубский вопрос, но кто какой использует BEC на распредплате?
Собираюсь портировать потроха CX-20 на 450 раму, и хочу отказаться от распредплаты cx-20.
Всем привет, У кого DJI Naze?
угостите пидами (гнейнами) для F550,30A,2212 980KV, 1043, 3S, 1700g
угостите пидами
Мануал почитайте…)
Простите за нубский вопрос, но кто какой использует BEC на распредплате?
Собираюсь портировать потроха CX-20 на 450 раму, и хочу отказаться от распредплаты cx-20.
- Штатный- с регулей, но я не в курсе ,есть ли он у Вас.
- Dc-dc+ кондер на 10000
- Обычная ЕН-ка , если ток мелкий- для мозгов
Все варианты мной опробованы. Везде есть ограничения по току
Всем привет, У кого DJI Naze?
угостите пидами (гнейнами) для F550,30A,2212 980KV, 1043, 3S, 1700g
Была где то сводная таблица по этим данным, здесь, на дизайне, и Вы к сожалению вес указали, без пометки- с акком у Вас такой, или пустой
Спрошу ещё.Вот такие подойдут.Что значит с контрогайкой air-hobby.ru/…/875-komplekt-karbonovih-vintov-dlya…
9443, от второго фантика, они УЖЕ с гайками, я именно на них летаю. См. Мой фото альбом. Там тоже особенности- соблюдение по часовой/ против часовой. Есть 9450, разницы не увидел.
Всем ДВС. Вопросик у меня. Пришла рама с моторами, регулями и пропами (рама f450 - клон). Собрал я все это дело, и вот что заметил - лучи стоят не по прямой а как бы дугой, ну и получается что пропы не на одной плоскости. Вроде как мог объяснил. Так вот вопрос - это нормально?
Было много рам и много лучей разных производителей. Встречалось и такое. Попробуйте снаряженный коптер поднять за места крепления моторов, если дуга уйдёт - то ничего страшного. Во всяком случае у меня к крашам или неадекватным полетам не приводило
Было много рам и много лучей разных производителей. Встречалось и такое. Попробуйте снаряженный коптер поднять за места крепления моторов, если дуга уйдёт - то ничего страшного. Во всяком случае у меня к крашам или неадекватным полетам не приводило
Спасибо. Такая мысль посещала (что при взлете, под напругой моторов - лучи выпрямятся) но проверить пока нет возможности, т.к. еще не все собрано (нет массы) - собираю по мере поступления финансов )))
Спасибо. Такая мысль посещала (что при взлете, под напругой моторов - лучи выпрямятся) но проверить пока нет возможности, т.к. еще не все собрано (нет массы) - собираю по мере поступления финансов )))
Так можно прилепить сверху имитацию батарейки грамм на 500 и на брюхо грамм 350 вместо подвеса с камерой. Вот и будет средний взлетный вес
Итак доделал свою гексу.
Конфиг:
- Рама - F550 клон,
- Мозг - NAZA M-Lite прошитая, GPS www.ebay.com/itm/252106395629,
- ESC - www.ebay.com/itm/351203530442 ,
- Моторы - Sunny Sky 2212 980 www.ebay.com/itm/281449732338 ,
- OSD Mini S-OSD www.ebay.com/itm/251910842830 (слетел бутлоадер), временно поставлен Tarot Tl300l,
- Аппа Radiolink AT9 www.ebay.com/itm/261979701276 ,
- АКБ ru.aliexpress.com/item/…/632383559.html спарка 2 шт.,
- Подвес www.ebay.com/itm/111642453273 ,
- Пропы Gemfan 9045.
Гейны (basic): P100, R100, Y135, V135
Взлетный вес - 2450 г.
Совершил пробный полет, так сказать проверку.
Температура +3, ветер 5-7 м/с, высота 220 м.
Восторг неописуемый, что стоит только FS!!!
Настраивал все по мануалу, только забыл про унитазинг из-за компаса (на радостях) результат - одна нога, благо не высоко было.
Если я не путаю то если при вертикальном взлете и полете вверх его крутило вправо… и при крене вправо его колбасило закручивало.
Запись с курсовой камеры на “Черный ящик”:
проверку
высота 220 м
унитазинг из-за компаса
при вертикальном взлете и полете вверх его крутило вправо.
и при крене вправо его колбасило закручивало.
Простите за мой французский, у вас стальные яйца…поднять полу рабочий коптер на 220 метров…
Про моторы с цангами давно писалось и не раз.
Жесть…
Простите за мой французский, у вас стальные яйца…поднять полу рабочий коптер на 220 метров…
Про моторы с цангами давно писалось и не раз.
Жесть…
Ну не сразу на 220… Чуть полетал туда сюда, проверил FS…
Моторы с резьбовым валом в пути, погода шепчет, хотелось попробовать, а что такое “чешется” думаю объяснять не надо…
Первый отрыв от земли вообще был после трех проверок, в том числе и затяжки цанг на моторах.
Так что все только начинается…