Квадрокоптер на раме f450/f550
сегодня полетал не много…
есть не большей вопрос, по поводу размещения аккумуляторов…первые полеты летал с акками расположенными с верху, поставил новые стойки, у них выше ноги и акк. прикрепил с низу, казалось бы чем ниже Ц.Т. тем устойчивее система, но видно как то не так стал летать вяло, может гейны добавить и какие… что скажут гуру…
казалось бы чем ниже Ц.Т. тем устойчивее система, но видно как то не так стал летать вяло, может гейны добавить и какие… что скажут гуру…
Верно подметили! Чем ниже ЦТ(в меру), тем более уровновешенней должен летать! Вопрос немного в другом: Вес сия чуда ведь явно увеличился? ВМГ осталась прежняя? Контроллер Наза?
Ну и собственно ответы: Вес у Вас увеличился. Если Наза - увеличивать гейны, если АPM и прочее - PID. Данные ноги заточены под FPV, если не планируете FPV - снимайте) точнее если не планируете подвес - эти ноги попросту не нужны. Т.к. лишний вес даёт бОльшую нагрузку на моторы, бОльший расход энергии - меньшее время полёта. Если планируется лёгкое FPV в виде курсовой камеры и VTX, то можно обойтись вообще без ног.
А вообще в видео толком не видно ничего, лучше 2-3 фото с разных ракурсов, для лучшей наглядности
да не планировал FPV, летал на ногах родных ( беленьких ), атут поставил как но гексу, думаю дай по пробую… теперь надо назад все вернуть…
И еще вопрос, может кто знает - как попроще закрепить подвес двухосевой на эту раму (родные ноги мешают).
как закрепили?
я такой же подвес заказал.
как закрепили?
я такой же подвес заказал.
Подвес китайский 2 осевой я понимаю?
Вперед немного выносите и крепите на стяжках. Фото не могу сделать - квадрат нет рядом.
Подвес китайский 2 осевой я понимаю?
ага, он самый
Вперед немного выносите и крепите на стяжках. Фото не могу сделать - квадрат нет рядом.
спасибо, как все приедет буду пробовать
деталюшками и прозрачный пруточек не пойму зачем нужны .
Алексей, Вам сюда rcopen.com/forum/f123/topic233564/15721 , там тусуются АПМщики 😉
Алексей, Вам сюда
Разобрался , деревяшки подставляются под отверстия в крышке этого корпуса , в отверстия вставляется кусочик прозрачного прутка из комплекта , этот пруток является световодом от светодиодиком платы АРМ , оказывается всё просто .(фото )
И подскажите стоит такой подвес купить ? Контроллер для двухосевого новый лежит без дела ?
У меня был такой - работал нормально, есть возможность - покупай
У меня был такой - работал нормально, есть возможность - покупай
Не найду какой вес у него ?
Уже отрезал
Здравствуйте! ссылочку на шасси если можно, плиз)
Не найду какой вес у него ?
Gimbal weight: Approx 180g
Здравствуйте! ссылочку на шасси если можно, плиз)
выбирай - www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_nkw=FC DJI Phan…
Здравствуйте! ссылочку на шасси если можно, плиз)
1000 раз давали) goodluckbuy.com/fc-dji-phantom-carbon-fiber-electr…
Gimbal weight: Approx 180g
+Завесил контроллер весит 20г =200г , много получается . Оставлю пока G-2D он хоть весит 135г .
весит 20г =200р
Лех, а ты граммы в рубли конвертируешь? 😃))))))
Лех, а ты граммы в рубли конвертируешь? ))))))
Так ищу комплектуху и ништяки и только и думаешь где подешевле купить , одни рубли в голове 😁
Пришёл контроллер goodluckbuy.com/2-axis-brushless-camera-mount-gimb…
Хотел поставить на свой глючный G-2D но он велик для этого подвеса .
Подскажите какой подвес можно купить без контроллера , не могу выбрать ?
Нашёл пока такой , вес вроде не большой ? goodluckbuy.com/aluminum-brushless-gimbal-camera-m…
Спрошу здесь, извините если не в тему. Начал летать на 450. Реги рстаймер симонк 30А. Они к влаге чувствительны? Уже один поменял. Без падений просто перестал крутить двиг. Похоже на срыв синхры. Арминг тоже часто делать приходиться. Чуть в снег присел уже один двиг не крутит. На самолетах зимой таких проблемм не было. Снег вытряхнул и дальше полетел.
Они к влаге чувствительны?
Все реги чувствительны к снегу. На самолётах снег откуда вытряхивали? Из регулятора?
Спрошу здесь, извините если не в тему. Начал летать на 450. Реги рстаймер симонк 30А. Они к влаге чувствительны? Уже один поменял. Без падений просто перестал крутить двиг. Похоже на срыв синхры. Арминг тоже часто делать приходиться. Чуть в снег присел уже один двиг не крутит. На самолетах зимой таких проблемм не было. Снег вытряхнул и дальше полетел.
один раз закопался в снег. Все было в воде. Прийдя домой по дурости решил включить - проверить, все работало (мокрое!). Через час, когда немного подсохло. 1й мотор дергался, 2й не работал. 3й и 4й работали. Думал что , 1й регулятор сгорел. Через часов 12 все заработало как ни в чем не бывало.