И еще вопрос, может кто знает - как попроще закрепить подвес двухосевой на эту раму (родные ноги мешают).
как закрепили?
я такой же подвес заказал.
как закрепили?
я такой же подвес заказал.
Подвес китайский 2 осевой я понимаю?
Вперед немного выносите и крепите на стяжках. Фото не могу сделать - квадрат нет рядом.
Подвес китайский 2 осевой я понимаю?
ага, он самый
Вперед немного выносите и крепите на стяжках. Фото не могу сделать - квадрат нет рядом.
спасибо, как все приедет буду пробовать
Приехал защитный чехол для АРМ с гудлака как всегда без мануала ,карбон не карбон не важно , собрался очень чётко как понял в него надо голую плату контроллера помещать , с этим понятно . А вот фанерка с деталюшками и прозрачный пруточек не пойму зачем нужны .
деталюшками и прозрачный пруточек не пойму зачем нужны .
Разобрался , деревяшки подставляются под отверстия в крышке этого корпуса , в отверстия вставляется кусочик прозрачного прутка из комплекта , этот пруток является световодом от светодиодиком платы АРМ , оказывается всё просто .(фото )
И подскажите стоит такой подвес купить ? Контроллер для двухосевого новый лежит без дела ?
У меня был такой - работал нормально, есть возможность - покупай
У меня был такой - работал нормально, есть возможность - покупай
Спрошу здесь, извините если не в тему. Начал летать на 450. Реги рстаймер симонк 30А. Они к влаге чувствительны? Уже один поменял. Без падений просто перестал крутить двиг. Похоже на срыв синхры. Арминг тоже часто делать приходиться. Чуть в снег присел уже один двиг не крутит. На самолетах зимой таких проблемм не было. Снег вытряхнул и дальше полетел.
Они к влаге чувствительны?
Все реги чувствительны к снегу. На самолётах снег откуда вытряхивали? Из регулятора?
Спрошу здесь, извините если не в тему. Начал летать на 450. Реги рстаймер симонк 30А. Они к влаге чувствительны? Уже один поменял. Без падений просто перестал крутить двиг. Похоже на срыв синхры. Арминг тоже часто делать приходиться. Чуть в снег присел уже один двиг не крутит. На самолетах зимой таких проблемм не было. Снег вытряхнул и дальше полетел.
один раз закопался в снег. Все было в воде. Прийдя домой по дурости решил включить - проверить, все работало (мокрое!). Через час, когда немного подсохло. 1й мотор дергался, 2й не работал. 3й и 4й работали. Думал что , 1й регулятор сгорел. Через часов 12 все заработало как ни в чем не бывало.
Все реги чувствительны к снегу. На самолётах снег откуда вытряхивали? Из регулятора?
Всяко было. И в лужу садился. На квадре тоже не вытряхивал. Так на посадке снег поднимается. Сейчас прихожу сразу сушу. Прошивку снести может из за влаги? Рег один не работает. Че с ним делать? Опять за запасным в магаз? Цапонлак в ближайшее время попробую купить. Покрою и выход проводов герметиком.
Цапонлак в ближайшее время попробую купить. Покрою и выход проводов герметиком.
ИМХО лучше Plastik 71 или Plastik. Пластичнее они, чем цапон. Есть еще жидкая изолента.
Дмитрий правильно говорит, пластик 71 все исполтзуют в виде аэрозоля