Квадрокоптер на раме f450/f550
при таком сетапе особо нет необходимости ставить 4S. вот если поставите подвес под гопро, тогда стоит думать о 4-х банках
А что меняется от количества банок? (извините за нубовский вопрос). Каким образом это повлияет на грузопдьемность? Надо ли в таком случае менять оборудование - моторы, регуляторы и т.д.? Спасибо.
При повышении S увеличчиваются обороты. Увеличивается грузоподъемность при тех-же пропах.
Надо ли в таком случае менять оборудование - моторы, регуляторы и т.д.?
возрастает и нагрузка на моторы. Если регуляторы не ниже 30А, то их замена скорее всего не потребуется, а вот с моторами интересней. Если нагрузка будет слишком высокой, то не исключен перегрев и выход из строя. Можно поставить пропы на дюйм меньше. Если при этом сильно пострадает грузоподъемность, то моторы менять однозначно
m.dji.com/product/f450-naza-m...s-landing-gear
Какой акк прикупить для этого комплекта, чтобы время полета было более менее, пока есть турниги нано тек 35-70с 3s 3 штуки, какое из него можно выжать время полета? Минут 15 бы хотелось хотябы
m.dji.com/product/f450-naza-m...s-landing-gear
Какой акк прикупить для этого комплекта, чтобы время полета было более менее, пока есть турниги нано тек 35-70с 3s 3 штуки, какое из него можно выжать время полета? Минут 15 бы хотелось хотябы
Ссылка нерабочая. А емкость нынешних акков какая?
Это комплект F450 flame wheel от Dji, 1500mah я ими на 250 летаю
Это комплект F450 flame wheel от Dji, 1500mah я ими на 250 летаю
если одна рама на моторах dji 2212, то достаточно 3s 3300мАч с 1045 пропами. Минут 15 легко продержится. Если планируется фпв с курсовой камерой, то 3s 4200мАч. Если еще и гопро с подвесом и ноги, то не меньше 3s 5200мАч. По 4s не подскажу - не тестировал. Вероятно, что близкие показатели, только пропеллеры нужно будет использовать на дюйм меньше.
У меня 3s 1800 хватало на 8-9 минут на пустой раме.
Тоесть два акка вместе по 1500 и минут 15 будет? Гопра в боксе без подвеса вес 130 грамм
Тоесть два акка вместе по 1500 и минут 15 будет? Гопра в боксе без подвеса вес 130 грамм
Думаю, что это предел для 2х1500. Судя по всему масса коптера будет порядка 1350 грамм (840г рама вмг, назой, передатчиком + 67г стандартные ноги + ~150х2 батарейки + 130г гопро). Мой когда-то летал с массой 1691 на DJI 2212/920 Red и пропах 1045 - 11 минут на 4200 (60% блинчиком, 40% неспешный полет), но это с фпв на 600мВт и питанием подвеса
Вот ноги как мне кажется только вид коптера портят, ну аккумы я то закажу, просто на зиму както не хочется новые брать, а на несколько полетов зимой этими обойдусь
Уважаемые, подскажите пж-ста.
Как правильно называются пластиковые пины на которых крепится, например, power distribution board ? Т.е вставляются в 4 отверстия по краям платы и соответственно в основную плату квадра. Что-то не могу найти чтобы заказать в количестве.
Что-то не могу найти чтобы заказать в количестве
Выбирайте… www.goodluckbuy.com/index.php?target=products&mode…
Про регули скажу - поменял свои 30-амперные на 12а spider купил в Москве в воздушном хобби. Выигрыш в весе получился почти 80 грамм, по допустимому току по расчету подходят. Вчера летал, норм. Моторы саннискай 2212 980
Подскажите, а как можно самому посчитать что можно что нельзя? И как влияют, кроме облегчения веса, 18А вместо 30ок, на функционал коптера?
Подскажите, а как можно самому посчитать что можно что нельзя? И как влияют, кроме облегчения веса, 18А вместо 30ок, на функционал коптера?
Дла примера посмотрите эту картинку. Поищите подобную и для ваших моторов. Чем больше запас по амперам - тем меньше греется регулятор и, соответственно, меньше риск выхода из строя. Особенно в жаркую погоду
Кто такое пробовал www.ebay.com/itm/281408455320 нормально держат?
Такие надежней www.ebay.com/itm/281345921176 ?
Кто такое пробовал www.ebay.com/itm/281408455320 нормально держат?
Такие надежней www.ebay.com/itm/281345921176 ?
Я на такие хреновины заглядывался. ИМХО длинный вариант понадёжнее. Коротий может подломиться (?).
Посмотрел я на это дело и решил, что чисто теоретически тоже самое можно сделать из 2х “кредиток” и 3х болтиков с проставкой, если на скорую руку 😁 Размеры по высоте один в один.
И, кстати, вопрос есть ламерский. ❓
А подскажите,… на старых оригинальных DJI 2212 920 kv там где вал для крепления винта с проточкой для фиксации можно устанавливать только “родные” винты с соответствующей ответной частью? Или как выходить из данной ситуации? Если ставить другие винты, то получается, что они до конца не налезают, хотя и не болтаются и поджимающая гайка держится всего на 3х витках.😵
Вот достались такие моторы в комплекте,а я с ними не сталкивался…
А подскажите,… на старых оригинальных DJI 2212 920 kv там где вал для крепления винта с проточкой для фиксации можно устанавливать только “родные” винты с соответствующей ответной частью? Или как выходить из данной ситуации? Если ставить другие винты, то получается, что они до конца не налезают, хотя и не болтаются и поджимающая гайка держится всего на 3х витках.
Вот достались такие моторы в комплекте,а я с ними не сталкивался…
Я просто заказывал с ebay пропеллеры и в поиске указывал dji 2212. Там таких полно
как выходить из данной ситуации?
Сверлить… Я на такие моторы ставил винты АРС, небольшая доработка и все…
Там таких полно
Ага, только хороших из них единицы… И если стоит задача купить пропов пучок на доллар, то хорошие и не попадутся вовсе…)
И если стоит задача купить пропов пучок на доллар, то хорошие и не попадутся вовсе…)
При чём 450/550 это тот класс коптеров, где проп не рассходник и должен быть хорошего качества как Apc, на ощупь чуть жёстче ,но тоже не чё - gefman.
А подскажите,… на старых оригинальных DJI 2212 920 kv там где вал для крепления винта с проточкой для фиксации можно устанавливать только “родные” винты с соответствующей ответной частью?
APC 9x4.5 Multi-Rotor Propeller Blades налезли без сверления с 1 тонким кольцом (правда кольца от гефмана) - на emax 2213 (крепёж пропа идентичный)
Я просто заказывал с ebay пропеллеры и в поиске указывал dji 2212. Там таких полно
Не-а, нифига. Нормальных со стопором там нет. Ну, может, один вариант В общем, китайский DJI- стайл. Отверстия там без стопора… Т.е. всё равно чего-то думать. Тогда смысла искать именно под 2212 старые - нет
Сверлить… Я на такие моторы ставил винты АРС, небольшая доработка и все…
Ага, только хороших из них единицы… И если стоит задача купить пропов пучок на доллар, то хорошие и не попадутся вовсе…)
Хороших там (кмк) даже минус единицы… 😃
Сверлить… ну, это первое что пришло в голову. Потом пришла светлая мысль, что утоньшению рамки может привести просто к разрушению в этом месте. Возможно я не прав. Не пробовал же…
Получается, что вариант с адаптером самый оптимальный.
Сверлить… ну, это первое что пришло в голову. Потом пришла светлая мысль, что утоньшению рамки может привести просто к разрушению в этом месте. Возможно я не прав. Не пробовал же…
Я рассверливал ц.о. до 8мм. на Gemfan 1147, под моторы с креплением аля DJI, толщина остаётся нормальная, налетал на них уже не мало, всё держится, никаких намёков на разрушение.