Квадрокоптер на раме f450/f550

БезОпыта
cfero:

Так пробовали?

да. с назой все понятно, сделал тест моторов. не понятно с таранисом, x8r горит устойчивым красным и зеленым, т.е ждет подключения как я понимаю. замкнул 1и2, 3и4. перемычек нет,есть перемычка на 1 и 3… пульт настраивал как в мануале.

yudmen
Олег_1970:

гуглите где ближе и дешевше вам - симулятор кабель для Futaba 10J
вот такой planetahobby.ru/…/usb-interfeysnyy-kabel-dlya-fms-…

Олег приветствую,
прибыл RF7 и шнурочки к нему, немогу зарегистрировать , пишет нужен RealFlight controller serial number, и показывает картинку, что он должен быть на моей аппаратуре, но естественно, на аппе нет %(

Aximixa
Sabotaghe74:

при таком сетапе особо нет необходимости ставить 4S. вот если поставите подвес под гопро, тогда стоит думать о 4-х банках

А что меняется от количества банок? (извините за нубовский вопрос). Каким образом это повлияет на грузопдьемность? Надо ли в таком случае менять оборудование - моторы, регуляторы и т.д.? Спасибо.

GocMAN

При повышении S увеличчиваются обороты. Увеличивается грузоподъемность при тех-же пропах.

cfero
Aximixa:

Надо ли в таком случае менять оборудование - моторы, регуляторы и т.д.?

возрастает и нагрузка на моторы. Если регуляторы не ниже 30А, то их замена скорее всего не потребуется, а вот с моторами интересней. Если нагрузка будет слишком высокой, то не исключен перегрев и выход из строя. Можно поставить пропы на дюйм меньше. Если при этом сильно пострадает грузоподъемность, то моторы менять однозначно

tapki_tarzana

m.dji.com/product/f450-naza-m...s-landing-gear
Какой акк прикупить для этого комплекта, чтобы время полета было более менее, пока есть турниги нано тек 35-70с 3s 3 штуки, какое из него можно выжать время полета? Минут 15 бы хотелось хотябы

cfero
tapki_tarzana:

m.dji.com/product/f450-naza-m...s-landing-gear
Какой акк прикупить для этого комплекта, чтобы время полета было более менее, пока есть турниги нано тек 35-70с 3s 3 штуки, какое из него можно выжать время полета? Минут 15 бы хотелось хотябы

Ссылка нерабочая. А емкость нынешних акков какая?

tapki_tarzana

Это комплект F450 flame wheel от Dji, 1500mah я ими на 250 летаю

cfero
tapki_tarzana:

Это комплект F450 flame wheel от Dji, 1500mah я ими на 250 летаю

если одна рама на моторах dji 2212, то достаточно 3s 3300мАч с 1045 пропами. Минут 15 легко продержится. Если планируется фпв с курсовой камерой, то 3s 4200мАч. Если еще и гопро с подвесом и ноги, то не меньше 3s 5200мАч. По 4s не подскажу - не тестировал. Вероятно, что близкие показатели, только пропеллеры нужно будет использовать на дюйм меньше.

У меня 3s 1800 хватало на 8-9 минут на пустой раме.

tapki_tarzana

Тоесть два акка вместе по 1500 и минут 15 будет? Гопра в боксе без подвеса вес 130 грамм

cfero
tapki_tarzana:

Тоесть два акка вместе по 1500 и минут 15 будет? Гопра в боксе без подвеса вес 130 грамм

Думаю, что это предел для 2х1500. Судя по всему масса коптера будет порядка 1350 грамм (840г рама вмг, назой, передатчиком + 67г стандартные ноги + ~150х2 батарейки + 130г гопро). Мой когда-то летал с массой 1691 на DJI 2212/920 Red и пропах 1045 - 11 минут на 4200 (60% блинчиком, 40% неспешный полет), но это с фпв на 600мВт и питанием подвеса

tapki_tarzana

Вот ноги как мне кажется только вид коптера портят, ну аккумы я то закажу, просто на зиму както не хочется новые брать, а на несколько полетов зимой этими обойдусь

LahtaNoID

Уважаемые, подскажите пж-ста.
Как правильно называются пластиковые пины на которых крепится, например, power distribution board ? Т.е вставляются в 4 отверстия по краям платы и соответственно в основную плату квадра. Что-то не могу найти чтобы заказать в количестве.

Aximixa
Buhoff:

Про регули скажу - поменял свои 30-амперные на 12а spider купил в Москве в воздушном хобби. Выигрыш в весе получился почти 80 грамм, по допустимому току по расчету подходят. Вчера летал, норм. Моторы саннискай 2212 980

Подскажите, а как можно самому посчитать что можно что нельзя? И как влияют, кроме облегчения веса, 18А вместо 30ок, на функционал коптера?

cfero
Aximixa:

Подскажите, а как можно самому посчитать что можно что нельзя? И как влияют, кроме облегчения веса, 18А вместо 30ок, на функционал коптера?

Дла примера посмотрите эту картинку. Поищите подобную и для ваших моторов. Чем больше запас по амперам - тем меньше греется регулятор и, соответственно, меньше риск выхода из строя. Особенно в жаркую погоду

LahtaNoID
urbans90:

Кто такое пробовал www.ebay.com/itm/281408455320 нормально держат?
Такие надежней www.ebay.com/itm/281345921176 ?

Я на такие хреновины заглядывался. ИМХО длинный вариант понадёжнее. Коротий может подломиться (?).
Посмотрел я на это дело и решил, что чисто теоретически тоже самое можно сделать из 2х “кредиток” и 3х болтиков с проставкой, если на скорую руку 😁 Размеры по высоте один в один.

И, кстати, вопрос есть ламерский.
А подскажите,… на старых оригинальных DJI 2212 920 kv там где вал для крепления винта с проточкой для фиксации можно устанавливать только “родные” винты с соответствующей ответной частью? Или как выходить из данной ситуации? Если ставить другие винты, то получается, что они до конца не налезают, хотя и не болтаются и поджимающая гайка держится всего на 3х витках.😵
Вот достались такие моторы в комплекте,а я с ними не сталкивался…