Квадрокоптер на раме f450/f550

Hedgehog

Иногда попадается, что мол на 450 или 550 ставят ВМГ Е600 от DJI. Прошу поделиться опытом - как оно летает?
Если надо ставить Е600 - значит много навешано, вес большой. Большой вес, больше тяги ВМГ - не ломает ли (ведет) раму?

cfero
Hedgehog:

Иногда попадается, что мол на 450 или 550 ставят ВМГ Е600 от DJI. Прошу поделиться опытом - как оно летает?
Если надо ставить Е600 - значит много навешано, вес большой. Большой вес, больше тяги ВМГ - не ломает ли (ведет) раму?

Судя по данным djI, e600 включает моторы 415 об/вольт, пропы 12" и рекомендуемая нагрузка 600г на луч. В 550 раму такой комплект по пропеллерам не влезет, а в 450 - это предел. У меня 450-я летала с максимальным весом 2150 (больше нечем было нагрузить).
Имхо, е600 лучше ставить на самоделку или тарот650, а в 450 оптимальней моторы 700-950 об/вольт, пропы 9-11", акум 3-4s и вес до 2кг.

Olorin

А вот если например 3506, 4s и 12е пропы, — стоит ли раскошеливаться на T-motors? Или какие-нибудь емаксы лучше по цена/качество? Или вообще лучше другие для этой рамы с большим весом?

cfero
Olorin:

А вот если например 3506, 4s и 12е пропы, — стоит ли раскошеливаться на T-motors? Или какие-нибудь емаксы лучше по цена/качество? Или вообще лучше другие для этой рамы с большим весом?

А что вы собираетесь навесить на эту раму? У меня на f450 подвес Walkera g2d с Xiaomi, tarot-osd, ts832, rf-v16 поисковик, и 2 батарейки 3s по 4200 - взлетный вес порядка 1950 грамм (из них батарейки только 675 грамм) и полетное время 19-25 минут (зависит от ветра и характера полета). И все это на emax2216 и 1147 пропах. 12-е пропеллеры дадут большую грузоподъемность, но и с ними будут 2 минуса: большая парусность и невозможность убрать аккумы наверх, т.е. в плоскость вращения винтов из-за размеров пропов. Таким образом центр тяжести под брюхом со здоровыми “лопатами” будет подвергать коптер раскачке, что не лучшим образом скажется на управляемости и качестве съемки. Мой выбор, все же 11" на данной раме, хотя и карбон 1045 дал 22 минуты достаточно активного полета с неплохой управляемостью. Недавно приехали 1145 и 1150 для тестов, но Питерская погода и короткий световой день не позволяют провести тесты(((

БезОпыта

Собираю на оригинальной F550 раме. Батарея 5000mah turnigy. Пульт taranis -plus. не могу подключить taranis к x8r и к Пк. Так же наза тоже не подключается к Пк. iOSDmini выводится в камеру ? Опишите методику подключения taranis к x8r ?

Olorin
cfero:

А что вы собираетесь навесить на эту раму?..

Плюс-минус так же. За два кг вряд ли перевалю (если только аккумуляторами догружать), просто хочу хорошую тяговооруженность и 20-25 минут полёта. Сейчас 2212 980kv, пора менять. Когда-нибудь, может, захочу раму побольше…

Олег_1970
avis:

да вот товарищ один летает

интересно что за камера?или обработка видео?

Sabotaghe74
Олег_1970:

интересно что за камера?или обработка видео?

Camera: GoPro Hero 3 Black
Gimbal: DJI H3-3D
Ну и видна небольшая цветокоррекция(как мне показалось). Скорее всего через GoPro Studio
Но поэтому поводу мы уже дискутировали. rcopen.com/forum/f123/topic378935/1320

Олег_1970
Sabotaghe74:

Camera: GoPro Hero 3 Black
Gimbal: DJI H3-3D

дороговато.мне бы по дешевле и с качеством хорошим…

БезОпыта
cfero:

Так пробовали?

да. с назой все понятно, сделал тест моторов. не понятно с таранисом, x8r горит устойчивым красным и зеленым, т.е ждет подключения как я понимаю. замкнул 1и2, 3и4. перемычек нет,есть перемычка на 1 и 3… пульт настраивал как в мануале.

yudmen
Олег_1970:

гуглите где ближе и дешевше вам - симулятор кабель для Futaba 10J
вот такой planetahobby.ru/…/usb-interfeysnyy-kabel-dlya-fms-…

Олег приветствую,
прибыл RF7 и шнурочки к нему, немогу зарегистрировать , пишет нужен RealFlight controller serial number, и показывает картинку, что он должен быть на моей аппаратуре, но естественно, на аппе нет %(

Aximixa
Sabotaghe74:

при таком сетапе особо нет необходимости ставить 4S. вот если поставите подвес под гопро, тогда стоит думать о 4-х банках

А что меняется от количества банок? (извините за нубовский вопрос). Каким образом это повлияет на грузопдьемность? Надо ли в таком случае менять оборудование - моторы, регуляторы и т.д.? Спасибо.

GocMAN

При повышении S увеличчиваются обороты. Увеличивается грузоподъемность при тех-же пропах.

cfero
Aximixa:

Надо ли в таком случае менять оборудование - моторы, регуляторы и т.д.?

возрастает и нагрузка на моторы. Если регуляторы не ниже 30А, то их замена скорее всего не потребуется, а вот с моторами интересней. Если нагрузка будет слишком высокой, то не исключен перегрев и выход из строя. Можно поставить пропы на дюйм меньше. Если при этом сильно пострадает грузоподъемность, то моторы менять однозначно