Квадрокоптер на раме f450/f550
Господа, собираюсь сооружать себе коптер, появился вопрос: везде к платам распределения питания в комплекте вижу т-разъем,
но у всех аккумуляторов и модулей питания, что я видел, разъем XT60. Выходит дело, выкидываем Т-разъем и паяем концы под XT-60?
Да, и как предпочтительнее - моторы напрямую паять к регулям или лучше на разъемах (моторы на 920 kv, регули по 30A)?
Надёжнее паять конечно, если разъёмов нет.
А по поводу акб, тут кому, что удобнее, но большинство действительно на XT60.
Всем привет!
Подскажите люди добрые, а нормально ли, что 450й на морозе, при -15, летает всего 5мин?
Питание идёт только на назу, моторы, приёмник, fpv и зарядка Hero (без подвеса).
Акк Zippy Compact 5000 4S.
Добрый день, летал в праздники на Фантоме, Zippy Compact 3s 35C 2200, при -18, время полета 8 минут на одном аккумуляторе, при плюсовой температуре примерно 10 минут до 3.6 на банку. Не должен он так проседать, возможно брак.
3s 35C 2200
Так он весит в два раза меньше, может мой реально тяжёлый?
У меня гекса F550 весит с акком Zippy (не компакт) 5000 4S 40С - 2.6 кг, летает 8 минут до 3.6V на банку. А при плюсовой температуре сколько минут летает на этом акке?
было около 15
Подскажите люди добрые, а нормально ли, что 450й на морозе, при -15, летает всего 5мин?
Акк Zippy Compact 5000 4S.
Новый, всего 5-7 циклов. И подключал его теплым, только из дома.
Может общий вес у меня большой, на 3S перейти…
Так он весит в два раза меньше, может мой реально тяжёлый?
было около 15
??? Чем он тяжелый?
Комрады, принимайте в свои ряды. Вчера был первый вылет, гейны на глазок, думал будет расколбас - однако полетом больше чем доволен. Проверил примочку fail-safe для аппы без оного (turnigy 9x). Аппу вырубил - коптер вернулся. Теперь бум копить на fpv .
P.S. F450/регули с комплекта 30а/2212 920kv/naza m lite прошитая/turnigy 9x/1045
За видео не пинайте - снимала супруга
Комрады, принимайте в свои ряды.
аж прослезился… комплект один в один как я начинал =))) только вместо возврата коптер начал летель в китай, а когда перехватил управление - открутился проп на высоте 20 метров. Итог минус 3 пропа, луч, и верхняя пластина
Добрый день!
Собираюсь купить аккумулятор 4S для рамы F450 (моторы если что MT 2216 810KV). Хочется максимального времени полета. И возник вопрос:
Взять один большой и емкий (например 6000 мАч ) или два, допустим, по 3300 мАч . Что лучше? Брать хочу фирмы HRB на али.
Что лучше?
Конкретно про ваш случай точно может не кто и не сказать. По своему отпишусь, 2*2200 мач, полетное время больше на пару минут чем 1* 5000 мач.
2200 турниги, 5000 зиппо.
Конкретно про ваш случай точно может не кто и не сказать. По своему отпишусь, 2*2200 мач, полетное время больше на пару минут чем 1* 5000 мач.
2200 турниги, 5000 зиппо.
Т.е. получается методом проб и ошибок! А какое у Вас максимальное время полета?
У меня hrb 5000 при разряде до 3,6 на банку вливается 5000 с копейками 2ака примерно одинаковые, при нагрузке в 90ампер в течение минуты не пищат в отличан от зиппи,я думаю что время полета будет примерно одинаковое что 2по2200 что 1, 5000а, но с 5000 меньше заморочек как по разбросу по банкам так и по зарядке,кстати читал много отзывов многие пишут что емкость соответствует заявленной ,аки прошли циклов по 50 не дуются емкость не падает, с турнигами и зиппами намучался, дуются на ровном месте.
- к HRB. Достойные недорогие акки. 2 года отлетал на 3S 5000, нареканий нет. Заливает как положено 5000+/- 100 (в зависимости от остатка).
Заказал еще 6S 5000 на пробу, но думаю тоже на уровне все будет.
Т.е. получается методом проб и ошибок!
Получится то что получится, акки есть акки, можно купить 5 штук и из них они все будут разные (конечно это о не дорогих брендах пишется)
А какое у Вас максимальное время полета?
К сожалению записи полетного времени забылись (записывал все в телефон, потом его лишился) Вроде 2 минуты разница была, но сам факт! 2*2200 против 1*5000. 2*2200 выиграл!
Но я тоже задавал вопросы по данному вопросу, почему “спаренные” и меньшей емкости не проиграли, а еще и выиграли. В двух словах, аккам “легче”.
Думаю буду так же “спарки” ставить, 2200-2500. Еще самолетами увлекаюсь, как раз аки и на них пойдут не плохо.
Взять один большой и емкий (например 6000 мАч ) или два, допустим, по 3300 мАч
Я бы посоветовал взять два. Допустим, с 1 акк на 6000 и массой примерно 700грамм у вас квадр пролетает 20 минут, при спарке 2х3300 и массой примерно 750грамм (корпуса, провода, переходник) пролетает 21-23 минуты. А при полете на 1х3300 пролетит 12-13 минут, что в сумме даст 25-27 минут если ставить акки поочередно. Так же удобно при полете зимой - 1 акк на квадрокоптере, 1 в тепле под курткой) Минус только 1 - сложнее заряжать
Минус только 1 - сложнее заряжать
Чем?
Маленькая хитрость при использовании “спарок”, начали “катать”, катайте только их в паре, подписав, заряжайте так же в паре.
Чем?
Маленькая хитрость при использовании “спарок”, начали “катать”, катайте только их в паре, подписав, заряжайте так же в паре.
Но ведь к коптеру нужно подключать параллельно, а заряжать последовательно. Тут главное не перепутать)) Или есть более простой способ одновременной зарядки?
Или есть более простой способ одновременной зарядки?
Нет, тут вы правы, просто так начал делать когда активно на вертолетах летал каждый вечер после работы лет 6 назад, просто времени не хватало за ночь зарядить “ведро” акков, и это для меня обыденно. Переходники спаять дело 5 минут.
времени не хватало за ночь зарядить “ведро” акков
в таком случае иначе никак.
В моем же случае я добился цели - достаточно тяжелый квадр летает 20+ минут, после чего я успокоился и летаю последовательно по 13-15 минут. Дальнолетом я не страдаю, а полетать и поснимать в радиусе 200 метров мне хватает по 13 минут на 4200 и 15 минут на 5200.
Добрый день. Вот и я хочу попробовать, есть два 3s 2200. Хочу проверить, только не разу спарку не делал! Если какие нибудь нюансы? Могу ли я их заряжать по раздельно? И как подключать? Я имею ввиду у меня на раме f550 припаено два провода в паралель на питание, так могу?