Квадрокоптер на раме f450/f550
Что лучше?
Конкретно про ваш случай точно может не кто и не сказать. По своему отпишусь, 2*2200 мач, полетное время больше на пару минут чем 1* 5000 мач.
2200 турниги, 5000 зиппо.
Конкретно про ваш случай точно может не кто и не сказать. По своему отпишусь, 2*2200 мач, полетное время больше на пару минут чем 1* 5000 мач.
2200 турниги, 5000 зиппо.
Т.е. получается методом проб и ошибок! А какое у Вас максимальное время полета?
У меня hrb 5000 при разряде до 3,6 на банку вливается 5000 с копейками 2ака примерно одинаковые, при нагрузке в 90ампер в течение минуты не пищат в отличан от зиппи,я думаю что время полета будет примерно одинаковое что 2по2200 что 1, 5000а, но с 5000 меньше заморочек как по разбросу по банкам так и по зарядке,кстати читал много отзывов многие пишут что емкость соответствует заявленной ,аки прошли циклов по 50 не дуются емкость не падает, с турнигами и зиппами намучался, дуются на ровном месте.
- к HRB. Достойные недорогие акки. 2 года отлетал на 3S 5000, нареканий нет. Заливает как положено 5000+/- 100 (в зависимости от остатка).
Заказал еще 6S 5000 на пробу, но думаю тоже на уровне все будет.
Т.е. получается методом проб и ошибок!
Получится то что получится, акки есть акки, можно купить 5 штук и из них они все будут разные (конечно это о не дорогих брендах пишется)
А какое у Вас максимальное время полета?
К сожалению записи полетного времени забылись (записывал все в телефон, потом его лишился) Вроде 2 минуты разница была, но сам факт! 2*2200 против 1*5000. 2*2200 выиграл!
Но я тоже задавал вопросы по данному вопросу, почему “спаренные” и меньшей емкости не проиграли, а еще и выиграли. В двух словах, аккам “легче”.
Думаю буду так же “спарки” ставить, 2200-2500. Еще самолетами увлекаюсь, как раз аки и на них пойдут не плохо.
Взять один большой и емкий (например 6000 мАч ) или два, допустим, по 3300 мАч
Я бы посоветовал взять два. Допустим, с 1 акк на 6000 и массой примерно 700грамм у вас квадр пролетает 20 минут, при спарке 2х3300 и массой примерно 750грамм (корпуса, провода, переходник) пролетает 21-23 минуты. А при полете на 1х3300 пролетит 12-13 минут, что в сумме даст 25-27 минут если ставить акки поочередно. Так же удобно при полете зимой - 1 акк на квадрокоптере, 1 в тепле под курткой) Минус только 1 - сложнее заряжать
Минус только 1 - сложнее заряжать
Чем?
Маленькая хитрость при использовании “спарок”, начали “катать”, катайте только их в паре, подписав, заряжайте так же в паре.
Чем?
Маленькая хитрость при использовании “спарок”, начали “катать”, катайте только их в паре, подписав, заряжайте так же в паре.
Но ведь к коптеру нужно подключать параллельно, а заряжать последовательно. Тут главное не перепутать)) Или есть более простой способ одновременной зарядки?
Или есть более простой способ одновременной зарядки?
Нет, тут вы правы, просто так начал делать когда активно на вертолетах летал каждый вечер после работы лет 6 назад, просто времени не хватало за ночь зарядить “ведро” акков, и это для меня обыденно. Переходники спаять дело 5 минут.
времени не хватало за ночь зарядить “ведро” акков
в таком случае иначе никак.
В моем же случае я добился цели - достаточно тяжелый квадр летает 20+ минут, после чего я успокоился и летаю последовательно по 13-15 минут. Дальнолетом я не страдаю, а полетать и поснимать в радиусе 200 метров мне хватает по 13 минут на 4200 и 15 минут на 5200.
Добрый день. Вот и я хочу попробовать, есть два 3s 2200. Хочу проверить, только не разу спарку не делал! Если какие нибудь нюансы? Могу ли я их заряжать по раздельно? И как подключать? Я имею ввиду у меня на раме f550 припаено два провода в паралель на питание, так могу?
я использую такой переходник. Заряжаю раздельно.
У меня практически тоже самое, я про переходник. А как заряжать и подключать, там тонкостей нет не каких? Что то не очень хочется что бы что то палыхнуло!
там тонкостей нет не каких?
к квадрокоптеру через переходник, заряжаю каждую батарейку отдельно
Я про сами акки. Они же должны быть одинаковые, их напряжение наверное тоже должно быть одинаковое или не обязательно?
Они же должны быть одинаковые, их напряжение наверное тоже должно быть одинаковое или не обязательно?
Маленькая хитрость при использовании “спарок”, начали “катать”, катайте только их в паре, подписав, заряжайте так же в паре.
Как читалось мною не однократно, “живут дольше”, поэтому и желательно делать переходники под 6Sи заряжать как 6S.
переходники под 6Sи заряжать как 6S.
Справедливо для 3s. А как быть со спаркой из 4s?
Они же должны быть одинаковые
Я использую одинаковые и заряжаются они до 12.6. После пяти циклов высадил остатки зарядным устройством и залилось по 4181 и 4183
Справедливо для 3s. А как быть со спаркой из 4s?
У меня зарядник до 12S =)
Остальным как есть.
У меня зарядник до 12S =)
достойно уважения)
Здравствуйте всем. Напишу про свое. Рама алиен-рептилия, моторы NMT 2830 900кв пропы карбон 10-40,рег 30 амп,подвес двухосевой ,камера боскам 19+ ,видео1.2, вес без акка приблизительно 1400-1600 (точно не могу взвесить -качает пароход) акк зиппи ушатаный на 4S 5000 просадка под нагрузкой 0.3в на банку–еще немного и можно выбрасывать. В общем когда настраивал гейны случайно перекрутил -коптер начало трусить, потом по диагонали сильная раскачка и перевернулся и сильно ударился о твердую железную палубу-так что лопнули стяжки которые камеру к подвесу крепили, сломалась стойка гпс.короче все работает-только зрителей напугал(народ шустро так разбежался) Вечером стойку гпс подклеил-пришлось укоротить,камеру новыми стяжками к подвесу прикрутил. быстренько настроил гейны. полетал пока не сработала пищалка(3.5 в) получилось чуток более 16 минут-не рекорд но вроде как не плохо.В общем сел перед надстройкой ну и давай что руки занять моторы пальцами крутить–два нормально-на одном подшипники гудят(очень теплый) а еще один практически не крутиться-с большим усилием и очень горячий-практически обжигает-я его потом разобрал-верхний подшипник полностью развален -остались только кольцо на валу и в корпусе второе-пару шариков были в обмотке-ну думаю повезло -летал большую часть времени над водой-но как ы не в этом прикол-вспомнил что один из зрителей после краша говорил что мол мотор очень туго крутиться-но как то после нервов не обраил на это внимание-получилось что на моторе без верхнего подшипника отлетал 16 минут-а моторкам цена 15 долл на хобях. жаль нет запасного.уверен что больше 20 минут получиться.
Добавлю --еще до аварии решил моторы менять-долго выбирал-смотрел таблицу которую сделал Сергей (Ssilk)
МТ3506 - 650 kV и АРС1245MR
Или V3508 - 700kV и APC1245-- получается на емаксе эффект почти 8,5 при 400 грамах а на 3508 8.4 г/в .Но на счет моторов HL W42-25 610KV продаван пишет 11.8 г/в при 540 гр на проп–интересно правда ? или врет . кстати rctimer c комплектом Е320 с моторами 920кв и пропами 9,4-4.3 выходит 10.39 г\в.Это как саники на 800кв --почти
Вопрос:
- Верно ли утверждение что E300 это тот же 2212 но с двухсторонней резьбой?
- У меня F550 с 2212, при висении на конфиге (82% газа, 3S, пропы 1045 2561гр) моторы начинают вонять, как вариант перейти на 4S 8045 или 8038 поможет ли это спустить наз на 50% или хотя бы до 70%?
- Если да то на 2212 4s что лучше взять 8045 или 8038 в плане нагрузки на двигатель?
Развесовка:
Тушка F550 в сборе - 1636гр
Аккум - Turnigy 5000mAh 3S 40-50C - 480гр (4S - 640гр)
Подвес - 445гр
общий вес: 3S- 2561гр (4s - 2721гр)