Квадрокоптер на раме f450/f550
У меня практически тоже самое, я про переходник. А как заряжать и подключать, там тонкостей нет не каких? Что то не очень хочется что бы что то палыхнуло!
там тонкостей нет не каких?
к квадрокоптеру через переходник, заряжаю каждую батарейку отдельно
Я про сами акки. Они же должны быть одинаковые, их напряжение наверное тоже должно быть одинаковое или не обязательно?
Они же должны быть одинаковые, их напряжение наверное тоже должно быть одинаковое или не обязательно?
Маленькая хитрость при использовании “спарок”, начали “катать”, катайте только их в паре, подписав, заряжайте так же в паре.
Как читалось мною не однократно, “живут дольше”, поэтому и желательно делать переходники под 6Sи заряжать как 6S.
переходники под 6Sи заряжать как 6S.
Справедливо для 3s. А как быть со спаркой из 4s?
Они же должны быть одинаковые
Я использую одинаковые и заряжаются они до 12.6. После пяти циклов высадил остатки зарядным устройством и залилось по 4181 и 4183
Справедливо для 3s. А как быть со спаркой из 4s?
У меня зарядник до 12S =)
Остальным как есть.
У меня зарядник до 12S =)
достойно уважения)
Здравствуйте всем. Напишу про свое. Рама алиен-рептилия, моторы NMT 2830 900кв пропы карбон 10-40,рег 30 амп,подвес двухосевой ,камера боскам 19+ ,видео1.2, вес без акка приблизительно 1400-1600 (точно не могу взвесить -качает пароход) акк зиппи ушатаный на 4S 5000 просадка под нагрузкой 0.3в на банку–еще немного и можно выбрасывать. В общем когда настраивал гейны случайно перекрутил -коптер начало трусить, потом по диагонали сильная раскачка и перевернулся и сильно ударился о твердую железную палубу-так что лопнули стяжки которые камеру к подвесу крепили, сломалась стойка гпс.короче все работает-только зрителей напугал(народ шустро так разбежался) Вечером стойку гпс подклеил-пришлось укоротить,камеру новыми стяжками к подвесу прикрутил. быстренько настроил гейны. полетал пока не сработала пищалка(3.5 в) получилось чуток более 16 минут-не рекорд но вроде как не плохо.В общем сел перед надстройкой ну и давай что руки занять моторы пальцами крутить–два нормально-на одном подшипники гудят(очень теплый) а еще один практически не крутиться-с большим усилием и очень горячий-практически обжигает-я его потом разобрал-верхний подшипник полностью развален -остались только кольцо на валу и в корпусе второе-пару шариков были в обмотке-ну думаю повезло -летал большую часть времени над водой-но как ы не в этом прикол-вспомнил что один из зрителей после краша говорил что мол мотор очень туго крутиться-но как то после нервов не обраил на это внимание-получилось что на моторе без верхнего подшипника отлетал 16 минут-а моторкам цена 15 долл на хобях. жаль нет запасного.уверен что больше 20 минут получиться.
Добавлю --еще до аварии решил моторы менять-долго выбирал-смотрел таблицу которую сделал Сергей (Ssilk)
МТ3506 - 650 kV и АРС1245MR
Или V3508 - 700kV и APC1245-- получается на емаксе эффект почти 8,5 при 400 грамах а на 3508 8.4 г/в .Но на счет моторов HL W42-25 610KV продаван пишет 11.8 г/в при 540 гр на проп–интересно правда ? или врет . кстати rctimer c комплектом Е320 с моторами 920кв и пропами 9,4-4.3 выходит 10.39 г\в.Это как саники на 800кв --почти
Вопрос:
- Верно ли утверждение что E300 это тот же 2212 но с двухсторонней резьбой?
- У меня F550 с 2212, при висении на конфиге (82% газа, 3S, пропы 1045 2561гр) моторы начинают вонять, как вариант перейти на 4S 8045 или 8038 поможет ли это спустить наз на 50% или хотя бы до 70%?
- Если да то на 2212 4s что лучше взять 8045 или 8038 в плане нагрузки на двигатель?
Развесовка:
Тушка F550 в сборе - 1636гр
Аккум - Turnigy 5000mAh 3S 40-50C - 480гр (4S - 640гр)
Подвес - 445гр
общий вес: 3S- 2561гр (4s - 2721гр)
Вес примерно 2600гр. Аккум 4S 6A. Пропы 9450. Газ висения ~50%.
Тушка F550 в сборе - 1636гр
Мне кажется, или вес такой большой? 550 тот же 450 + 2 мотора, 2 регуля, 2 луча.
Мне кажется, или вес такой большой? 550 тот же 450 + 2 мотора, 2 регуля, 2 луча.
Ну я не знаю какой он должен быть, мне сравнить несчем (рама, моторы, esc, ноги, полётный кантролер, винтики, провода, всё).
UPD на сколько я понял вес 450 без аккума будет 1103гр, что соизмеримо с 550 (1103*3/2).
UPD на сколько я понял вес 450 без аккума будет 1103гр, что соизмеримо с 550 (1103*3/2).
моя 450-ка 1334 грамма весит без аккума. Правда камера с подвесом полегче почти в 2 раза. Но на ней все, вплоть до GPS трекера.
В среднем луч+2212+рег.30А весит около 145-150 грамм. Может еще пластины тяжелее грамм на 50. Так что в схожей с моей комплектации гекса должна весить вместе с подвесом ~1700 без аккума. Может у вас шасси не как у меня? Я раньше ставил такую шаську - она весит 218 грамм против “родных” 59 грамм
82% газа точка висения
- это предсмертные конвульсии для любого копа - хоть с 15-ю движками 😃.
Для 2212 (ноу-нейм от СХ-20) 1500гр - уже край с горячими движками после 10 минут полёта на 10х45 и газом 60 - 65… Какой-то у вас перевес смертельно-неподъёмный для такого конфига и ВМГ в частности 😃. Надо облегчаться…облегчиваться…снимаем всё лишнее для такой ВМГ ! 😃
- Я не понимаю, каждый раз когда я задаю вопрос все говорят что либо вес неприлично большой, либо ВМГ надо менять, так как полное г. Но появляются единицы, например jiexa3v, с весом 2600 у которого всё нормально. Также в инете попадаются конфиги где F550 летает с подвесом и двумя акками 4S 5000 (а каждый аккум 640гр). Вообщем я в непонятках.
- Неприличный вес F550 в 1636гр. Там лишнего ничего нет, нет подвеса голая тушка (рама, двигатели, ESC, pixhavk, GPS, сенсор тока, штатные винтики, нейлоновые хамуты, провода без излишков), снимать и облегчать нечего. Ах да, забыл ножки, в сумме 50 грамм по весам . Лишнего реально ничего нет.
2cfero: Считаем - (1334-(445/2))*2/3 - 1667гр аналогия вашей тушки по сравнению с моей, тоесть ваша тушка тяжелей моей на 31 грамм. Идём от другого, (1636/3*2)+(445/2)=1313гр - столько бы весила 450 если я бы её собрал из этих частей. То есть мой вес практически равен вашему (пропорционально классу).
2gosha57: А что делать? Снять с тушки нечего, вопрос был что если уйти на меньшие проппы с поднятием 4S (насколько я понял так сделала сама DJI). Спасёт ли это?
моя 450-ка 1334 грам
Сможете подсказать или фото, как Вы крепили шасси на которую дали ссылку! Которые 218 грамм весят.
Считаем - (1334-(445/2))*2/3 - 1667гр
Почему вы умножаете на 1.5? в полтора раза больше только лучей, моторов и регуляторов. Жирнее контроллер не станет вместе с LED и BEC и GPS, да и ФПВ компоненты вместе с поисковичком в массе не меняются.
Я поменял ВМГ. 2212 с 1045 плохо тянули 2кг квадрик (2x4200 3S-675грамм). С одной батарейкой летал хорошо, но цель была 20+ минут полета. Поменял на 2216 и 1150 пропы - и теперь горя не знаю. Если моторы не гремят, не сильно греются, то уходите на 4s, правда времени полета, боюсь, вам это не добавит. Если моторы гремящее китайское гуано-клон, то меняйте ВМГ.
Сможете подсказать или фото, как Вы крепили шасси на которую дали ссылку! Которые 218 грамм весят.
Тогда у меня была следующая концепция - место пайки силового провода назад, уши нижней пластины в стороны - на них размещалось фпв с одной стороны и приемник с BEC контроллера с другой. Пластины крепления шаськи крепил к раме, потом к ним прикручивал “барашки” для трубок
что если уйти на меньшие проппы с поднятием 4S (насколько я понял так сделала сама DJI). Спасёт ли это?
Вряд ли - движки вообще сгорят. Есть калькулятор для предварительных расчётов - у вас есть аксиомы - движки. Для них есть оптимальные с точки зрения эффективности пропы (я тоже могу вертеть веслом над головой, но с балкона прыгать не стану 😃) для 3s и 4s (если позволяет производитель). У вас есть вес копа. Калькулятор скажет, сколько можно на него подвесить “полезной” нагрузки.
Всё эт несколько приблизительно и усереднённо, но если кальк сказал 100гр, а вы вешаете 600 - добра не жди. Он-то мож и полетит…
Даже по таблицам движков можно приблизительно прикинуть :
обещают на 10х45 при 3s 300гр - вот вам и на 4 шт = 1200гр.
обещают на 10х45 при 4s 500гр - вот вам и на 4 шт = 2000гр. - но эт надо точно смотреть (на память не вспомню), да и китайцЫ “лукавят” порой …
Я начинающий, не без труда полетел на самой дешовой раме и мозге КК. Запилил складную раму из профиля алюминиего 14 мм. Получилась грам на 80 легче и жесче на очень много. Переставил все не меняя ни чего. Летает значительно лучше. Висит вообще как прибитый, подвывать и дергаться перестал. Летаю с цветными винтами. Цена вопроса лист 200×300 стеклтекстолита рублей 300 в радиотоварах и 10 болтов с винтами М3. Рекомендую. Даже не представлял что жескость так влияет.
. Пластины крепления шаськи крепил к раме, потом к ним прикручивал “барашки” для трубок
А у Вас квадрик. У меня 550 ка. Всю голову сломал как крепить и каким крепежом. Есть куча картинок со стрелками, в какие отверстия на шасси крепить, и на 450-ка, куда! А на 550 не понятно. Может у кого завалялись фотки кто как крепил?
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста:
- можно ли поверх Naza на скотч крепить распределительную плату?
- можно ли вокруг Naza насверлить отверстия для крепления подвеса? Проводка на моторы где-то внутри платы, непонятно где можно сверлить чтобы ее не повредить
Картинка на яндексе