Квадрокоптер на раме f450/f550
- Я не понимаю, каждый раз когда я задаю вопрос все говорят что либо вес неприлично большой, либо ВМГ надо менять, так как полное г. Но появляются единицы, например jiexa3v, с весом 2600 у которого всё нормально. Также в инете попадаются конфиги где F550 летает с подвесом и двумя акками 4S 5000 (а каждый аккум 640гр). Вообщем я в непонятках.
- Неприличный вес F550 в 1636гр. Там лишнего ничего нет, нет подвеса голая тушка (рама, двигатели, ESC, pixhavk, GPS, сенсор тока, штатные винтики, нейлоновые хамуты, провода без излишков), снимать и облегчать нечего. Ах да, забыл ножки, в сумме 50 грамм по весам . Лишнего реально ничего нет.
2cfero: Считаем - (1334-(445/2))*2/3 - 1667гр аналогия вашей тушки по сравнению с моей, тоесть ваша тушка тяжелей моей на 31 грамм. Идём от другого, (1636/3*2)+(445/2)=1313гр - столько бы весила 450 если я бы её собрал из этих частей. То есть мой вес практически равен вашему (пропорционально классу).
2gosha57: А что делать? Снять с тушки нечего, вопрос был что если уйти на меньшие проппы с поднятием 4S (насколько я понял так сделала сама DJI). Спасёт ли это?
моя 450-ка 1334 грам
Сможете подсказать или фото, как Вы крепили шасси на которую дали ссылку! Которые 218 грамм весят.
Считаем - (1334-(445/2))*2/3 - 1667гр
Почему вы умножаете на 1.5? в полтора раза больше только лучей, моторов и регуляторов. Жирнее контроллер не станет вместе с LED и BEC и GPS, да и ФПВ компоненты вместе с поисковичком в массе не меняются.
Я поменял ВМГ. 2212 с 1045 плохо тянули 2кг квадрик (2x4200 3S-675грамм). С одной батарейкой летал хорошо, но цель была 20+ минут полета. Поменял на 2216 и 1150 пропы - и теперь горя не знаю. Если моторы не гремят, не сильно греются, то уходите на 4s, правда времени полета, боюсь, вам это не добавит. Если моторы гремящее китайское гуано-клон, то меняйте ВМГ.
Сможете подсказать или фото, как Вы крепили шасси на которую дали ссылку! Которые 218 грамм весят.
Тогда у меня была следующая концепция - место пайки силового провода назад, уши нижней пластины в стороны - на них размещалось фпв с одной стороны и приемник с BEC контроллера с другой. Пластины крепления шаськи крепил к раме, потом к ним прикручивал “барашки” для трубок
что если уйти на меньшие проппы с поднятием 4S (насколько я понял так сделала сама DJI). Спасёт ли это?
Вряд ли - движки вообще сгорят. Есть калькулятор для предварительных расчётов - у вас есть аксиомы - движки. Для них есть оптимальные с точки зрения эффективности пропы (я тоже могу вертеть веслом над головой, но с балкона прыгать не стану 😃) для 3s и 4s (если позволяет производитель). У вас есть вес копа. Калькулятор скажет, сколько можно на него подвесить “полезной” нагрузки.
Всё эт несколько приблизительно и усереднённо, но если кальк сказал 100гр, а вы вешаете 600 - добра не жди. Он-то мож и полетит…
Даже по таблицам движков можно приблизительно прикинуть :
обещают на 10х45 при 3s 300гр - вот вам и на 4 шт = 1200гр.
обещают на 10х45 при 4s 500гр - вот вам и на 4 шт = 2000гр. - но эт надо точно смотреть (на память не вспомню), да и китайцЫ “лукавят” порой …
Я начинающий, не без труда полетел на самой дешовой раме и мозге КК. Запилил складную раму из профиля алюминиего 14 мм. Получилась грам на 80 легче и жесче на очень много. Переставил все не меняя ни чего. Летает значительно лучше. Висит вообще как прибитый, подвывать и дергаться перестал. Летаю с цветными винтами. Цена вопроса лист 200×300 стеклтекстолита рублей 300 в радиотоварах и 10 болтов с винтами М3. Рекомендую. Даже не представлял что жескость так влияет.
. Пластины крепления шаськи крепил к раме, потом к ним прикручивал “барашки” для трубок
А у Вас квадрик. У меня 550 ка. Всю голову сломал как крепить и каким крепежом. Есть куча картинок со стрелками, в какие отверстия на шасси крепить, и на 450-ка, куда! А на 550 не понятно. Может у кого завалялись фотки кто как крепил?
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста:
- можно ли поверх Naza на скотч крепить распределительную плату?
- можно ли вокруг Naza насверлить отверстия для крепления подвеса? Проводка на моторы где-то внутри платы, непонятно где можно сверлить чтобы ее не повредить
Картинка на яндексе
Полет по точкам? Я тоже хотел, но оказалось, что мне это не нужно. Да и летать дальше 200 метров и выше 100 мне не интересно - в основном съемка объекта в радиусе 50-100 метров от него
А АРМ плох при полетах вокруг объекта? Я просто сейчас выбираю контроллер для постройки 450 квадра, и из того что прочитал понял, что наза проще и лучше работает из коробки. А Арм сложнее в настройке , но функциональней и дешевле. Примерно как iOS и Android. Или я не прав?
З.ы. Не хочу поднимать холиваров, просто пытаюсь разобраться что больше подходит для моих целей и бюджета. А цель - бюджетный квадрик для неспешных и стабильных полетов со съемкой а ля фантом.
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста:
- можно ли поверх Naza на скотч крепить распределительную плату?
- можно ли вокруг Naza насверлить отверстия для крепления подвеса? Проводка на моторы где-то внутри платы, непонятно где можно сверлить чтобы ее не повредить
Картинка на яндексе
Видите на фото очертания круга вокруг назы? это плюсовая дорожка. Снизу минусовая.
распределительную плату
У вас рама уже с платой, зачем вы лепите ещё одну?? только из за беков?
можно ли вокруг Naza насверлить отверстия для крепления подвеса?
Нежелательно сверлить плату… у вас на плате сверху плюс, снизу минус, можно замкнуть…
Нежелательно сверлить плату… у вас на плате сверху плюс, снизу минус, можно замкнуть…
А разве рама с двух сторон “фольгированная”? По моему там места есть сквозные для припайки и все. Иголочкой ковырнуть и проверить, но мне кажется обычные накладки дорожек на ней.
А разве рама с двух сторон “фольгированная”? По моему там места есть сквозные для припайки и все. Иголочкой ковырнуть и проверить, но мне кажется обычные накладки дорожек на ней.
С двух, на “ушах” нет фольги, есть только по краю, самое место для дырок.
самое место для дырок.
Так он вроде вокруг назы хочет насверлить? Но фото она в центре, в центре нет фольги. Я бы проверил с обоих сторон царапнув, если нет, просверлил бы. Хотя вешать в центре подвес, как то не по “фэншую” мне кажется, хотя наза к “тряскам” нормально относится, но все же.
rcopen.com/blogs/230738/21268
Я просверлил по четыре дырки в ушах и поставил пластину, на нее подвес, трекер и отличная площадка снизу для крепления разных АКБ корректируя ЦТ.
Что там по центру обсверливать… Ума не приложу.
Сергей, а что у вас за “коробочки” белые сверху лежат? Трекер и еще что то? Не пойму.
Сергей, а что у вас за “коробочки” белые сверху лежат?
Трекер RF-V16 www.ebay.com/itm/131033283911
Трекер RF-V16
Просто над подвесом пластина, а выглядит как тоже какой то “электрический модуль”. ))
Просто над подвесом пластина, а выглядит как тоже какой то “электрический модуль”. ))
Над подвесом будет стоять прожектор на 3Вт. для ночных полетушек. Но он пока в стадии допиливания.
Я просверлил по четыре дырки в ушах и поставил пластину, на нее подвес, трекер и отличная площадка снизу для крепления разных АКБ корректируя ЦТ.
Тоже так делал, только вместо пластины был прямоугольный алюминиевый профиль. Вынос камеры сделал очень длинным. В итоге увеличился резонанс подвеса - начались горизонтальные колебания. Укоротил рычаг - такая же беда, только стало меньше колбасить. Снял совсем - освободил 70 грамм и разместилось все на пустой раме.
В целом, у меня похожий сетап и вес, только использую 3S на этой ВМГ и летает он у меня дольше. Крайний раз в -10 на 5200 отлетал 14.5 минут, не знаю, сколько бы висел. Кстати, как себя ведут моторы на 1145 и 4s батарейке? Не греются? Может попробуете 1045? На удивление, я на 1045 карбоне отлетал 23 минуты (2х4200), а 1145 и 1150 получается не больше 21.5
В итоге увеличился резонанс подвеса - начались горизонтальные колебания.
Изначально поставил APC style 1147 серые. Мылило и коптер просто ревел при маневрировании. Мягкие они и просто УГ.
Поставил Gemfan 9043, тяги мало, маневренность не понравилась, мыло исчезло, жесткие.
Поставил HQProp 1145 черные, жесткие, маневренность хороша, тяга отличная, мыла нет.
Жду Quanum carbon 1147, посмотрим что будет на карбоне.