Квадрокоптер на раме f450/f550
А разве рама с двух сторон “фольгированная”? По моему там места есть сквозные для припайки и все. Иголочкой ковырнуть и проверить, но мне кажется обычные накладки дорожек на ней.
С двух, на “ушах” нет фольги, есть только по краю, самое место для дырок.
самое место для дырок.
Так он вроде вокруг назы хочет насверлить? Но фото она в центре, в центре нет фольги. Я бы проверил с обоих сторон царапнув, если нет, просверлил бы. Хотя вешать в центре подвес, как то не по “фэншую” мне кажется, хотя наза к “тряскам” нормально относится, но все же.
rcopen.com/blogs/230738/21268
Я просверлил по четыре дырки в ушах и поставил пластину, на нее подвес, трекер и отличная площадка снизу для крепления разных АКБ корректируя ЦТ.
Что там по центру обсверливать… Ума не приложу.
Сергей, а что у вас за “коробочки” белые сверху лежат? Трекер и еще что то? Не пойму.
Сергей, а что у вас за “коробочки” белые сверху лежат?
Трекер RF-V16 www.ebay.com/itm/131033283911
Трекер RF-V16
Просто над подвесом пластина, а выглядит как тоже какой то “электрический модуль”. ))
Просто над подвесом пластина, а выглядит как тоже какой то “электрический модуль”. ))
Над подвесом будет стоять прожектор на 3Вт. для ночных полетушек. Но он пока в стадии допиливания.
Я просверлил по четыре дырки в ушах и поставил пластину, на нее подвес, трекер и отличная площадка снизу для крепления разных АКБ корректируя ЦТ.
Тоже так делал, только вместо пластины был прямоугольный алюминиевый профиль. Вынос камеры сделал очень длинным. В итоге увеличился резонанс подвеса - начались горизонтальные колебания. Укоротил рычаг - такая же беда, только стало меньше колбасить. Снял совсем - освободил 70 грамм и разместилось все на пустой раме.
В целом, у меня похожий сетап и вес, только использую 3S на этой ВМГ и летает он у меня дольше. Крайний раз в -10 на 5200 отлетал 14.5 минут, не знаю, сколько бы висел. Кстати, как себя ведут моторы на 1145 и 4s батарейке? Не греются? Может попробуете 1045? На удивление, я на 1045 карбоне отлетал 23 минуты (2х4200), а 1145 и 1150 получается не больше 21.5
В итоге увеличился резонанс подвеса - начались горизонтальные колебания.
Изначально поставил APC style 1147 серые. Мылило и коптер просто ревел при маневрировании. Мягкие они и просто УГ.
Поставил Gemfan 9043, тяги мало, маневренность не понравилась, мыло исчезло, жесткие.
Поставил HQProp 1145 черные, жесткие, маневренность хороша, тяга отличная, мыла нет.
Жду Quanum carbon 1147, посмотрим что будет на карбоне.
APC style 1147 серые. Мылило и коптер просто ревел при маневрировании.
Согласен, заказывал 1147 в нескольких местах в китае. Даже бенгуд прислал вместо APC 1147 этот шлак “style”, и удалили мой гневный отзыв. А вот Gemfan честный - очень понравились
Трекер RF-V16 www.ebay.com/itm/131033283911
Трекер временами непонятно себя ведет. Бывает на открытом пространстве присылает вместо координат ссылку на местоположение по gsm - приходится по 3 раза смс запрашивать, а это денежки. В перспективе хочу на тигромух перейти. И масса меньше и нет привязки к симке. На ютубе есть ролик по поиску крыла в лесу
У вас рама уже с платой, зачем вы лепите ещё одну?? только из за беков?
так питание подвеса, ts832, OSD, диодов подсветки… Оно конечно можно из одного места, но так аккуратнее.
Ладно, подумаю, может снизу где прилеплю.
rcopen.com/blogs/230738/21268
Я просверлил по четыре дырки в ушах и поставил пластину, на нее подвес, трекер и отличная площадка снизу для крепления разных АКБ корректируя ЦТ.
Что там по центру обсверливать… Ума не приложу.
У Вас прямо мой сетап 😃
Спасибо, наверное так и сделаю.
Хм, а глупый вопрос - где найти алюминиевую пластину? ))
Хотя можно текстолит. Или профиль/уголок купить.
Хотя можно текстолит
В строительных гипермаркетах полно металлопроката. Текстолит брал тут
Я начинающий, не без труда полетел на самой дешовой раме и мозге КК. Запилил складную раму из профиля алюминиего 14 мм. Получилась грам на 80 легче и жесче на очень много. Переставил все не меняя ни чего. Летает значительно лучше. Висит вообще как прибитый, подвывать и дергаться перестал. Летаю с цветными винтами. Цена вопроса лист 200×300 стеклтекстолита рублей 300 в радиотоварах и 10 болтов с винтами М3. Рекомендую. Даже не представлял что жескость так влияет.
Сегодня на продолжительность попробовал. Акк Мультистар 4 банки 5200. Не очень юзаный но старый больше двух лет. 26 минут. Пикалка запикала сел. Одна банка 2.8, остальные 3.4 Потом быстро востановилась. На коптере только мобиус на виброразвязке. Прежняя рама в этом же комплекте летала около 20 мин. Моторы рстаймеровские 1000об. Винты 10×4.5. Желтые. Новый акк и винты АПС за 30 мин. наверное перевалит. Шасси пока не делал да и не нужно. Взлетаю с руки садить мягко вроде научился. Хочу чуть раму переделать покороче. Вытягивать не вижу смысла.
Нижние болты крепления луча прикручивал через узкую планку.
Спасибо огромное!
Какой разъем лучше иметь на плате под АКБ?
у меня F450 c Emax 2216, пиковый ток у них 21А = на всех 84А.
XT60 вроде как держит до 60А.
На аккуме стоит 5.5мм аж. Под него делать?
Какой разъем лучше иметь на плате под АКБ?
у меня F450 c Emax 2216, пиковый ток у них 21А = на всех 84А.
XT60 вроде как держит до 60А.Значит нужно что-то вроде HXT 4mm?
Нет там таких мега токов…
Ставьте XT60 и провод силиконовый 10-12AWG, и будет счастье…
Сегодня в -17 лопнули стяжки на батарее, коптер с висячей батареей на XT60 вернулся, а ведь стояли T-plug, с ними он бы не вернулся. 😦
Всем доброго дня.
Подскажите, может кто знает, комплект ru.aliexpress.com/item/…/32476744704.html
сколько будет висеть по времени? Минут 15 будет на нормальном акке или нет? Знаю, что многие сразу скажут собирать по отдельности, но намного дороже получается, а такой комплект на “побалываться” и понять двигаться дальше или просто интерес пропадет. Собирал 250 кит на подобии - меня устроил чтобы попробовать, но на нем не получается нормально учиться, надо выезжать в поля. В городе боюсь, что зарулюсь.
Хочется теперь собрать 450 поснимать сверху. 250 тоже поднимал, но не хватает режимов “висение” и “возврат домой”. Высоко его страшно поднимать.
не получается нормально учиться
ИМХО NAZA Lite+M8N + F450(клон), остальное на выбор…
Набор не всегда есть хорошо… чтобы не плеваться.
Всем доброго дня.
Подскажите, может кто знает, комплект ru.aliexpress.com/item/…/32476744704.html
сколько будет висеть по времени? Минут 15 будет на нормальном акке или нет? Знаю, что многие сразу скажут собирать по отдельности, но намного дороже получается, а такой комплект на “побалываться” и понять двигаться дальше или просто интерес пропадет. Собирал 250 кит на подобии - меня устроил чтобы попробовать, но на нем не получается нормально учиться, надо выезжать в поля. В городе боюсь, что зарулюсь.
Хочется теперь собрать 450 поснимать сверху. 250 тоже поднимал, но не хватает режимов “висение” и “возврат домой”. Высоко его страшно поднимать.
Как-то подозрительно дешево 😃
Если отдельно и самое дешевое - все равно долларов 150-200 набирается.
Рама 10$, GPS 30$, ESC 10$*4, моторы ну даже 10$*4, APM 50$ = 170$
- для обучения советуют Naza, APM не пробовал если честно.
Есть минусы - подвес (300г) он может не поднять.
Без него 15 минут точно пролетает (а тем более если взять 5000 мач, хотя такой и стоит еще 50$) + калькуляторы гуглятся.
Но подвес и стоит от 50$, если поиграться можно взять дешевую-легкую камеру без подвеса.
Если только FPV вписатся можно в 1300гр, на 4S 5000 может пролететь 19-20мин.
Цена прямо сказочная. Я на таком даже проще и начинал. Потом раму запилил 26 мин. свободного виса. Сейчас АПМ ковыряю. Отзывы хорошие вроде.
Всем привет. Имею квадр клон Dji F450 на apm 2.6, хочу перейти с 3s на 4s, регуляторы я смотрю позволяют. Летал на 10 пропах. Скажите какие изменения мне надо внести после перехода, пропы 9 вместо 10ки и что еще посоветуете ?
И еще вопрос, 5000 4S Gens, не сильно для него тяжеловат ? Летаю пока без камер, ножек и т д.
Можно и с 10 ми попробовать. Я на 4банках летаю. Моторы1000 об.
У меня я так понимаю 920 об. И еще такой вопрос, если убил один мотор и покупаю по показателям такой же, но судя по разнице в цвете незначительной, уже от другого производителя) Проблем быть не должно ?