Квадрокоптер на раме f450/f550
Хотя можно текстолит
В строительных гипермаркетах полно металлопроката. Текстолит брал тут
Я начинающий, не без труда полетел на самой дешовой раме и мозге КК. Запилил складную раму из профиля алюминиего 14 мм. Получилась грам на 80 легче и жесче на очень много. Переставил все не меняя ни чего. Летает значительно лучше. Висит вообще как прибитый, подвывать и дергаться перестал. Летаю с цветными винтами. Цена вопроса лист 200×300 стеклтекстолита рублей 300 в радиотоварах и 10 болтов с винтами М3. Рекомендую. Даже не представлял что жескость так влияет.
Сегодня на продолжительность попробовал. Акк Мультистар 4 банки 5200. Не очень юзаный но старый больше двух лет. 26 минут. Пикалка запикала сел. Одна банка 2.8, остальные 3.4 Потом быстро востановилась. На коптере только мобиус на виброразвязке. Прежняя рама в этом же комплекте летала около 20 мин. Моторы рстаймеровские 1000об. Винты 10×4.5. Желтые. Новый акк и винты АПС за 30 мин. наверное перевалит. Шасси пока не делал да и не нужно. Взлетаю с руки садить мягко вроде научился. Хочу чуть раму переделать покороче. Вытягивать не вижу смысла.
Нижние болты крепления луча прикручивал через узкую планку.
Спасибо огромное!
Какой разъем лучше иметь на плате под АКБ?
у меня F450 c Emax 2216, пиковый ток у них 21А = на всех 84А.
XT60 вроде как держит до 60А.
На аккуме стоит 5.5мм аж. Под него делать?
Какой разъем лучше иметь на плате под АКБ?
у меня F450 c Emax 2216, пиковый ток у них 21А = на всех 84А.
XT60 вроде как держит до 60А.Значит нужно что-то вроде HXT 4mm?
Нет там таких мега токов…
Ставьте XT60 и провод силиконовый 10-12AWG, и будет счастье…
Сегодня в -17 лопнули стяжки на батарее, коптер с висячей батареей на XT60 вернулся, а ведь стояли T-plug, с ними он бы не вернулся. 😦
Всем доброго дня.
Подскажите, может кто знает, комплект ru.aliexpress.com/item/…/32476744704.html
сколько будет висеть по времени? Минут 15 будет на нормальном акке или нет? Знаю, что многие сразу скажут собирать по отдельности, но намного дороже получается, а такой комплект на “побалываться” и понять двигаться дальше или просто интерес пропадет. Собирал 250 кит на подобии - меня устроил чтобы попробовать, но на нем не получается нормально учиться, надо выезжать в поля. В городе боюсь, что зарулюсь.
Хочется теперь собрать 450 поснимать сверху. 250 тоже поднимал, но не хватает режимов “висение” и “возврат домой”. Высоко его страшно поднимать.
не получается нормально учиться
ИМХО NAZA Lite+M8N + F450(клон), остальное на выбор…
Набор не всегда есть хорошо… чтобы не плеваться.
Всем доброго дня.
Подскажите, может кто знает, комплект ru.aliexpress.com/item/…/32476744704.html
сколько будет висеть по времени? Минут 15 будет на нормальном акке или нет? Знаю, что многие сразу скажут собирать по отдельности, но намного дороже получается, а такой комплект на “побалываться” и понять двигаться дальше или просто интерес пропадет. Собирал 250 кит на подобии - меня устроил чтобы попробовать, но на нем не получается нормально учиться, надо выезжать в поля. В городе боюсь, что зарулюсь.
Хочется теперь собрать 450 поснимать сверху. 250 тоже поднимал, но не хватает режимов “висение” и “возврат домой”. Высоко его страшно поднимать.
Как-то подозрительно дешево 😃
Если отдельно и самое дешевое - все равно долларов 150-200 набирается.
Рама 10$, GPS 30$, ESC 10$*4, моторы ну даже 10$*4, APM 50$ = 170$
- для обучения советуют Naza, APM не пробовал если честно.
Есть минусы - подвес (300г) он может не поднять.
Без него 15 минут точно пролетает (а тем более если взять 5000 мач, хотя такой и стоит еще 50$) + калькуляторы гуглятся.
Но подвес и стоит от 50$, если поиграться можно взять дешевую-легкую камеру без подвеса.
Если только FPV вписатся можно в 1300гр, на 4S 5000 может пролететь 19-20мин.
Цена прямо сказочная. Я на таком даже проще и начинал. Потом раму запилил 26 мин. свободного виса. Сейчас АПМ ковыряю. Отзывы хорошие вроде.
Всем привет. Имею квадр клон Dji F450 на apm 2.6, хочу перейти с 3s на 4s, регуляторы я смотрю позволяют. Летал на 10 пропах. Скажите какие изменения мне надо внести после перехода, пропы 9 вместо 10ки и что еще посоветуете ?
И еще вопрос, 5000 4S Gens, не сильно для него тяжеловат ? Летаю пока без камер, ножек и т д.
Можно и с 10 ми попробовать. Я на 4банках летаю. Моторы1000 об.
У меня я так понимаю 920 об. И еще такой вопрос, если убил один мотор и покупаю по показателям такой же, но судя по разнице в цвете незначительной, уже от другого производителя) Проблем быть не должно ?
Проблем быть не должно
Движки лучше менять парами (передние-задние), а закупать с запасом -5 одинаковых. Проблема-проблеме рознь - летает всё, что имеет достаточную для этого плоскость и двигатель. На чужой “запаске” вполне можно доехать до дома, но … 😃
Движки лучше менять парами (передние-задние)
или даже сразу по четыре.типа пошутил
И еще такой вопрос, если убил один мотор и покупаю по показателям такой же, но судя по разнице в цвете незначительной, уже от другого производителя) Проблем быть не должно
совсем не будет-без разницы какой производитель-кв плюс минус 20-30 главное что по мощности были более менее одинаковые -главное что производитель был нормальный-так что с этим можно не заморачиваться.
сильно испортил один мотор нмт2830 900кв–летал без верхнего подшипника-в общем мотор убил-никак не получается снять наружное кольцо от подшипника-никак не выковырять-да и новых подшипников нет.удалось достать только т-мотор набор 350 с 2213 моторами (крутимся возле мальты-там смогли купить только это-заказать не на кого -агент паскуда не хочет) короче заменил только сломанный мотор-но на него не получается поставить обычный 10 проп поэтому на трех моторах десятые а на тайгере родной 9.5 который прикручивается как на фантике-разницы в полете нет никакой-все отлично летает и рулиться.после полетов только кажется что тайгер чуть холоднее.
типа пошутил
Да нет - я же сказал :
летает всё, что имеет достаточную для этого плоскость и двигатель
Другое дело - как …
😁 И это тоже не шутка - цитата. 😃
Другое дело - как
в том то и дело что летает хорошо. кстати на нмт моторах 2830 900 10 пропы и 4S на гейнах стандартных(наза) летать было практически невозможно колбасило сильно -даже перевернулся -хорошо что не высоко и над палубой. гейны понизил почти до ста -которые базик. и сейчас просто супер (есть с чем сравнивать)-хотя один мотор на пропах меньшего размера и с большим кв
ИМХО NAZA Lite+M8N + F450(клон), остальное на выбор…
Набор не всегда есть хорошо… чтобы не плеваться.
Именно такой сетап брал - все устраивает…
Я не спорю - rcopen.com/forum/f123/topic392082 - надо только очень хорошо в этом разбираться.
Хорошо настроенный мозг может скомпенсировать большинство мелких несоответствий в ущерб лётным характеристикам, но если стремиться не тратить зря время и деньги, то желательно придерживаться “симметрии” ВМГ при ремонте. Если один движок будет “слабее”, остальным трём (волею мозга) придётся подстраиваться под него или наоборот - перегружать его. Тут не угадаешь, когда это аукнется в полёте. Тем более цена вопроса - лишний двиг около 500 - 1000руб. Если более мощные “окажуться” - поставить вперёд (где, возможно, не удастся до конца сбалансировать подвес в будущем, что тоже не гуд).
Тут не угадаешь, когда это аукнется в полёте.
не уверен что именно так-сколько упало коптеров из за проблем с разными моторами? в основном -улеты-плохо пропаянные контакты-окислившиеся разьемы-ну и чаще всего ошибки связанные с невнимательностью ,спешкой, да и просто кривыми руками.-так что немного разные моторы-особенно на назе(лично мое мнение) это последнее изи зи чего могут возникнуть проблемы-и на данный момент только теоретически-еще ни одного краша не было доказано из за разных моторов.
Если один движок будет “слабее”, остальным трём (волею мозга) придётся подстраиваться под него или наоборот - перегружать его
я же написал-Вы наверно не внимательно прочли
-кв плюс минус 20-30 главное что по мощности были более менее одинаковые
те если есть запас в моторе который слабее-и он работает, чуть нагруженный чем остальные но в штатном режиме -то что с ним будет? а когда ставят на тяжеленную раму кучу всякого да плюс моторы на пределе и еще какие нибудь копии-в третьем поколении -это намного хуже.
Если более мощные “окажуться” - поставить вперёд (где, возможно, не удастся до конца сбалансировать подвес в будущем, что тоже не гуд
по этому поводу скажу если моторы хорошие-да с хорошими подшипниками( кстати т-мотор ставит ezo-считаются самые самые)-так вот они рекомендуют менять подшипники через 50-60 часов(точно не помню)–именно через определенное время а не тогда когда все болтается как … в проруби или гудит так что пищалки не слышно-это на сее испытал еще с таротовскими 4114 320. да и пропы когда ставят не понятно что-когда сам балансировал моторы с пропами 15 карбоном наверно дня три и в итоге ноль результата-минус через две недели убились подшипники. когда с жабой купил не самые дорогие дижеевские-пропала сразу же проблема с желе и всякими вибрациями- и как то удивительно увеличилось время полета и причем прилично.
Это я не к тому что давайте сразу будем ставить разные моторы и это хорошо-нет. просто если нет возможности укомплектовать правильно то можно и так -особенно если полетать охота
Ребят, в моем случае как говориться лучше может и по одному менять а можно и парами, но будут оставаться излишки 😉. Ибо пока разбирался, а это 3 полета, из них 2 краша. Хотя на симе китайской и на пароте 2.0 мне казалось что я уже супер летун, в пределах этих 50 метров что они могут летать.
Оба краша связанны с тем что начал переключать режимы полетные и тут же ловил непонимание, ступор, дерево и земля ) Нельзя летать там где есть помехи, машины, деревья и не дай Бог люди.)
Сегодня поменял пропы и луч и запустил снов, в подъезде и в квартире взлетает и как бы мин 7 норм висит… Только вот этот мотор все равно как то криво запускается. То назад вперед винтом а потом запустится. Но если запустился то в квартире норм висел. Только чето сам квадр вперед утягивает чутка, и это было еще до краша, и до 1го и до 2го, не могу понять, не сильно , но как бы надо все время тример как чуть назад держать, буквально на микро долю иначи уверенно ползет вперед.
Мозг у меня китайский апм 2.6.- Может от того что он китайский в этом собака зарыта? (
И если в будущем летать с камерой, я так понимаю мне нужны моторы помошнее и регуляторы ? У меня сейчас 30 С регули и 920 Моторы, китай.