Квадрокоптер на раме f450/f550

gosha57
Olegos:

82% газа точка висения

  • это предсмертные конвульсии для любого копа - хоть с 15-ю движками 😃.
    Для 2212 (ноу-нейм от СХ-20) 1500гр - уже край с горячими движками после 10 минут полёта на 10х45 и газом 60 - 65… Какой-то у вас перевес смертельно-неподъёмный для такого конфига и ВМГ в частности 😃. Надо облегчаться…облегчиваться…снимаем всё лишнее для такой ВМГ ! 😃
Olegos
  1. Я не понимаю, каждый раз когда я задаю вопрос все говорят что либо вес неприлично большой, либо ВМГ надо менять, так как полное г. Но появляются единицы, например jiexa3v, с весом 2600 у которого всё нормально. Также в инете попадаются конфиги где F550 летает с подвесом и двумя акками 4S 5000 (а каждый аккум 640гр). Вообщем я в непонятках.
  2. Неприличный вес F550 в 1636гр. Там лишнего ничего нет, нет подвеса голая тушка (рама, двигатели, ESC, pixhavk, GPS, сенсор тока, штатные винтики, нейлоновые хамуты, провода без излишков), снимать и облегчать нечего. Ах да, забыл ножки, в сумме 50 грамм по весам . Лишнего реально ничего нет.

2cfero: Считаем - (1334-(445/2))*2/3 - 1667гр аналогия вашей тушки по сравнению с моей, тоесть ваша тушка тяжелей моей на 31 грамм. Идём от другого, (1636/3*2)+(445/2)=1313гр - столько бы весила 450 если я бы её собрал из этих частей. То есть мой вес практически равен вашему (пропорционально классу).

2gosha57: А что делать? Снять с тушки нечего, вопрос был что если уйти на меньшие проппы с поднятием 4S (насколько я понял так сделала сама DJI). Спасёт ли это?

Alex407sw
cfero:

моя 450-ка 1334 грам

Сможете подсказать или фото, как Вы крепили шасси на которую дали ссылку! Которые 218 грамм весят.

cfero
Olegos:

Считаем - (1334-(445/2))*2/3 - 1667гр

Почему вы умножаете на 1.5? в полтора раза больше только лучей, моторов и регуляторов. Жирнее контроллер не станет вместе с LED и BEC и GPS, да и ФПВ компоненты вместе с поисковичком в массе не меняются.

Я поменял ВМГ. 2212 с 1045 плохо тянули 2кг квадрик (2x4200 3S-675грамм). С одной батарейкой летал хорошо, но цель была 20+ минут полета. Поменял на 2216 и 1150 пропы - и теперь горя не знаю. Если моторы не гремят, не сильно греются, то уходите на 4s, правда времени полета, боюсь, вам это не добавит. Если моторы гремящее китайское гуано-клон, то меняйте ВМГ.

Alex407sw:

Сможете подсказать или фото, как Вы крепили шасси на которую дали ссылку! Которые 218 грамм весят.

Нашел старое фото.

Тогда у меня была следующая концепция - место пайки силового провода назад, уши нижней пластины в стороны - на них размещалось фпв с одной стороны и приемник с BEC контроллера с другой. Пластины крепления шаськи крепил к раме, потом к ним прикручивал “барашки” для трубок

gosha57
Olegos:

что если уйти на меньшие проппы с поднятием 4S (насколько я понял так сделала сама DJI). Спасёт ли это?

Вряд ли - движки вообще сгорят. Есть калькулятор для предварительных расчётов - у вас есть аксиомы - движки. Для них есть оптимальные с точки зрения эффективности пропы (я тоже могу вертеть веслом над головой, но с балкона прыгать не стану 😃) для 3s и 4s (если позволяет производитель). У вас есть вес копа. Калькулятор скажет, сколько можно на него подвесить “полезной” нагрузки.
Всё эт несколько приблизительно и усереднённо, но если кальк сказал 100гр, а вы вешаете 600 - добра не жди. Он-то мож и полетит…
Даже по таблицам движков можно приблизительно прикинуть :
обещают на 10х45 при 3s 300гр - вот вам и на 4 шт = 1200гр.
обещают на 10х45 при 4s 500гр - вот вам и на 4 шт = 2000гр. - но эт надо точно смотреть (на память не вспомню), да и китайцЫ “лукавят” порой …

ehduarg

Я начинающий, не без труда полетел на самой дешовой раме и мозге КК. Запилил складную раму из профиля алюминиего 14 мм. Получилась грам на 80 легче и жесче на очень много. Переставил все не меняя ни чего. Летает значительно лучше. Висит вообще как прибитый, подвывать и дергаться перестал. Летаю с цветными винтами. Цена вопроса лист 200×300 стеклтекстолита рублей 300 в радиотоварах и 10 болтов с винтами М3. Рекомендую. Даже не представлял что жескость так влияет.

Alex407sw
cfero:

. Пластины крепления шаськи крепил к раме, потом к ним прикручивал “барашки” для трубок

А у Вас квадрик. У меня 550 ка. Всю голову сломал как крепить и каким крепежом. Есть куча картинок со стрелками, в какие отверстия на шасси крепить, и на 450-ка, куда! А на 550 не понятно. Может у кого завалялись фотки кто как крепил?

mephy

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста:

  • можно ли поверх Naza на скотч крепить распределительную плату?
  • можно ли вокруг Naza насверлить отверстия для крепления подвеса? Проводка на моторы где-то внутри платы, непонятно где можно сверлить чтобы ее не повредить
    Картинка на яндексе
Di-max51
cfero:

Полет по точкам? Я тоже хотел, но оказалось, что мне это не нужно. Да и летать дальше 200 метров и выше 100 мне не интересно - в основном съемка объекта в радиусе 50-100 метров от него

А АРМ плох при полетах вокруг объекта? Я просто сейчас выбираю контроллер для постройки 450 квадра, и из того что прочитал понял, что наза проще и лучше работает из коробки. А Арм сложнее в настройке , но функциональней и дешевле. Примерно как iOS и Android. Или я не прав?
З.ы. Не хочу поднимать холиваров, просто пытаюсь разобраться что больше подходит для моих целей и бюджета. А цель - бюджетный квадрик для неспешных и стабильных полетов со съемкой а ля фантом.

Paultec
mephy:

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста:

  • можно ли поверх Naza на скотч крепить распределительную плату?
  • можно ли вокруг Naza насверлить отверстия для крепления подвеса? Проводка на моторы где-то внутри платы, непонятно где можно сверлить чтобы ее не повредить
    Картинка на яндексе

Видите на фото очертания круга вокруг назы? это плюсовая дорожка. Снизу минусовая.

Sorcer
mephy:

распределительную плату

У вас рама уже с платой, зачем вы лепите ещё одну?? только из за беков?

mephy:

можно ли вокруг Naza насверлить отверстия для крепления подвеса?

Нежелательно сверлить плату… у вас на плате сверху плюс, снизу минус, можно замкнуть…

Олег_1970
Sorcer:

Нежелательно сверлить плату… у вас на плате сверху плюс, снизу минус, можно замкнуть…

А разве рама с двух сторон “фольгированная”? По моему там места есть сквозные для припайки и все. Иголочкой ковырнуть и проверить, но мне кажется обычные накладки дорожек на ней.

Serjio_S
Олег_1970:

А разве рама с двух сторон “фольгированная”? По моему там места есть сквозные для припайки и все. Иголочкой ковырнуть и проверить, но мне кажется обычные накладки дорожек на ней.

С двух, на “ушах” нет фольги, есть только по краю, самое место для дырок.

Олег_1970
Serjio_S:

самое место для дырок.

Так он вроде вокруг назы хочет насверлить? Но фото она в центре, в центре нет фольги. Я бы проверил с обоих сторон царапнув, если нет, просверлил бы. Хотя вешать в центре подвес, как то не по “фэншую” мне кажется, хотя наза к “тряскам” нормально относится, но все же.

Serjio_S

rcopen.com/blogs/230738/21268
Я просверлил по четыре дырки в ушах и поставил пластину, на нее подвес, трекер и отличная площадка снизу для крепления разных АКБ корректируя ЦТ.
Что там по центру обсверливать… Ума не приложу.

AlexFA1
Alex407sw:

Сможете подсказать или фото, как Вы крепили шасси на которую дали ссылку! Которые 218 грамм весят.

Добрый день, я на F 550 крепил так: узкие планки подходят по размеру под внутренние болтики крепления передних и задних лучей. Нижние болты крепления луча прикручивал через узкую планку.

Олег_1970
Serjio_S:

Трекер RF-V16

Просто над подвесом пластина, а выглядит как тоже какой то “электрический модуль”. ))

Serjio_S
Олег_1970:

Просто над подвесом пластина, а выглядит как тоже какой то “электрический модуль”. ))

Над подвесом будет стоять прожектор на 3Вт. для ночных полетушек. Но он пока в стадии допиливания.

cfero
Serjio_S:

Я просверлил по четыре дырки в ушах и поставил пластину, на нее подвес, трекер и отличная площадка снизу для крепления разных АКБ корректируя ЦТ.

Тоже так делал, только вместо пластины был прямоугольный алюминиевый профиль. Вынос камеры сделал очень длинным. В итоге увеличился резонанс подвеса - начались горизонтальные колебания. Укоротил рычаг - такая же беда, только стало меньше колбасить. Снял совсем - освободил 70 грамм и разместилось все на пустой раме.

В целом, у меня похожий сетап и вес, только использую 3S на этой ВМГ и летает он у меня дольше. Крайний раз в -10 на 5200 отлетал 14.5 минут, не знаю, сколько бы висел. Кстати, как себя ведут моторы на 1145 и 4s батарейке? Не греются? Может попробуете 1045? На удивление, я на 1045 карбоне отлетал 23 минуты (2х4200), а 1145 и 1150 получается не больше 21.5