Квадрокоптер на раме f450/f550
Тушка F550 в сборе - 1636гр
Мне кажется, или вес такой большой? 550 тот же 450 + 2 мотора, 2 регуля, 2 луча.
Мне кажется, или вес такой большой? 550 тот же 450 + 2 мотора, 2 регуля, 2 луча.
Ну я не знаю какой он должен быть, мне сравнить несчем (рама, моторы, esc, ноги, полётный кантролер, винтики, провода, всё).
UPD на сколько я понял вес 450 без аккума будет 1103гр, что соизмеримо с 550 (1103*3/2).
UPD на сколько я понял вес 450 без аккума будет 1103гр, что соизмеримо с 550 (1103*3/2).
моя 450-ка 1334 грамма весит без аккума. Правда камера с подвесом полегче почти в 2 раза. Но на ней все, вплоть до GPS трекера.
В среднем луч+2212+рег.30А весит около 145-150 грамм. Может еще пластины тяжелее грамм на 50. Так что в схожей с моей комплектации гекса должна весить вместе с подвесом ~1700 без аккума. Может у вас шасси не как у меня? Я раньше ставил такую шаську - она весит 218 грамм против “родных” 59 грамм
82% газа точка висения
- это предсмертные конвульсии для любого копа - хоть с 15-ю движками 😃.
Для 2212 (ноу-нейм от СХ-20) 1500гр - уже край с горячими движками после 10 минут полёта на 10х45 и газом 60 - 65… Какой-то у вас перевес смертельно-неподъёмный для такого конфига и ВМГ в частности 😃. Надо облегчаться…облегчиваться…снимаем всё лишнее для такой ВМГ ! 😃
- Я не понимаю, каждый раз когда я задаю вопрос все говорят что либо вес неприлично большой, либо ВМГ надо менять, так как полное г. Но появляются единицы, например jiexa3v, с весом 2600 у которого всё нормально. Также в инете попадаются конфиги где F550 летает с подвесом и двумя акками 4S 5000 (а каждый аккум 640гр). Вообщем я в непонятках.
- Неприличный вес F550 в 1636гр. Там лишнего ничего нет, нет подвеса голая тушка (рама, двигатели, ESC, pixhavk, GPS, сенсор тока, штатные винтики, нейлоновые хамуты, провода без излишков), снимать и облегчать нечего. Ах да, забыл ножки, в сумме 50 грамм по весам . Лишнего реально ничего нет.
2cfero: Считаем - (1334-(445/2))*2/3 - 1667гр аналогия вашей тушки по сравнению с моей, тоесть ваша тушка тяжелей моей на 31 грамм. Идём от другого, (1636/3*2)+(445/2)=1313гр - столько бы весила 450 если я бы её собрал из этих частей. То есть мой вес практически равен вашему (пропорционально классу).
2gosha57: А что делать? Снять с тушки нечего, вопрос был что если уйти на меньшие проппы с поднятием 4S (насколько я понял так сделала сама DJI). Спасёт ли это?
моя 450-ка 1334 грам
Сможете подсказать или фото, как Вы крепили шасси на которую дали ссылку! Которые 218 грамм весят.
Считаем - (1334-(445/2))*2/3 - 1667гр
Почему вы умножаете на 1.5? в полтора раза больше только лучей, моторов и регуляторов. Жирнее контроллер не станет вместе с LED и BEC и GPS, да и ФПВ компоненты вместе с поисковичком в массе не меняются.
Я поменял ВМГ. 2212 с 1045 плохо тянули 2кг квадрик (2x4200 3S-675грамм). С одной батарейкой летал хорошо, но цель была 20+ минут полета. Поменял на 2216 и 1150 пропы - и теперь горя не знаю. Если моторы не гремят, не сильно греются, то уходите на 4s, правда времени полета, боюсь, вам это не добавит. Если моторы гремящее китайское гуано-клон, то меняйте ВМГ.
Сможете подсказать или фото, как Вы крепили шасси на которую дали ссылку! Которые 218 грамм весят.
Тогда у меня была следующая концепция - место пайки силового провода назад, уши нижней пластины в стороны - на них размещалось фпв с одной стороны и приемник с BEC контроллера с другой. Пластины крепления шаськи крепил к раме, потом к ним прикручивал “барашки” для трубок
что если уйти на меньшие проппы с поднятием 4S (насколько я понял так сделала сама DJI). Спасёт ли это?
Вряд ли - движки вообще сгорят. Есть калькулятор для предварительных расчётов - у вас есть аксиомы - движки. Для них есть оптимальные с точки зрения эффективности пропы (я тоже могу вертеть веслом над головой, но с балкона прыгать не стану 😃) для 3s и 4s (если позволяет производитель). У вас есть вес копа. Калькулятор скажет, сколько можно на него подвесить “полезной” нагрузки.
Всё эт несколько приблизительно и усереднённо, но если кальк сказал 100гр, а вы вешаете 600 - добра не жди. Он-то мож и полетит…
Даже по таблицам движков можно приблизительно прикинуть :
обещают на 10х45 при 3s 300гр - вот вам и на 4 шт = 1200гр.
обещают на 10х45 при 4s 500гр - вот вам и на 4 шт = 2000гр. - но эт надо точно смотреть (на память не вспомню), да и китайцЫ “лукавят” порой …
Я начинающий, не без труда полетел на самой дешовой раме и мозге КК. Запилил складную раму из профиля алюминиего 14 мм. Получилась грам на 80 легче и жесче на очень много. Переставил все не меняя ни чего. Летает значительно лучше. Висит вообще как прибитый, подвывать и дергаться перестал. Летаю с цветными винтами. Цена вопроса лист 200×300 стеклтекстолита рублей 300 в радиотоварах и 10 болтов с винтами М3. Рекомендую. Даже не представлял что жескость так влияет.
. Пластины крепления шаськи крепил к раме, потом к ним прикручивал “барашки” для трубок
А у Вас квадрик. У меня 550 ка. Всю голову сломал как крепить и каким крепежом. Есть куча картинок со стрелками, в какие отверстия на шасси крепить, и на 450-ка, куда! А на 550 не понятно. Может у кого завалялись фотки кто как крепил?
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста:
- можно ли поверх Naza на скотч крепить распределительную плату?
- можно ли вокруг Naza насверлить отверстия для крепления подвеса? Проводка на моторы где-то внутри платы, непонятно где можно сверлить чтобы ее не повредить
Картинка на яндексе
Полет по точкам? Я тоже хотел, но оказалось, что мне это не нужно. Да и летать дальше 200 метров и выше 100 мне не интересно - в основном съемка объекта в радиусе 50-100 метров от него
А АРМ плох при полетах вокруг объекта? Я просто сейчас выбираю контроллер для постройки 450 квадра, и из того что прочитал понял, что наза проще и лучше работает из коробки. А Арм сложнее в настройке , но функциональней и дешевле. Примерно как iOS и Android. Или я не прав?
З.ы. Не хочу поднимать холиваров, просто пытаюсь разобраться что больше подходит для моих целей и бюджета. А цель - бюджетный квадрик для неспешных и стабильных полетов со съемкой а ля фантом.
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста:
- можно ли поверх Naza на скотч крепить распределительную плату?
- можно ли вокруг Naza насверлить отверстия для крепления подвеса? Проводка на моторы где-то внутри платы, непонятно где можно сверлить чтобы ее не повредить
Картинка на яндексе
Видите на фото очертания круга вокруг назы? это плюсовая дорожка. Снизу минусовая.
распределительную плату
У вас рама уже с платой, зачем вы лепите ещё одну?? только из за беков?
можно ли вокруг Naza насверлить отверстия для крепления подвеса?
Нежелательно сверлить плату… у вас на плате сверху плюс, снизу минус, можно замкнуть…
Нежелательно сверлить плату… у вас на плате сверху плюс, снизу минус, можно замкнуть…
А разве рама с двух сторон “фольгированная”? По моему там места есть сквозные для припайки и все. Иголочкой ковырнуть и проверить, но мне кажется обычные накладки дорожек на ней.
А разве рама с двух сторон “фольгированная”? По моему там места есть сквозные для припайки и все. Иголочкой ковырнуть и проверить, но мне кажется обычные накладки дорожек на ней.
С двух, на “ушах” нет фольги, есть только по краю, самое место для дырок.
самое место для дырок.
Так он вроде вокруг назы хочет насверлить? Но фото она в центре, в центре нет фольги. Я бы проверил с обоих сторон царапнув, если нет, просверлил бы. Хотя вешать в центре подвес, как то не по “фэншую” мне кажется, хотя наза к “тряскам” нормально относится, но все же.
rcopen.com/blogs/230738/21268
Я просверлил по четыре дырки в ушах и поставил пластину, на нее подвес, трекер и отличная площадка снизу для крепления разных АКБ корректируя ЦТ.
Что там по центру обсверливать… Ума не приложу.
Сергей, а что у вас за “коробочки” белые сверху лежат? Трекер и еще что то? Не пойму.
Сергей, а что у вас за “коробочки” белые сверху лежат?
Трекер RF-V16 www.ebay.com/itm/131033283911