Квадрокоптер на раме f450/f550

Олег_1970
cfero:

Или есть более простой способ одновременной зарядки?

Нет, тут вы правы, просто так начал делать когда активно на вертолетах летал каждый вечер после работы лет 6 назад, просто времени не хватало за ночь зарядить “ведро” акков, и это для меня обыденно. Переходники спаять дело 5 минут.

cfero
Олег_1970:

времени не хватало за ночь зарядить “ведро” акков

в таком случае иначе никак.

В моем же случае я добился цели - достаточно тяжелый квадр летает 20+ минут, после чего я успокоился и летаю последовательно по 13-15 минут. Дальнолетом я не страдаю, а полетать и поснимать в радиусе 200 метров мне хватает по 13 минут на 4200 и 15 минут на 5200.

Alex407sw

Добрый день. Вот и я хочу попробовать, есть два 3s 2200. Хочу проверить, только не разу спарку не делал! Если какие нибудь нюансы? Могу ли я их заряжать по раздельно? И как подключать? Я имею ввиду у меня на раме f550 припаено два провода в паралель на питание, так могу?

Alex407sw

У меня практически тоже самое, я про переходник. А как заряжать и подключать, там тонкостей нет не каких? Что то не очень хочется что бы что то палыхнуло!

cfero
Alex407sw:

там тонкостей нет не каких?

к квадрокоптеру через переходник, заряжаю каждую батарейку отдельно

Alex407sw

Я про сами акки. Они же должны быть одинаковые, их напряжение наверное тоже должно быть одинаковое или не обязательно?

Олег_1970
Alex407sw:

Они же должны быть одинаковые, их напряжение наверное тоже должно быть одинаковое или не обязательно?

Олег_1970:

Маленькая хитрость при использовании “спарок”, начали “катать”, катайте только их в паре, подписав, заряжайте так же в паре.

Как читалось мною не однократно, “живут дольше”, поэтому и желательно делать переходники под 6Sи заряжать как 6S.

cfero
Олег_1970:

переходники под 6Sи заряжать как 6S.

Справедливо для 3s. А как быть со спаркой из 4s?

Alex407sw:

Они же должны быть одинаковые

Я использую одинаковые и заряжаются они до 12.6. После пяти циклов высадил остатки зарядным устройством и залилось по 4181 и 4183

Олег_1970
cfero:

Справедливо для 3s. А как быть со спаркой из 4s?

У меня зарядник до 12S =)
Остальным как есть.

cfero
Олег_1970:

У меня зарядник до 12S =)

достойно уважения)

vik991

Здравствуйте всем. Напишу про свое. Рама алиен-рептилия, моторы NMT 2830 900кв пропы карбон 10-40,рег 30 амп,подвес двухосевой ,камера боскам 19+ ,видео1.2, вес без акка приблизительно 1400-1600 (точно не могу взвесить -качает пароход) акк зиппи ушатаный на 4S 5000 просадка под нагрузкой 0.3в на банку–еще немного и можно выбрасывать. В общем когда настраивал гейны случайно перекрутил -коптер начало трусить, потом по диагонали сильная раскачка и перевернулся и сильно ударился о твердую железную палубу-так что лопнули стяжки которые камеру к подвесу крепили, сломалась стойка гпс.короче все работает-только зрителей напугал(народ шустро так разбежался) Вечером стойку гпс подклеил-пришлось укоротить,камеру новыми стяжками к подвесу прикрутил. быстренько настроил гейны. полетал пока не сработала пищалка(3.5 в) получилось чуток более 16 минут-не рекорд но вроде как не плохо.В общем сел перед надстройкой ну и давай что руки занять моторы пальцами крутить–два нормально-на одном подшипники гудят(очень теплый) а еще один практически не крутиться-с большим усилием и очень горячий-практически обжигает-я его потом разобрал-верхний подшипник полностью развален -остались только кольцо на валу и в корпусе второе-пару шариков были в обмотке-ну думаю повезло -летал большую часть времени над водой-но как ы не в этом прикол-вспомнил что один из зрителей после краша говорил что мол мотор очень туго крутиться-но как то после нервов не обраил на это внимание-получилось что на моторе без верхнего подшипника отлетал 16 минут-а моторкам цена 15 долл на хобях. жаль нет запасного.уверен что больше 20 минут получиться.

Добавлю --еще до аварии решил моторы менять-долго выбирал-смотрел таблицу которую сделал Сергей (Ssilk)

МТ3506 - 650 kV и АРС1245MR

Или V3508 - 700kV и APC1245-- получается на емаксе эффект почти 8,5 при 400 грамах а на 3508 8.4 г/в .Но на счет моторов HL W42-25 610KV продаван пишет 11.8 г/в при 540 гр на проп–интересно правда ? или врет . кстати rctimer c комплектом Е320 с моторами 920кв и пропами 9,4-4.3 выходит 10.39 г\в.Это как саники на 800кв --почти

Olegos

Вопрос:

  1. Верно ли утверждение что E300 это тот же 2212 но с двухсторонней резьбой?
  2. У меня F550 с 2212, при висении на конфиге (82% газа, 3S, пропы 1045 2561гр) моторы начинают вонять, как вариант перейти на 4S 8045 или 8038 поможет ли это спустить наз на 50% или хотя бы до 70%?
  3. Если да то на 2212 4s что лучше взять 8045 или 8038 в плане нагрузки на двигатель?

Развесовка:
Тушка F550 в сборе - 1636гр
Аккум - Turnigy 5000mAh 3S 40-50C - 480гр (4S - 640гр)
Подвес - 445гр
общий вес: 3S- 2561гр (4s - 2721гр)

jiexa3v

Вес примерно 2600гр. Аккум 4S 6A. Пропы 9450. Газ висения ~50%.

Олег_1970
Olegos:

Тушка F550 в сборе - 1636гр

Мне кажется, или вес такой большой? 550 тот же 450 + 2 мотора, 2 регуля, 2 луча.

Olegos
Олег_1970:

Мне кажется, или вес такой большой? 550 тот же 450 + 2 мотора, 2 регуля, 2 луча.

Ну я не знаю какой он должен быть, мне сравнить несчем (рама, моторы, esc, ноги, полётный кантролер, винтики, провода, всё).

UPD на сколько я понял вес 450 без аккума будет 1103гр, что соизмеримо с 550 (1103*3/2).

cfero
Olegos:

UPD на сколько я понял вес 450 без аккума будет 1103гр, что соизмеримо с 550 (1103*3/2).

моя 450-ка 1334 грамма весит без аккума. Правда камера с подвесом полегче почти в 2 раза. Но на ней все, вплоть до GPS трекера.

В среднем луч+2212+рег.30А весит около 145-150 грамм. Может еще пластины тяжелее грамм на 50. Так что в схожей с моей комплектации гекса должна весить вместе с подвесом ~1700 без аккума. Может у вас шасси не как у меня? Я раньше ставил такую шаську - она весит 218 грамм против “родных” 59 грамм

gosha57
Olegos:

82% газа точка висения

  • это предсмертные конвульсии для любого копа - хоть с 15-ю движками 😃.
    Для 2212 (ноу-нейм от СХ-20) 1500гр - уже край с горячими движками после 10 минут полёта на 10х45 и газом 60 - 65… Какой-то у вас перевес смертельно-неподъёмный для такого конфига и ВМГ в частности 😃. Надо облегчаться…облегчиваться…снимаем всё лишнее для такой ВМГ ! 😃
Olegos
  1. Я не понимаю, каждый раз когда я задаю вопрос все говорят что либо вес неприлично большой, либо ВМГ надо менять, так как полное г. Но появляются единицы, например jiexa3v, с весом 2600 у которого всё нормально. Также в инете попадаются конфиги где F550 летает с подвесом и двумя акками 4S 5000 (а каждый аккум 640гр). Вообщем я в непонятках.
  2. Неприличный вес F550 в 1636гр. Там лишнего ничего нет, нет подвеса голая тушка (рама, двигатели, ESC, pixhavk, GPS, сенсор тока, штатные винтики, нейлоновые хамуты, провода без излишков), снимать и облегчать нечего. Ах да, забыл ножки, в сумме 50 грамм по весам . Лишнего реально ничего нет.

2cfero: Считаем - (1334-(445/2))*2/3 - 1667гр аналогия вашей тушки по сравнению с моей, тоесть ваша тушка тяжелей моей на 31 грамм. Идём от другого, (1636/3*2)+(445/2)=1313гр - столько бы весила 450 если я бы её собрал из этих частей. То есть мой вес практически равен вашему (пропорционально классу).

2gosha57: А что делать? Снять с тушки нечего, вопрос был что если уйти на меньшие проппы с поднятием 4S (насколько я понял так сделала сама DJI). Спасёт ли это?

Alex407sw
cfero:

моя 450-ка 1334 грам

Сможете подсказать или фото, как Вы крепили шасси на которую дали ссылку! Которые 218 грамм весят.

cfero
Olegos:

Считаем - (1334-(445/2))*2/3 - 1667гр

Почему вы умножаете на 1.5? в полтора раза больше только лучей, моторов и регуляторов. Жирнее контроллер не станет вместе с LED и BEC и GPS, да и ФПВ компоненты вместе с поисковичком в массе не меняются.

Я поменял ВМГ. 2212 с 1045 плохо тянули 2кг квадрик (2x4200 3S-675грамм). С одной батарейкой летал хорошо, но цель была 20+ минут полета. Поменял на 2216 и 1150 пропы - и теперь горя не знаю. Если моторы не гремят, не сильно греются, то уходите на 4s, правда времени полета, боюсь, вам это не добавит. Если моторы гремящее китайское гуано-клон, то меняйте ВМГ.

Alex407sw:

Сможете подсказать или фото, как Вы крепили шасси на которую дали ссылку! Которые 218 грамм весят.

Нашел старое фото.

Тогда у меня была следующая концепция - место пайки силового провода назад, уши нижней пластины в стороны - на них размещалось фпв с одной стороны и приемник с BEC контроллера с другой. Пластины крепления шаськи крепил к раме, потом к ним прикручивал “барашки” для трубок