Квадрокоптер на раме f450/f550

GocMAN
  • к HRB. Достойные недорогие акки. 2 года отлетал на 3S 5000, нареканий нет. Заливает как положено 5000+/- 100 (в зависимости от остатка).
    Заказал еще 6S 5000 на пробу, но думаю тоже на уровне все будет.
Олег_1970
k336699k:

Т.е. получается методом проб и ошибок!

Получится то что получится, акки есть акки, можно купить 5 штук и из них они все будут разные (конечно это о не дорогих брендах пишется)

k336699k:

А какое у Вас максимальное время полета?

К сожалению записи полетного времени забылись (записывал все в телефон, потом его лишился) Вроде 2 минуты разница была, но сам факт! 2*2200 против 1*5000. 2*2200 выиграл!
Но я тоже задавал вопросы по данному вопросу, почему “спаренные” и меньшей емкости не проиграли, а еще и выиграли. В двух словах, аккам “легче”.
Думаю буду так же “спарки” ставить, 2200-2500. Еще самолетами увлекаюсь, как раз аки и на них пойдут не плохо.

cfero
k336699k:

Взять один большой и емкий (например 6000 мАч ) или два, допустим, по 3300 мАч

Я бы посоветовал взять два. Допустим, с 1 акк на 6000 и массой примерно 700грамм у вас квадр пролетает 20 минут, при спарке 2х3300 и массой примерно 750грамм (корпуса, провода, переходник) пролетает 21-23 минуты. А при полете на 1х3300 пролетит 12-13 минут, что в сумме даст 25-27 минут если ставить акки поочередно. Так же удобно при полете зимой - 1 акк на квадрокоптере, 1 в тепле под курткой) Минус только 1 - сложнее заряжать

Олег_1970
cfero:

Минус только 1 - сложнее заряжать

Чем?
Маленькая хитрость при использовании “спарок”, начали “катать”, катайте только их в паре, подписав, заряжайте так же в паре.

cfero
Олег_1970:

Чем?
Маленькая хитрость при использовании “спарок”, начали “катать”, катайте только их в паре, подписав, заряжайте так же в паре.

Но ведь к коптеру нужно подключать параллельно, а заряжать последовательно. Тут главное не перепутать)) Или есть более простой способ одновременной зарядки?

Олег_1970
cfero:

Или есть более простой способ одновременной зарядки?

Нет, тут вы правы, просто так начал делать когда активно на вертолетах летал каждый вечер после работы лет 6 назад, просто времени не хватало за ночь зарядить “ведро” акков, и это для меня обыденно. Переходники спаять дело 5 минут.

cfero
Олег_1970:

времени не хватало за ночь зарядить “ведро” акков

в таком случае иначе никак.

В моем же случае я добился цели - достаточно тяжелый квадр летает 20+ минут, после чего я успокоился и летаю последовательно по 13-15 минут. Дальнолетом я не страдаю, а полетать и поснимать в радиусе 200 метров мне хватает по 13 минут на 4200 и 15 минут на 5200.

Alex407sw

Добрый день. Вот и я хочу попробовать, есть два 3s 2200. Хочу проверить, только не разу спарку не делал! Если какие нибудь нюансы? Могу ли я их заряжать по раздельно? И как подключать? Я имею ввиду у меня на раме f550 припаено два провода в паралель на питание, так могу?

Alex407sw

У меня практически тоже самое, я про переходник. А как заряжать и подключать, там тонкостей нет не каких? Что то не очень хочется что бы что то палыхнуло!

cfero
Alex407sw:

там тонкостей нет не каких?

к квадрокоптеру через переходник, заряжаю каждую батарейку отдельно

Alex407sw

Я про сами акки. Они же должны быть одинаковые, их напряжение наверное тоже должно быть одинаковое или не обязательно?

Олег_1970
Alex407sw:

Они же должны быть одинаковые, их напряжение наверное тоже должно быть одинаковое или не обязательно?

Олег_1970:

Маленькая хитрость при использовании “спарок”, начали “катать”, катайте только их в паре, подписав, заряжайте так же в паре.

Как читалось мною не однократно, “живут дольше”, поэтому и желательно делать переходники под 6Sи заряжать как 6S.

cfero
Олег_1970:

переходники под 6Sи заряжать как 6S.

Справедливо для 3s. А как быть со спаркой из 4s?

Alex407sw:

Они же должны быть одинаковые

Я использую одинаковые и заряжаются они до 12.6. После пяти циклов высадил остатки зарядным устройством и залилось по 4181 и 4183

Олег_1970
cfero:

Справедливо для 3s. А как быть со спаркой из 4s?

У меня зарядник до 12S =)
Остальным как есть.

cfero
Олег_1970:

У меня зарядник до 12S =)

достойно уважения)

vik991

Здравствуйте всем. Напишу про свое. Рама алиен-рептилия, моторы NMT 2830 900кв пропы карбон 10-40,рег 30 амп,подвес двухосевой ,камера боскам 19+ ,видео1.2, вес без акка приблизительно 1400-1600 (точно не могу взвесить -качает пароход) акк зиппи ушатаный на 4S 5000 просадка под нагрузкой 0.3в на банку–еще немного и можно выбрасывать. В общем когда настраивал гейны случайно перекрутил -коптер начало трусить, потом по диагонали сильная раскачка и перевернулся и сильно ударился о твердую железную палубу-так что лопнули стяжки которые камеру к подвесу крепили, сломалась стойка гпс.короче все работает-только зрителей напугал(народ шустро так разбежался) Вечером стойку гпс подклеил-пришлось укоротить,камеру новыми стяжками к подвесу прикрутил. быстренько настроил гейны. полетал пока не сработала пищалка(3.5 в) получилось чуток более 16 минут-не рекорд но вроде как не плохо.В общем сел перед надстройкой ну и давай что руки занять моторы пальцами крутить–два нормально-на одном подшипники гудят(очень теплый) а еще один практически не крутиться-с большим усилием и очень горячий-практически обжигает-я его потом разобрал-верхний подшипник полностью развален -остались только кольцо на валу и в корпусе второе-пару шариков были в обмотке-ну думаю повезло -летал большую часть времени над водой-но как ы не в этом прикол-вспомнил что один из зрителей после краша говорил что мол мотор очень туго крутиться-но как то после нервов не обраил на это внимание-получилось что на моторе без верхнего подшипника отлетал 16 минут-а моторкам цена 15 долл на хобях. жаль нет запасного.уверен что больше 20 минут получиться.

Добавлю --еще до аварии решил моторы менять-долго выбирал-смотрел таблицу которую сделал Сергей (Ssilk)

МТ3506 - 650 kV и АРС1245MR

Или V3508 - 700kV и APC1245-- получается на емаксе эффект почти 8,5 при 400 грамах а на 3508 8.4 г/в .Но на счет моторов HL W42-25 610KV продаван пишет 11.8 г/в при 540 гр на проп–интересно правда ? или врет . кстати rctimer c комплектом Е320 с моторами 920кв и пропами 9,4-4.3 выходит 10.39 г\в.Это как саники на 800кв --почти

Olegos

Вопрос:

  1. Верно ли утверждение что E300 это тот же 2212 но с двухсторонней резьбой?
  2. У меня F550 с 2212, при висении на конфиге (82% газа, 3S, пропы 1045 2561гр) моторы начинают вонять, как вариант перейти на 4S 8045 или 8038 поможет ли это спустить наз на 50% или хотя бы до 70%?
  3. Если да то на 2212 4s что лучше взять 8045 или 8038 в плане нагрузки на двигатель?

Развесовка:
Тушка F550 в сборе - 1636гр
Аккум - Turnigy 5000mAh 3S 40-50C - 480гр (4S - 640гр)
Подвес - 445гр
общий вес: 3S- 2561гр (4s - 2721гр)

jiexa3v

Вес примерно 2600гр. Аккум 4S 6A. Пропы 9450. Газ висения ~50%.

Олег_1970
Olegos:

Тушка F550 в сборе - 1636гр

Мне кажется, или вес такой большой? 550 тот же 450 + 2 мотора, 2 регуля, 2 луча.

Olegos
Олег_1970:

Мне кажется, или вес такой большой? 550 тот же 450 + 2 мотора, 2 регуля, 2 луча.

Ну я не знаю какой он должен быть, мне сравнить несчем (рама, моторы, esc, ноги, полётный кантролер, винтики, провода, всё).

UPD на сколько я понял вес 450 без аккума будет 1103гр, что соизмеримо с 550 (1103*3/2).