Квадрокоптер на раме f450/f550

AlexFA1
foto-master:

Всем привет!

Подскажите люди добрые, а нормально ли, что 450й на морозе, при -15, летает всего 5мин?
Питание идёт только на назу, моторы, приёмник, fpv и зарядка Hero (без подвеса).
Акк Zippy Compact 5000 4S.

Добрый день, летал в праздники на Фантоме, Zippy Compact 3s 35C 2200, при -18, время полета 8 минут на одном аккумуляторе, при плюсовой температуре примерно 10 минут до 3.6 на банку. Не должен он так проседать, возможно брак.

foto-master
AlexFA1:

3s 35C 2200

Так он весит в два раза меньше, может мой реально тяжёлый?

AlexFA1

У меня гекса F550 весит с акком Zippy (не компакт) 5000 4S 40С - 2.6 кг, летает 8 минут до 3.6V на банку. А при плюсовой температуре сколько минут летает на этом акке?

Олег_1970
foto-master:

Подскажите люди добрые, а нормально ли, что 450й на морозе, при -15, летает всего 5мин?

foto-master:

Акк Zippy Compact 5000 4S.

foto-master:

Новый, всего 5-7 циклов. И подключал его теплым, только из дома.
Может общий вес у меня большой, на 3S перейти…

foto-master:

Так он весит в два раза меньше, может мой реально тяжёлый?

foto-master:

было около 15

??? Чем он тяжелый?

Brick116

Комрады, принимайте в свои ряды. Вчера был первый вылет, гейны на глазок, думал будет расколбас - однако полетом больше чем доволен. Проверил примочку fail-safe для аппы без оного (turnigy 9x). Аппу вырубил - коптер вернулся. Теперь бум копить на fpv .
P.S. F450/регули с комплекта 30а/2212 920kv/naza m lite прошитая/turnigy 9x/1045

За видео не пинайте - снимала супруга

cfero
Brick116:

Комрады, принимайте в свои ряды.

аж прослезился… комплект один в один как я начинал =))) только вместо возврата коптер начал летель в китай, а когда перехватил управление - открутился проп на высоте 20 метров. Итог минус 3 пропа, луч, и верхняя пластина

k336699k

Добрый день!
Собираюсь купить аккумулятор 4S для рамы F450 (моторы если что MT 2216 810KV). Хочется максимального времени полета. И возник вопрос:
Взять один большой и емкий (например 6000 мАч ) или два, допустим, по 3300 мАч . Что лучше? Брать хочу фирмы HRB на али.

Олег_1970
k336699k:

Что лучше?

Конкретно про ваш случай точно может не кто и не сказать. По своему отпишусь, 2*2200 мач, полетное время больше на пару минут чем 1* 5000 мач.
2200 турниги, 5000 зиппо.

k336699k
Олег_1970:

Конкретно про ваш случай точно может не кто и не сказать. По своему отпишусь, 2*2200 мач, полетное время больше на пару минут чем 1* 5000 мач.
2200 турниги, 5000 зиппо.

Т.е. получается методом проб и ошибок! А какое у Вас максимальное время полета?

dion72

У меня hrb 5000 при разряде до 3,6 на банку вливается 5000 с копейками 2ака примерно одинаковые, при нагрузке в 90ампер в течение минуты не пищат в отличан от зиппи,я думаю что время полета будет примерно одинаковое что 2по2200 что 1, 5000а, но с 5000 меньше заморочек как по разбросу по банкам так и по зарядке,кстати читал много отзывов многие пишут что емкость соответствует заявленной ,аки прошли циклов по 50 не дуются емкость не падает, с турнигами и зиппами намучался, дуются на ровном месте.

GocMAN
  • к HRB. Достойные недорогие акки. 2 года отлетал на 3S 5000, нареканий нет. Заливает как положено 5000+/- 100 (в зависимости от остатка).
    Заказал еще 6S 5000 на пробу, но думаю тоже на уровне все будет.
Олег_1970
k336699k:

Т.е. получается методом проб и ошибок!

Получится то что получится, акки есть акки, можно купить 5 штук и из них они все будут разные (конечно это о не дорогих брендах пишется)

k336699k:

А какое у Вас максимальное время полета?

К сожалению записи полетного времени забылись (записывал все в телефон, потом его лишился) Вроде 2 минуты разница была, но сам факт! 2*2200 против 1*5000. 2*2200 выиграл!
Но я тоже задавал вопросы по данному вопросу, почему “спаренные” и меньшей емкости не проиграли, а еще и выиграли. В двух словах, аккам “легче”.
Думаю буду так же “спарки” ставить, 2200-2500. Еще самолетами увлекаюсь, как раз аки и на них пойдут не плохо.

cfero
k336699k:

Взять один большой и емкий (например 6000 мАч ) или два, допустим, по 3300 мАч

Я бы посоветовал взять два. Допустим, с 1 акк на 6000 и массой примерно 700грамм у вас квадр пролетает 20 минут, при спарке 2х3300 и массой примерно 750грамм (корпуса, провода, переходник) пролетает 21-23 минуты. А при полете на 1х3300 пролетит 12-13 минут, что в сумме даст 25-27 минут если ставить акки поочередно. Так же удобно при полете зимой - 1 акк на квадрокоптере, 1 в тепле под курткой) Минус только 1 - сложнее заряжать

Олег_1970
cfero:

Минус только 1 - сложнее заряжать

Чем?
Маленькая хитрость при использовании “спарок”, начали “катать”, катайте только их в паре, подписав, заряжайте так же в паре.

cfero
Олег_1970:

Чем?
Маленькая хитрость при использовании “спарок”, начали “катать”, катайте только их в паре, подписав, заряжайте так же в паре.

Но ведь к коптеру нужно подключать параллельно, а заряжать последовательно. Тут главное не перепутать)) Или есть более простой способ одновременной зарядки?

Олег_1970
cfero:

Или есть более простой способ одновременной зарядки?

Нет, тут вы правы, просто так начал делать когда активно на вертолетах летал каждый вечер после работы лет 6 назад, просто времени не хватало за ночь зарядить “ведро” акков, и это для меня обыденно. Переходники спаять дело 5 минут.

cfero
Олег_1970:

времени не хватало за ночь зарядить “ведро” акков

в таком случае иначе никак.

В моем же случае я добился цели - достаточно тяжелый квадр летает 20+ минут, после чего я успокоился и летаю последовательно по 13-15 минут. Дальнолетом я не страдаю, а полетать и поснимать в радиусе 200 метров мне хватает по 13 минут на 4200 и 15 минут на 5200.

Alex407sw

Добрый день. Вот и я хочу попробовать, есть два 3s 2200. Хочу проверить, только не разу спарку не делал! Если какие нибудь нюансы? Могу ли я их заряжать по раздельно? И как подключать? Я имею ввиду у меня на раме f550 припаено два провода в паралель на питание, так могу?

Alex407sw

У меня практически тоже самое, я про переходник. А как заряжать и подключать, там тонкостей нет не каких? Что то не очень хочется что бы что то палыхнуло!