Квадрокоптер на раме f450/f550
Зачем е 300 калибровать??
На каком полетном режиме пытаетесь запустить моторы? Если в мануале, то они так и работают. Если это первое знакомство с коптером, то возможно кажется, что они сильно крутят))) и на счет будто пытается взлететь- естественно будет взлетать от увеличения оборотов )
Проверьте настройку полетных режимов. В АТТ и ЖПС АТТ - взлет мягкий и стабильный. Ну и как выше сказали - поставьте режим старта моторов в среднее положение, рекомендуемое.
Спасибо за то, что откликнулись! В atti и gps запускаю, одинаково. Опыт общения с фантомом большой, там они запускаются и крутится на небольшой скорости, которая задается в ассистенте назе. Тут же иная ситуация, ставил скорость вращения и на самый минимум, все равно как только запускаются моторы, начинается вращение на грани взлёта. Как будто он стабилизировать себя хочет. Вроде все, что можно, уже отстроил, не пойму, в чем причина.
А как регуляторы калибровать в е300???
Народ! Ну помогите с проблемой! Все перепробовал, моторы как бешеные начинают вращаться все равно с самого начала. (((
Народ! Ну помогите с проблемой! Все перепробовал, моторы как бешеные начинают вращаться все равно с самого начала. (((
думается мне если в настройках назы все хорошо как вы говорите то нужно смотреть настройки аппаратуры, на предмет лимитов
эх трудно выбирать-- взять т-мотор е-350 но как уложиться в 1500 грамм с трех осевым подвесом и остальным барахлом чтоб минут 18 было .задача-но никаких проблем с тряской и гадским желе. можно W42-25 610KV с 12 пропами ну просто долголет-можно нацеплять кучу всякого. а потом бегать вокруг с бубном чтоб убрать желе . ну и размер сразу больше- в не большую сумку не засунешь-нужно разбирать
Вопрос может глупый) но мне пока не понятный…чем отличаются и хар-ются регуляторы…есть 16A, 30A, 40A ещё встречал e300 что это значит? и в чем их разница)
чем отличаются и хар-ются регуляторы…есть 16A, 30A, 40A
амперами,размерами,цветом : )
и вот на всякий случай rcopen.com/forum/f123/topic255499
Народ! Ну помогите с проблемой! Все перепробовал, моторы как бешеные начинают вращаться все равно с самого начала. (((
Посмотри триммер,или субтриммер,чтоб все было по нулям.
Народ! Ну помогите с проблемой!
я бы для начала с аппаратуры удалил все - завел новую модель с голыми 4мя каналами.
Всем привет. Сегодня можно сказать пришел к логическому завершению настройки. Вроде все работает ок, стал стабильный. Но возник вопрос, когда резкий спуск ему устраиваю и резко хочу его поднять, мне кажется что моторы прям на максимум работают. И наверное ему надо бы помошее. Моторы у меня стоят китай, с наклейками DJI 920Kv, регуляторы с прошивкой симонк 30С, Акум 4с 5000Mah, полетный вес получился 1450 грам с ногами. Думаю я как то на приделе с этими моторами, что скажите, что посоветуете ?
С уважением.
Думаю я как то на приделе с этими моторами, что скажите, что посоветуете ?
Чисто мое мнение, не нужно придумывать самому себе проблему, а потом искать возможности преодоления. Моторы греются?Регуляторы греются?
450 он мало для скоростных пролетов и выстрелов вертикально в верх подходит. Может другой посмотреть, для погонять на запредельных скоростях?
Чисто мое мнение.
мне кажется что моторы прям на максимум работают
Думаю я как то на приделе с этими моторами
только догадки.если не нравиться-облегчите квадр , гейны выше, чтоб реагировал резче. а вообще верно Олег 1970 заметил
Может другой посмотреть, для погонять
Моторы у меня стоят китай, с наклейками DJI 920Kv, регуляторы с прошивкой симонк 30С, Акум 4с 5000Mah, полетный вес получился 1450 грам с ногами. Думаю я как то на приделе с этими моторами, что скажите, что посоветуете ?
С уважением.
Да и с весом вы для погазовать намудрили. У меня такой же. На 200 гр. легче. Мобиус и трекер на борту.
Моторы у меня стоят китай, с наклейками DJI 920Kv, регуляторы с прошивкой симонк 30С
таки надо было брать комплект оригинальных с рег и пропами-или же тогда те же саники или емакс народ хвалит
Всем привет. Сегодня можно сказать пришел к логическому завершению настройки. Вроде все работает ок, стал стабильный. Но возник вопрос, когда резкий спуск ему устраиваю и резко хочу его поднять, мне кажется что моторы прям на максимум работают. И наверное ему надо бы помошее. Моторы у меня стоят китай, с наклейками DJI 920Kv, регуляторы с прошивкой симонк 30С, Акум 4с 5000Mah, полетный вес получился 1450 грам с ногами. Думаю я как то на приделе с этими моторами, что скажите, что посоветуете ?
С уважением.
Я с такими моторами и 2кг таскал. Да вот только предел их был. На деле попробуйте 3s, что скинет грамм 100 и пропы побольше на дюйм. Но все же лучше менять вмг
Собрал и испытал свой клон F450. Получился тяжеловатый, ну да научимся летать толком, потом подсушим.
Просьба поделиться ПИДами под APM
Вес квадрика - 1315 г. В скором времени думаю довесить видео грамм на 70.
Не знаю насколько важно для ПИДов, думаю не повредит:
Моторы
Пропы 10х45, мягкая дешёвка на поломать первое время.
Регуляторы.
Питание - 3S, 2 спаренные народные турниги 2200 на втором этаже.
Проблем пока не выявлено, кроме расколбаса при более менее активном снижении.
На первое время полетать можно и на симуляторе, мне в свое время, очень помогло. Так что смелее покупайте нормальные пропы, они не такие уж и дорогие. С бенгуда 9 пар гемфан 1145 около 1600 рублей вышло. После них цветной нонейм даже в руки брать не хочется
Так что смелее покупайте нормальные пропы, они не такие уж и дорогие. С бенгуда 9 пар гемфан
гемфан разве нормальные? тем более с банга посылка едет минимум месяц-наверно все таки арс с башни—для того чтобы понять отличие арс от г достаточно их рядом положить. все таки лучше две ары хороших чем мешок
На первое время полетать можно и на симуляторе, мне в свое время, очень помогло
а какие сейчас крутые симуляторы для коптера???
На первое время полетать можно и на симуляторе, мне в свое время, очень помогло. Так что смелее покупайте нормальные пропы, они не такие уж и дорогие. С бенгуда 9 пар гемфан 1145 около 1600 рублей вышло. После них цветной нонейм даже в руки брать не хочется
спасибо, СИМ погонял. Просто я больше самолётчик, иногда не те рефлексы срабатывают. Может и перестраховываюсь немного с пропами. Выбор Нормальных пропов отдельным пунктом стоит. Пусть китайцы прокашляются после НГ и закажем.
PS
Раз уж зашла речь, как часто ломаются на данных коптерах пропы?
В самолётах в зависимости от модели, от 1 на 3-5 вылетов, до случая когда проп отлетал сезон и пережил крыло-)
Раз уж зашла речь, как часто ломаются на данных коптерах пропы
пользовался карбоном тарот и аррис от 13 до 16 размера, апс 14.дижеевские 15 пластик складывающиеся. и совсем не долго 10 апс и карбон.ни один не разлетелся.хотя на квадре в 4 кг залетел в елку(пропы карбон) все целые. и очень хорошо упал вверх ногами на железную палубу на клоне тбс пропы апс 10.все целые(стойка гпс два мотора-рассыпались подшипники и погнулись проп адаптеры) в ощем не сломался ни один.на гемфане отлетал пару раз -но вибрации -отбалансировать нормально не смог-желе жуткое.поэтому закинул их.
самые лучшие для меня это дижеевские и апс–но дижеевские реально удобнее.тарот хорошие пропы для своей цены
пользовался карбоном тарот и аррис от 13 до 16 размера, апс 14.дижеевские 15 пластик складывающиеся. и совсем не долго 10 апс и карбон.ни один не разлетелся.хотя на квадре в 4 кг залетел в елку(пропы карбон) все целые. и очень хорошо упал вверх ногами на железную палубу на клоне тбс пропы апс 10.все целые(стойка гпс два мотора-рассыпались подшипники и погнулись проп адаптеры) в ощем не сломался ни один.на гемфане отлетал пару раз -но вибрации -отбалансировать нормально не смог-желе жуткое.поэтому закинул их.
Спасибо!