Квадрокоптер на раме f450/f550

Jentosik86
Serjio_S:

F450 + NAZA…
Режим GPS ATTI.
Высота 700м.
Температура +3гр.
Ветер 1-2 м/с.
Полетное время 4 минуты.
Идеальный взлет,

А компас оригинальный?
Точно все моторы одновременно остановились?

Serjio_S
Jentosik86:

А компас оригинальный?
Точно все моторы одновременно остановились?

GPS M8N, но как он на моторы влияет?

Тем более показания в полете были стабильные до момента встречи с планетой.
В висении резко пошел вниз, без кувырканий, ближе к земле его естественно расшатало…

К сожалению китайская писалка не записала полет, а камера с картой памяти разрушены.

Сам факт отказа очень странен.

Jentosik86

Мдауш. Конечно компас этот мог замерзнуть, но я не видел что бы от этого резко падать начинал дрон. Все 4 регуля не могли сдохнуть сразу. Маленький шанс что плохой контакт в распределительной плате, а хотя нет, видеолинк как я понял был до конца. Жесть конечно.

Serjio_S
Jentosik86:

видеолинк как я понял был до конца

Да до конца…
Ну ничего, всяко бывает…
Два запасных коптера стоят в “ангаре”, а с выживших потрошков (если что-то осталось рабочим) соберу еще чего нибудь.

cfero
Serjio_S:

а камера с картой памяти разрушены.

Карта microsd? Её пополам чтоль сломало? Если карта цела, то еще можно вытащить видео некорректно завершенное, правда последних секунд 5-10 потеряются

Jentosik86

Может сдох бек назовский? Пытались завести хоть что то?

Serjio_S

После трепанации, для трансплантации пригодны остались: моторы, три ESC, NAZA с беком и LED (завелась, надо тестировать), GPS (на удивление, тоже надо тестировать), OSD, передатчик FPV.
Все остальное непригодно…

cfero:

Карта microsd? Её пополам чтоль сломало?

Кусок подвеса аккурат вошел в камеру там где карта и разъемы…

serg2557
Serjio_S:

После трепанации, для трансплантации пригодны остались: моторы, три ESC, NAZA с беком и LED (завелась, надо тестировать), GPS (на удивление, тоже надо тестировать), OSD, передатчик FPV.
Все остальное непригодно…

Кусок подвеса аккурат вошел в камеру там где карта и разъемы…

Может разьем силовой глюкнул? Кратковременная потеря питания и наза дизармилась, естественно моторы встали. Посмотрите на разьем, иногда пригорают контакты и питание при больших токах может пропадать, еще банки проверьте на акке, может просела одна.

ialeksey
Shuricus:

Похоже, китайские ЖПС мина замедленного действия.

И давно GPS отвечает за перевороты?

LahtaNoID
Serjio_S:

Ну ничего, всяко бывает…

Сергей, сочувствую. 😃
Но, хорошо хоть никуда и ни в кого не попал…

Я бы больше склонялся к отключению питания. Разъём может вылетел от вибрации или неплотно вставлен был? Хотя, если ХТ60. то вряд ли.

Второй вариант, уже из контроллера разъём вылетел.

Ну, или сам контроллер глюканул. Тут в одной из веток (про НАЗА что ли) было что-то аналогичное. Летало, летало оно несколько месяцев, а потом внезапно упало, правда не высоко и потом опять летало нормально, насколько я понял.

А НАЗА шитая? (это ни в качестве диагностики, а для статистики)

appolinari
LahtaNoID:

Хотя, если ХТ60. то вряд ли.

Мне не так давно притащили разбитый WLtoys v303. Так по моему скромному мнению, он рухнул именно из за расхлябанного ХТ60.
Я когда искал куда его части оприходовать, батарейку подключил к своему коптеру. Так разъём был на столько свободный, что отключить можно было просто потянув за аккумулятор. Не придерживая вторую половину разъёма. ХТ60 тоже разные бывают… 😦

Serjio_S

Цитировать не буду…

  1. При сборке, у меня правило, болты и гайки - на герметик, штекеры в разъеме - фиксация каплей термоклея с прогревом термофеном (паяльная станция),
  2. Разъемы XT60 беру не дешевые, хорошего литья и изготовления, т.к. и они полыхают хорошо если говенные,
  3. При полете заметил на резкое снижение 8-10 м/с и отсутствие реакции на стики, что навело на мысль об остановке моторов, пытался их тоже перезапустить, но бестолку,
  4. NAZA шитая, по фэншую, откалиброванная,
  5. Батарея ZIPPY 30C 5000 4S1P, прошла около 15 циклов, по ней вообще не было претензий, правда после падения я ее не нашел…
appolinari

Судя по проводимой вами предполётной подготовке напрашивается только один вывод. Упал не ваш коптер. Ваш до сих пор где то летит. Упал случайно пролетавший мимо брат близнец вашего коптера… 😁
А по сути дела сказать практически нечего. 😦 Жаль что на коптеры не ставятся “чёрные ящики”. Было бы гораздо проще разбираться с такого типа крашами…😃

Shuricus

На АПМ стоит черный ящик. Правда это вообще никак не помогло при аналогичном краше.

ialeksey:

И давно GPS отвечает за перевороты?

С сегодняшнего дня.

Олег_1970
Serjio_S:

Цитировать не буду…

В осд питание показывало, значит акк можно исключить, остается питание назы, питание приемника, то что серва с кз вырубает весь бек борта это знаю по самолетам, может регуль какой потянул за собой?
Хотя гадать теперь можно долго.

Serjio_S
Олег_1970:

В осд питание показывало, значит акк можно исключить, остается питание назы, питание приемника, то что серва с кз вырубает весь бек борта это знаю по самолетам, может регуль какой потянул за собой?

Да, все показывало что все нормально.
ESC проверенные XRotor, три выжило и рабочие, один раздробило.

Упал, да пичалька, но это не отбило охоты заниматься этим хобби дальше…

Олег_1970
Serjio_S:

Упал, да пичалька, но это не отбило охоты заниматься этим хобби дальше…

Про это и не писалось, всегда интересно выявить причину для предупреждения будущих “крашей”! Тьфу 3 раза! =)
Питание в осд большое показывало, у Вас бек стоит?

Serjio_S
Олег_1970:

Питание в осд большое показывало, у Вас бек стоит?

Питание было стабильным без провалов.

Два отдельных бека стояли на подвес и ленту светодиодную, запитанных напрямую от АКБ.

Олег_1970
Serjio_S:

Питание было стабильным без провалов.

А наза от регуляторного?

Serjio_S
Олег_1970:

А наза от регуляторного?

От своего комплектого.