Квадрокоптер на раме f450/f550
F450 + NAZA…
Режим GPS ATTI.
Высота 700м.
Температура +3гр.
Ветер 1-2 м/с.
Полетное время 4 минуты.
Идеальный взлет,
А компас оригинальный?
Точно все моторы одновременно остановились?
А компас оригинальный?
Точно все моторы одновременно остановились?
GPS M8N, но как он на моторы влияет?
Тем более показания в полете были стабильные до момента встречи с планетой.
В висении резко пошел вниз, без кувырканий, ближе к земле его естественно расшатало…
К сожалению китайская писалка не записала полет, а камера с картой памяти разрушены.
Сам факт отказа очень странен.
Мдауш. Конечно компас этот мог замерзнуть, но я не видел что бы от этого резко падать начинал дрон. Все 4 регуля не могли сдохнуть сразу. Маленький шанс что плохой контакт в распределительной плате, а хотя нет, видеолинк как я понял был до конца. Жесть конечно.
видеолинк как я понял был до конца
Да до конца…
Ну ничего, всяко бывает…
Два запасных коптера стоят в “ангаре”, а с выживших потрошков (если что-то осталось рабочим) соберу еще чего нибудь.
а камера с картой памяти разрушены.
Карта microsd? Её пополам чтоль сломало? Если карта цела, то еще можно вытащить видео некорректно завершенное, правда последних секунд 5-10 потеряются
Может сдох бек назовский? Пытались завести хоть что то?
После трепанации, для трансплантации пригодны остались: моторы, три ESC, NAZA с беком и LED (завелась, надо тестировать), GPS (на удивление, тоже надо тестировать), OSD, передатчик FPV.
Все остальное непригодно…
Карта microsd? Её пополам чтоль сломало?
Кусок подвеса аккурат вошел в камеру там где карта и разъемы…
После трепанации, для трансплантации пригодны остались: моторы, три ESC, NAZA с беком и LED (завелась, надо тестировать), GPS (на удивление, тоже надо тестировать), OSD, передатчик FPV.
Все остальное непригодно…Кусок подвеса аккурат вошел в камеру там где карта и разъемы…
Может разьем силовой глюкнул? Кратковременная потеря питания и наза дизармилась, естественно моторы встали. Посмотрите на разьем, иногда пригорают контакты и питание при больших токах может пропадать, еще банки проверьте на акке, может просела одна.
GPS M8N, но как он на моторы влияет?
Почитайте это:
rcopen.com/forum/f123/topic446370/179
Похоже, китайские ЖПС мина замедленного действия.
Похоже, китайские ЖПС мина замедленного действия.
И давно GPS отвечает за перевороты?
Ну ничего, всяко бывает…
Сергей, сочувствую. 😃
Но, хорошо хоть никуда и ни в кого не попал…
Я бы больше склонялся к отключению питания. Разъём может вылетел от вибрации или неплотно вставлен был? Хотя, если ХТ60. то вряд ли.
Второй вариант, уже из контроллера разъём вылетел.
Ну, или сам контроллер глюканул. Тут в одной из веток (про НАЗА что ли) было что-то аналогичное. Летало, летало оно несколько месяцев, а потом внезапно упало, правда не высоко и потом опять летало нормально, насколько я понял.
А НАЗА шитая? (это ни в качестве диагностики, а для статистики)
Хотя, если ХТ60. то вряд ли.
Мне не так давно притащили разбитый WLtoys v303. Так по моему скромному мнению, он рухнул именно из за расхлябанного ХТ60.
Я когда искал куда его части оприходовать, батарейку подключил к своему коптеру. Так разъём был на столько свободный, что отключить можно было просто потянув за аккумулятор. Не придерживая вторую половину разъёма. ХТ60 тоже разные бывают… 😦
Цитировать не буду…
- При сборке, у меня правило, болты и гайки - на герметик, штекеры в разъеме - фиксация каплей термоклея с прогревом термофеном (паяльная станция),
- Разъемы XT60 беру не дешевые, хорошего литья и изготовления, т.к. и они полыхают хорошо если говенные,
- При полете заметил на резкое снижение 8-10 м/с и отсутствие реакции на стики, что навело на мысль об остановке моторов, пытался их тоже перезапустить, но бестолку,
- NAZA шитая, по фэншую, откалиброванная,
- Батарея ZIPPY 30C 5000 4S1P, прошла около 15 циклов, по ней вообще не было претензий, правда после падения я ее не нашел…
Судя по проводимой вами предполётной подготовке напрашивается только один вывод. Упал не ваш коптер. Ваш до сих пор где то летит. Упал случайно пролетавший мимо брат близнец вашего коптера… 😁
А по сути дела сказать практически нечего. 😦 Жаль что на коптеры не ставятся “чёрные ящики”. Было бы гораздо проще разбираться с такого типа крашами…😃
На АПМ стоит черный ящик. Правда это вообще никак не помогло при аналогичном краше.
И давно GPS отвечает за перевороты?
С сегодняшнего дня.
Цитировать не буду…
В осд питание показывало, значит акк можно исключить, остается питание назы, питание приемника, то что серва с кз вырубает весь бек борта это знаю по самолетам, может регуль какой потянул за собой?
Хотя гадать теперь можно долго.
В осд питание показывало, значит акк можно исключить, остается питание назы, питание приемника, то что серва с кз вырубает весь бек борта это знаю по самолетам, может регуль какой потянул за собой?
Да, все показывало что все нормально.
ESC проверенные XRotor, три выжило и рабочие, один раздробило.
Упал, да пичалька, но это не отбило охоты заниматься этим хобби дальше…
Упал, да пичалька, но это не отбило охоты заниматься этим хобби дальше…
Про это и не писалось, всегда интересно выявить причину для предупреждения будущих “крашей”! Тьфу 3 раза! =)
Питание в осд большое показывало, у Вас бек стоит?
Питание в осд большое показывало, у Вас бек стоит?
Питание было стабильным без провалов.
Два отдельных бека стояли на подвес и ленту светодиодную, запитанных напрямую от АКБ.
Питание было стабильным без провалов.
А наза от регуляторного?
А наза от регуляторного?
От своего комплектого.