Квадрокоптер на раме f450/f550
Если честно,то вес не замерял.На вскидку со всем навесом думаю грамм 300-400 точно добавилось.Гейны,как понимаю,в назовском асисте настраивать? Есть ли закономерность на сколько увеличивать или только экспериментами?
Если честно,то вес не замерял.На вскидку со всем навесом думаю грамм 300-400 точно добавилось.Гейны,как понимаю,в назовском асисте настраивать? Есть ли закономерность на сколько увеличивать или только экспериментами?
На крутилку на аппе назначаете изменение гейнов, потом на аппу наклеиваете бумажку чтоб нанести на неё значения гейнов при разном положении крутилки или карандашиком, чтоб аппу не портить, и опытным путем выставляете. После полета в ассистенте снимаете назначение с x1 обатно и сохраняете оптимальные значения. В ютубе полно роликов по настройке гейнов
Есть ли закономерность на сколько увеличивать или только экспериментами?
Настройку гейнов на крутилку пульта и настраивать в реальном полете, по осцилляциям.
На крутилку
Опередил… 😁
Настройку гейнов на крутилку пульта и настраивать в реальном полете, по осцилляциям.
а в какой последовательности? (я про гейны)
а в какой последовательности? (я про гейны)
Сначала в ассистенте выбираете x1 и на те гейны, которые необходимо настроить. Потом вешаете квадр блинчиком и выкручиваете крутилкой гейны, пока коптер колбасить не начнет и убавляете на 20-30 едениц. Потом в ассистенте сохраняете полученные значения
Сначала бэйсик, потом атти, а можете и одновременно (на х2 повесить). Гейны по яв и высоте лучше настраивать отдельно. Не назначая на x1 с питч и ролл
Потом в ассистенте сохраняете полученные значения
А откуда взять эти значения? например крутанул я крутилку на +30%, понравилось как ведёт себя квадрик и где потом это значение взять? (или дома в этом же положении посмотреть в асисте сколько стоИт? )
Сколько летал, всё так и не довелось с гейнами поиграться…(может оно и не надо, если всё устраивает, но интересны сами настройки, больше чем полёт… а вдруг откроется то, что квадрик будет, как нож в масло - рассекать небо ))) )
или дома в этом же положении посмотреть в асисте сколько стоит?
ага
ну или ноут с обой на полетушки брать
Сколько летал, всё так и не довелось с гейнами поиграться…
Мне удалось. На Назе в полете разницы почти не заметил, но очень легко подключить крутилки. Ноут в поле не нужен.
На Ардукоптере долго читал, что куда. Потом чуть крутанул ручку, квад сразу так раскачало, что он перевернулся и в дрова! Настроил пиды, называется! Так что осторожнее! 😃
Доброй ночи. Есть рама f550, двигатели dji 2212 920kv красные, реги 30а opto белые, наза в2, пришли акки 3s 10000 Полётный вес получается 2500-2600. Винты 10х3.8 карбон dji. Немного они устают. С 3s 5200 mAh вроде все хорошо, справляются. Можете подсказать на какие моторы можно перейти чтобы 3s использовать? Склоняюсь к е305 960kv, но там винты 9450. Не получиться тоже самое? Emax 2216? SunnySky 2216? Тогда какие пробы больше 10 вроде не лезет f550? Поделитесь опытом?
С весом ошибся с 3s 10000mah получается 2700 гр. Это 450 гр. на луч! Может обороты по больше? Что то типа sunnysky 2212 980? Или t-motor 1100kv? И винт 10х5? Или все таки dji e305 с 9450 вытянет?
С весом ошибся с 3s 10000mah получается 2700 гр. Это 450 гр. на луч! Может обороты по больше? Что то типа sunnysky 2212 980? Или t-motor 1100kv? И винт 10х5? Или все таки dji e305 с 9450 вытянет?
сори это 550 рама гекса . да нормально должно быть у меня тоже 450 на луч но 4с, e305 вытянут но как с 3с не знаю.
А что за Винты 10х3.8 карбон dji можно ссылку на них
Это 450 гр. на луч!
Это предельная нагрузка для 2212, можно было бы чуть увеличить за счет размера винтов, но у Вас и по ним предел. Выход, менять моторы на более мощные… Для 10" я бы взял 900кВ и 4 банки, кстати, сами пропы АРС мультиротор или граупнер электрик размером 1055
я бы взял 900кВ и 4 банки
Emax 2216 как бюджетный вариант.
Хорошие и надежные моторы, работают на 4S, у меня после двух (не считая мелких) жестких крашей продолжают работать.
реги 30а opto белые
Мне кажется это перебор, и по весу и по токам.
20А. вполне достаточно.
Это предельная нагрузка для 2212, можно было бы чуть увеличить за счет размера винтов, но у Вас и по ним предел. Выход, менять моторы на более мощные… Для 10" я бы взял 900кВ и 4 банки, кстати, сами пропы АРС мультиротор или граупнер электрик размером 1055
Я не могу 4s все заточено под 3s и акки только 10000 ки пришли если переходить на 4s это очень дорого получиться! Может sunnysky 980kv? И винт 10х5.5? Или может другие более новые двигатели есть?
Я не могу 4s все заточено под 3s
Так то что может работать на 4S будет работать на 3S, какая разница.
Эффективность немного упадет и все.
У меня F550 на 4S летал 14 минут, на 3S 12 минут, емкость 5000.
Так то что может работать на 4S будет работать на 3S, какая разница.
Эффективность немного упадет и все.У меня F550 на 4S летал 14 минут, на 3S 12 минут, емкость 5000.
У меня 2шт. 3s10000, 2шт. 3s5200 все новые не выкидывать же! И если покупать моторы и такой же комплект акков, очень дорого.
Немного они устают.
Как Вы это определили?
Как Вы это определили?
Греются градусов до 50. И расчитаны они 350 гр. на луч! Вроде так. И налет у них уже вылетов 30. Хотя подшибники заменил на дорогие 7 класса. (На всякий случай)!
А если двигатели взять оборотов около 1000?
Хотите дешево и сердито, поставьте 2216 810Kv. от Emax.
Увеличение КВ ничего не даст, ИМХО.
И пропы 1043, 1047…
А если SunnySky X2212-13 980KV-II и пропы Graupner E-Prop 10x5? Вроде 500 гр. на луч получается! Или нет смысла переплачивать?