Квадрокоптер на раме f450/f550
В “золоте” только что взвесил - 95 грамм.
Ага, мой расчет в 97 грамм на метр оказался удивительно точным 😃
Тогда уж лучше сделать и пластины под свои цели.
Я подумаю над этим 😃
или это не алюминий
Профиль никто из чистого алюминия не делает… Это сплав, или АМ** или Д, кому как повезет…) Только что взвесил максидомовский белый - 93.7 грамма…
И это, перестаньте уже Фому Неверующего разыгрывать, уже давно всё продумано и придумано, Вам остается только читать и делать…
А на будущее, мультиротор это такая хрень, которая летает не благодаря, а вопреки, поэтому забудьте про формулы и теории, по формулам точно не полетит…)
Здравствуйте друзья. Хотел спросить у вас совета. Сейчас имею свой первый коптер 3DR Iris+, но тот этап ознакомления прошел и появились претензии и желание заниматься не просто полетами на квадре из коробки, а собрать под свои потребности агрегат. Ириска устраивает во многом, но есть непреодолимые минусы, которые хотелось бы устранить в своей конструкции. То есть, что сейчас имею: 8 моторов 2213 920Kv, (под 3s и 4s) всю начинку Pixhawk с Ириски, кучку аккумуляторов ZIPPY Compact 5000mAh 3S 25C, 2-х осевой подвес под Sony AS30V (буду переделывать под 3-х осевой, запчасти уже в пути), Minim OSD, пока простенькое FPV. Задача собрать что то летающее на складной раме с подвесом, это принципиально. Почему? Хочу брать с собой в горы, снимать покатушки. Ну так вот вопрос, что можете посоветовать из складных рам? И потянет ли все это хозяйство на имеющихся моторах, если на 4 нет, то может на 8 окту собирать? Сейчас все мое хозяйство вести 1,6 кг, таскает без проблем, но как правило без подвеса летаю. То что я хочу думаю под 2 кг потянет.
Интересуют примерно такие рамы вот и вот, есть ли у кого опыт пользования ими? Вот тут человек собирал нечто подобное, но без ног как то стрёмно, но если жизнь заставит… придется )
Подскажите пожалуйста, а то башка уже болит от раздумий 😵
Тяжелые они. Мне больше DH410 нравится - всего 222 грамма.
всего 222 грамма
Это всего лишь в 2.3 раза тяжелее самодельной рамы 400го размера…)
Тяжелые они. Мне больше DH410 нравится - всего 222 грамма.
Согласен с вами, как вариант да, но в тяжести тоже есть преимущества, в горах как правило ветренно и вес мне кажется только на пользу пойдет.
Согласен с вами, как вариант да, но в тяжести тоже есть преимущества, в горах как правило ветренно и вес мне кажется только на пользу пойдет.
Наверно это такая шутка.
Только что взвесил максидомовский белый - 93.7 грамма…
Только что взвесил максидомовский анодированный (некрашенный) - 96,3 грамма 😃
перестаньте уже Фому Неверующего разыгрывать
Старая форумная привычка 😃 Надо обязательно посомневаться. Если все начнут уговаривать - значит совет дельный. Если найдутся еще сомневающиеся - значит вопрос дискуссионный и ответ совсем не факт, что правильный 😃
Ок, с попутными вопросами перебираюсь в ветку самодельных рам 😃
Я не берусь утверждать, опыта у меня практически нет, но мне кажется если в ветреннюю погоду бросить кирпич и пустую коробку из под обуви, то кирпич с большей вероятностью попадёт в цель за счет своей массы. Да, энергии потребуется больше. Но повторюсь, опыта нет, потому могу ошибаться. Ладно, пойду тогда сам путем проб и ошибок, если чего получится расскажу.
но мне кажется если в ветреннюю погоду бросить кирпич и пустую коробку из под обуви
Если будете бросать коптер то оно конечно . Но ведь любое обегчение коптера можно занять чем то полезным-например увеличить емкость акк–летал ваш коптер с весом в 1.5 кг с акком в 5 амп 20 минут -облегчили коптер и теперь вес остался прежним но акк на 6 амп и коптер летает 25 минут(и может на сопротивление ветру потратить больше энергии) и еще сопротивление ветру зависит не только от массы но и от площади --поэтому если вы бросите кирпич весом в 4 кг и кирпич в 2 кг–какой кирпич улетит дальше ?
если в ветреннюю погоду бросить кирпич и пустую коробку из под обуви, то кирпич
А если бросить килограмм ваты и килограмм гвоздей, то вата улетит дальше…)
не будет опасным
Нет, одно Г меняете на другое Г, без разницы…
ИМХО
Нет, одно Г меняете на другое Г, без разницы…
ИМХО
Я спалил его по своей тупости, делал им сам разъемы и не изолировал их! А так вроде сами не подводили, и я незнаю чем они г )) а так было бы здорово если поможете с сылкой где можно купить норм комплектацию с моторами регулями и пропами для полетов с подвесом ))
если поможете с сылкой где можно купить норм комплектацию с моторами регулями и пропами для полетов с подвесом ))
Так чтобы все в одном месте да еще и хорошее, не бывает…) Если это не фантик или инспайр… Надо в разных магазинах смотреть разные комплектующие… Где то одно лучше и дешевле, где то другое…
Читайте тему rcopen.com/forum/f123/topic276142…
А коротко, для подвеса надо минимум мотор емакс 3506, регуль Х-ротор или ZTW-spider, пропы АРС 12-13" и легкая крепкая рама, батарейки не хуже мультистара или HRB.
А коротко, для подвеса надо минимум мотор емакс 3506,
это для подвеса с камерой типа гоупро
dji 2212 920 kv сгорел один регулятор
С этими регуляторами первое, что нужно сделать - снять термоусадку и вытряхнуть лишнее олово… по своему опыту знаю.
Не соблюдается никакая технология пайки, что естественно для самого дешевого изделия. Если не замкнуло сразу, то со временем от вибрации припой что-нибудь коротнет.
это для подвеса с камерой типа гоупро
Так в этой теме это априори…) 450й пепелац не всегда и гопро поднимает…)
Так в этой теме это априори…) 450й пепелац не всегда и гопро поднимает…
точно --ну очень правильный должен быть 450 чтоб нормально подвес с камерой возить. ну и никак не на покупной раме
ребят мне ведь подвес двух осевой крутой tarot летит, а вы говорите что не поднимут мои моторчик 920 кВатные( а ведь должны я в них верю до последнего😁😁
ребят мне ведь подвес двух осевой крутой tarot летит, а вы говорите что не поднимут мои моторчик 920 кВатные
подымут и летать будут- просто время будет не очень