Квадрокоптер на раме f450/f550

cfero
Sorcer:

Может у человека не будет ни одного краша, кроме как из за дешёвых пропов что вы советуете…

И все же я бы не стал покупать хорошие пропеллеры и рассверливать их ради этих моторов. Тут три пути - покупать все самое доступное и наступить на грабли самому, что подарит бесценный опыт. Покупать, при финансовой возможности, готовые комплекты DJI (рама, вмг, контроллер и пр.). Читать вдумчиво форум и прислушиваться к советам таких как мы, ранее наступивших на грабли =)) Я не призываю принимать мое мнение за истину. В ветке достаточно мнений более опытных, чем я людей

ssilk
gzp13:

какие винты посоветуете?

Под 4S максимум 9", если 10", то шаг не больше 3.8

gzp13:

какие прпеллеры APC заказывать, MR или SF

Для 3х банок SF, а для 4х - MR. Посмотрите там самозатягивающиеся, были у них пара размеров… Для Ваших моторов должны подойти без переделок.

Sorcer:

тока у меня чёрные были

Черные, да, дерьмо… Белые лучше, и надо брать те, у которых “мама” с двух сторон. Винтиками М3х5 прекрасно все стягивается, или М2.5 насквозь, если конструкция позволяет.

kaos

Помогите советом, люди добрые. Ситуация такая. Рама f450, моторы 2213-935, проппы 10-4.5 (отбалансированы), контроллер wookong-m. Пока контроллер был наверху, а аккум (2200 3S) внутри рамы летало норм. Висел как прибитый. В связи с тем, что емкость аккумулятора меня не удовлетворяет, решил перенести аккум наверх, а контроллер внутрь рамы. В итоге наверху 2 параллельных аккума 2200 3s. Но после этого квад стал абсолютно неадекватным. В точке не висит, куда-то пытается лететь. Я пока делаю 2 предположения. 1. Контроллеру (точнее IMU блоку) плохо от платы распределения питания и 2. центр тяжести слишком высоко, кваду не удается стабилизироваться. Есть мысли куда копать?

cfero

Вряд ли из-за аккумуляторов сверху. А регуляторы у вас где? Может от них наводки? У меня так было, когда в точке висения активировал маяк тигромуха. Квад начал уверенно ломиться в Китай даже в файлсейве. Калибровку компас без ошибок завершает?

Brullex

Может кто подскажет по гейнам, DJI F550 c назой 2 и комплектом E300 или 310 - маленькая скорость вертикального снижения с задумчивостью. Стик приходится чуть ли не до нуля опускать, и он сначала еле спускается а потом как бы скорость набирает что приходится перед землей в висение стик поднимать.

ka103

Гейны тут не причем. Посмотрите может быть у вас на канале газа кривая пологая сильно в районе нуля?

usman
kaos:

В точке не висит, куда-то пытается лететь

Возможно это электромагнитные наводки на компас от силовых проводов.
Возьмите обыкновенный компас, и положите его рядом, дайте газу, и увидите как отклоняется стрелка.

Tommy_spb

Опытные камрады,
подскажите, есть ли какие-то крепления для аккума снизу f550. У меня 8400 mah расположен сверху рамы и из-за него очень высокий центр тяжести. Думаю это причина не всегда стабильного весения в точке и успешной посадки (шасси длинные и подвижные)

vik991
Tommy_spb:

подскажите, есть ли какие-то крепления для аккума снизу f550

две трубки под низ вначале --подвес с камерой потом акк

almazini
Basia:

Странно ведёт себя мотор! Мне кажется регуль… Регули нонейм 30А в термоусадке (жутко греются на не запущеных моторах), моторы из dji набора (a2212/15t 930kv). Вобще, хочу поменять на нормальное железо и соответственно нужен совет по комплектухе!
База ф550 на назе в2
Моторы?
Регули?
Пропы?

youtu.be/6CBz4_DCL7c

было тоже самое на ноунейм регулях
при чем несколько раз

однозначно регулятор.

можно проверить - поменять два соседниъх мотора местами.
я на 99% уверен что на соседнем луче этот мотор с других регулем заработает без проблем

Tommy_spb
vik991:

две трубки под низ вначале --подвес с камерой потом акк

По длинне после подвеса tarot не помещается, с противоположного конца у меня еще передатчик fpv. Плюс не очень сильно хочется колхозить, возможно есть какой-то готовый держатель.

vik991

так заменить трубки на чуть по длиннее --можно купить аллюм чтоб карбон не ждать

Tommy_spb
vik991:

так заменить трубки на чуть по длиннее --можно купить аллюм чтоб карбон не ждать

Хотелось бы готовое решение что-то вроде этого

vik991

выглядит красиво. но как в том анекдоте " а теперь с всех этой ерундой мы попробуем взлететь" так что мешает сделать полочку из тонкого текстолита на проставках и уже к полочке прицепить подвес

но лично мне кажется на такой раме каждый лишний грамм проблема.

Tommy_spb
vik991:

так что мешает сделать полочку из тонкого текстолита на проставках и уже к полочке прицепить подвес

Некоторая степень рукожопности и желание сделать все эстетически красивым

vik991
Tommy_spb:

Некоторая степень рукожопности

не наговаривайте на себя. все получится

Tommy_spb
vik991:

не наговаривайте на себя. все получится

Вск таки, камрады, может кто-то наталкивался на крепежи/подвесы для крепления аккумулятора снизу?

Xatron

Самопил, достаточно лишь пораскинуть мозгами.

schkoda8857

доброго времени суток всем любителям неба.читаю форум уже месяца 2 .начинал летать на syma x 8 . как и все захотел большего .получилось купить б.у. f450 .
а теперь по делу:
вот такой сетап на раме
Рама f450 (с разводкой питания)
APM 2.6
GPS Ublox 7M
Двигатели MultiStar & Afro - 2216-800KV
Регуляторы оборотов 20A Afro ESC
Пропеллеры 1045
3S 5200mAh 10с Multi-Rotor Lipo Pack
Радио аппаратура Turnigy 9X
передатчик Hobby King 2.4Ghz Receiver 6Ch V2
Стабилизатор камеры Walkera G-2D
поставил новую прошивку apm v3.3.3
сделал калибровку аксель , компас( в поле с ноутбуком ) и апаратуры а так же калибровку ESC.в режиме stabilize квадрик при полетах и при зависании поворачивает против часовой стрелки .в режиме loiter тоже самое но еще гуляет высота ( уменьшаеться ) и сползает в сторону .
1е бараметр на apm накрыт большим квадратом серого паролона но квадрик все ровно гуляет немного по высоте .

2е после подключения к акамулятору квадр не трогаю секунд 20 .Синий светодиод загораеться через секунд 7 и перестает мигать .Взлетаю отлетаю 30 метров и включаю режим RTL но тело пытаеться сесть каждый раз в другом месте /GPS стоит на стойке 20 см над всей апаратурой (и в самом gps часто моргает синий светодиод).

3е хочу поставить телеметрию для того что бы на телефоне переключать режимы полета (так как с 6ти канальным передатчиком возможно только 2 ). ru.aliexpress.com/item/…/32223828435.html

4е был бы признателен за совет -какой передатчик поставить что бы на апаратуре работали все 9 каналов что бы переключать хотя бы 3-4 режима полета а то щас только 2 -stabilize и loiter .а хотелось бы что был failsafe и auto ( когда приедет телеметрия -полет по точкам )

5е как убрать поворот (против моей воли ) против часовой стрелки квадрика по YAW?Акселерометр калибровал 2 раза.
сильно не пинайте .читал и впытывал по возможно всю инормацию .теория без практики это ничто .а щас началась практика и хотелось бы узнать совет у бывалых .заранее всем очень благодарен за совет .

ssilk
schkoda8857:

Двигатели MultiStar & Afro - 2216-800KV Регуляторы оборотов 20A Afro ESC Пропеллеры 1045

Можете смело ставить 11" пропы, моторы достаточно мощные даже для 12", тем более на 3S… 10" можно оставить, если в планах переход на 4 банки.

schkoda8857:

какой передатчик поставить

Что то вроде этого… Или аналогичный… Я точно не знаю, потому что не интересовался, но народ подскажет…

schkoda8857:

как убрать поворот

Внимательно осмотрите аппаратуру на предмет триммеров и миксов, если там все чисто смотрите на соосность моторов и ровность лучей… Можно еще залезть в AHRS_TRIM, но там, по моему, нет ничего про YAW…
Я очень давно не лазил в параметры АРМа…)