Квадрокоптер на раме f450/f550
надо путуже затянуть и он не провернется?
Раньше все пропы надевались на обычные цилиндрические шпильки и ничего не проворачивалось… Да и сейчас полно таких моторов…
а было бы минимум 25 на 450 раме ,с 12 пропами
А 2216 на 4s с 12 пропали худо не будет?
Скажите пожалуйста, имею вот такие моторы ru.aliexpress.com/item/…/32275914092.html, продавец написал что можно их запитывать от аккумулятора 4S, регуляторы на 30А, какие винты посоветуете? Рама 500 размера www.aliexpress.com/snapshot/6885601479.html?orderI…. И какие прпеллеры APC заказывать, MR или SF?
По Вашей ссылке резьба М3
Да, действительно… что же теперь делать )
Алюминий - не железо, легко поддаётся обработке
www.aliexpress.com/item/…/32703123166.html
Я 3 года вот этими пользуюсь…
С ними тоже пробывал, срезало резьбу при краше… тока у меня чёрные были. Вообщем, лучше без них.
(без крашей и без втулок)
Скажите пожалуйста, имею вот такие моторы ru.aliexpress.com/item/4pcs-C...8.0.151.u4H9mR, продавец написал что можно их запитывать от аккумулятора 4S, регуляторы на 30А, какие винты посоветуете? Рама 500 размера www.aliexpress.com/snapshot/6...69084969103208. И какие прпеллеры APC заказывать, MR или SF?
Судя по всемы вы новичек в этом деле и ветку не читали. Для начала закажите пачку цветных китайских 1045 с лысками(8 пар на тысячу), летать научитесь - тогда вместе с нормальными моторами купите и пропеллеры. ИМХО поганить рассверливанием APC ради этих моторов не стоит
летать научитесь - тогда вместе с нормальными моторами купите и пропеллеры.
Не в гоночной ветке чтоб учиться летать, падать ломать пропы. Может у человека не будет ни одного краша, кроме как из за дешёвых пропов что вы советуете…
Может у человека не будет ни одного краша, кроме как из за дешёвых пропов что вы советуете…
И все же я бы не стал покупать хорошие пропеллеры и рассверливать их ради этих моторов. Тут три пути - покупать все самое доступное и наступить на грабли самому, что подарит бесценный опыт. Покупать, при финансовой возможности, готовые комплекты DJI (рама, вмг, контроллер и пр.). Читать вдумчиво форум и прислушиваться к советам таких как мы, ранее наступивших на грабли =)) Я не призываю принимать мое мнение за истину. В ветке достаточно мнений более опытных, чем я людей
какие винты посоветуете?
Под 4S максимум 9", если 10", то шаг не больше 3.8
какие прпеллеры APC заказывать, MR или SF
Для 3х банок SF, а для 4х - MR. Посмотрите там самозатягивающиеся, были у них пара размеров… Для Ваших моторов должны подойти без переделок.
тока у меня чёрные были
Черные, да, дерьмо… Белые лучше, и надо брать те, у которых “мама” с двух сторон. Винтиками М3х5 прекрасно все стягивается, или М2.5 насквозь, если конструкция позволяет.
Помогите советом, люди добрые. Ситуация такая. Рама f450, моторы 2213-935, проппы 10-4.5 (отбалансированы), контроллер wookong-m. Пока контроллер был наверху, а аккум (2200 3S) внутри рамы летало норм. Висел как прибитый. В связи с тем, что емкость аккумулятора меня не удовлетворяет, решил перенести аккум наверх, а контроллер внутрь рамы. В итоге наверху 2 параллельных аккума 2200 3s. Но после этого квад стал абсолютно неадекватным. В точке не висит, куда-то пытается лететь. Я пока делаю 2 предположения. 1. Контроллеру (точнее IMU блоку) плохо от платы распределения питания и 2. центр тяжести слишком высоко, кваду не удается стабилизироваться. Есть мысли куда копать?
Вряд ли из-за аккумуляторов сверху. А регуляторы у вас где? Может от них наводки? У меня так было, когда в точке висения активировал маяк тигромуха. Квад начал уверенно ломиться в Китай даже в файлсейве. Калибровку компас без ошибок завершает?
Может кто подскажет по гейнам, DJI F550 c назой 2 и комплектом E300 или 310 - маленькая скорость вертикального снижения с задумчивостью. Стик приходится чуть ли не до нуля опускать, и он сначала еле спускается а потом как бы скорость набирает что приходится перед землей в висение стик поднимать.
Гейны тут не причем. Посмотрите может быть у вас на канале газа кривая пологая сильно в районе нуля?
В точке не висит, куда-то пытается лететь
Возможно это электромагнитные наводки на компас от силовых проводов.
Возьмите обыкновенный компас, и положите его рядом, дайте газу, и увидите как отклоняется стрелка.
Опытные камрады,
подскажите, есть ли какие-то крепления для аккума снизу f550. У меня 8400 mah расположен сверху рамы и из-за него очень высокий центр тяжести. Думаю это причина не всегда стабильного весения в точке и успешной посадки (шасси длинные и подвижные)
подскажите, есть ли какие-то крепления для аккума снизу f550
две трубки под низ вначале --подвес с камерой потом акк
Странно ведёт себя мотор! Мне кажется регуль… Регули нонейм 30А в термоусадке (жутко греются на не запущеных моторах), моторы из dji набора (a2212/15t 930kv). Вобще, хочу поменять на нормальное железо и соответственно нужен совет по комплектухе!
База ф550 на назе в2
Моторы?
Регули?
Пропы?
было тоже самое на ноунейм регулях
при чем несколько раз
однозначно регулятор.
можно проверить - поменять два соседниъх мотора местами.
я на 99% уверен что на соседнем луче этот мотор с других регулем заработает без проблем
две трубки под низ вначале --подвес с камерой потом акк
По длинне после подвеса tarot не помещается, с противоположного конца у меня еще передатчик fpv. Плюс не очень сильно хочется колхозить, возможно есть какой-то готовый держатель.
так заменить трубки на чуть по длиннее --можно купить аллюм чтоб карбон не ждать
так заменить трубки на чуть по длиннее --можно купить аллюм чтоб карбон не ждать
Хотелось бы готовое решение что-то вроде этого
выглядит красиво. но как в том анекдоте " а теперь с всех этой ерундой мы попробуем взлететь" так что мешает сделать полочку из тонкого текстолита на проставках и уже к полочке прицепить подвес
но лично мне кажется на такой раме каждый лишний грамм проблема.
так что мешает сделать полочку из тонкого текстолита на проставках и уже к полочке прицепить подвес
Некоторая степень рукожопности и желание сделать все эстетически красивым