Квадрокоптер на раме f450/f550
Лучше алюминьку тогда уж. Ставил я такие стойки, прочность рамы уменьшается, лучше всёже напрямую к пластине, а аккум придумать ещё куда…
Лучше алюминьку тогда уж
Алюминьки нужно через длинный винт крепить. Вот тогда точно прочность уменьшается.
Кто сказал что “нужно” ?
ru.aliexpress.com/item/…/32680775186.html
По Вашей ссылке резьба М3
Через нижнюю пластину идет крепление М2.5
Сегодня хочу установить новые пропеллеры, но вот моторы у меня 2212 как у DJY, с фасками, как мне установить обычный винт? Расверливать или ещё есть способы?
Через нижнюю пластину идет крепление М2.5
А что, сверла на 3 мм уже отменили?)
Я 3 года вот этими пользуюсь… www.goodluckbuy.com/index.php?target=products&mode…
Т.е ели я расверлю винт, то его надо путуже затянуть и он не провернется?
Расверливать или ещё есть способы?
Ну, можно на токарном станке фаски сточить…) (правильно они лысками называются) Мне кажется проп рассверлить проще…)
Согласен) буду сверлить)
надо путуже затянуть и он не провернется?
Раньше все пропы надевались на обычные цилиндрические шпильки и ничего не проворачивалось… Да и сейчас полно таких моторов…
а было бы минимум 25 на 450 раме ,с 12 пропами
А 2216 на 4s с 12 пропали худо не будет?
Скажите пожалуйста, имею вот такие моторы ru.aliexpress.com/item/…/32275914092.html, продавец написал что можно их запитывать от аккумулятора 4S, регуляторы на 30А, какие винты посоветуете? Рама 500 размера www.aliexpress.com/snapshot/6885601479.html?orderI…. И какие прпеллеры APC заказывать, MR или SF?
По Вашей ссылке резьба М3
Да, действительно… что же теперь делать )
Алюминий - не железо, легко поддаётся обработке
www.aliexpress.com/item/…/32703123166.html
Я 3 года вот этими пользуюсь…
С ними тоже пробывал, срезало резьбу при краше… тока у меня чёрные были. Вообщем, лучше без них.
(без крашей и без втулок)
Скажите пожалуйста, имею вот такие моторы ru.aliexpress.com/item/4pcs-C...8.0.151.u4H9mR, продавец написал что можно их запитывать от аккумулятора 4S, регуляторы на 30А, какие винты посоветуете? Рама 500 размера www.aliexpress.com/snapshot/6...69084969103208. И какие прпеллеры APC заказывать, MR или SF?
Судя по всемы вы новичек в этом деле и ветку не читали. Для начала закажите пачку цветных китайских 1045 с лысками(8 пар на тысячу), летать научитесь - тогда вместе с нормальными моторами купите и пропеллеры. ИМХО поганить рассверливанием APC ради этих моторов не стоит
летать научитесь - тогда вместе с нормальными моторами купите и пропеллеры.
Не в гоночной ветке чтоб учиться летать, падать ломать пропы. Может у человека не будет ни одного краша, кроме как из за дешёвых пропов что вы советуете…
Может у человека не будет ни одного краша, кроме как из за дешёвых пропов что вы советуете…
И все же я бы не стал покупать хорошие пропеллеры и рассверливать их ради этих моторов. Тут три пути - покупать все самое доступное и наступить на грабли самому, что подарит бесценный опыт. Покупать, при финансовой возможности, готовые комплекты DJI (рама, вмг, контроллер и пр.). Читать вдумчиво форум и прислушиваться к советам таких как мы, ранее наступивших на грабли =)) Я не призываю принимать мое мнение за истину. В ветке достаточно мнений более опытных, чем я людей
какие винты посоветуете?
Под 4S максимум 9", если 10", то шаг не больше 3.8
какие прпеллеры APC заказывать, MR или SF
Для 3х банок SF, а для 4х - MR. Посмотрите там самозатягивающиеся, были у них пара размеров… Для Ваших моторов должны подойти без переделок.
тока у меня чёрные были
Черные, да, дерьмо… Белые лучше, и надо брать те, у которых “мама” с двух сторон. Винтиками М3х5 прекрасно все стягивается, или М2.5 насквозь, если конструкция позволяет.
Помогите советом, люди добрые. Ситуация такая. Рама f450, моторы 2213-935, проппы 10-4.5 (отбалансированы), контроллер wookong-m. Пока контроллер был наверху, а аккум (2200 3S) внутри рамы летало норм. Висел как прибитый. В связи с тем, что емкость аккумулятора меня не удовлетворяет, решил перенести аккум наверх, а контроллер внутрь рамы. В итоге наверху 2 параллельных аккума 2200 3s. Но после этого квад стал абсолютно неадекватным. В точке не висит, куда-то пытается лететь. Я пока делаю 2 предположения. 1. Контроллеру (точнее IMU блоку) плохо от платы распределения питания и 2. центр тяжести слишком высоко, кваду не удается стабилизироваться. Есть мысли куда копать?
Вряд ли из-за аккумуляторов сверху. А регуляторы у вас где? Может от них наводки? У меня так было, когда в точке висения активировал маяк тигромуха. Квад начал уверенно ломиться в Китай даже в файлсейве. Калибровку компас без ошибок завершает?
Может кто подскажет по гейнам, DJI F550 c назой 2 и комплектом E300 или 310 - маленькая скорость вертикального снижения с задумчивостью. Стик приходится чуть ли не до нуля опускать, и он сначала еле спускается а потом как бы скорость набирает что приходится перед землей в висение стик поднимать.
Гейны тут не причем. Посмотрите может быть у вас на канале газа кривая пологая сильно в районе нуля?