Квадрокоптер на раме f450/f550

ssilk
gzp13:

Расверливать или ещё есть способы?

Ну, можно на токарном станке фаски сточить…) (правильно они лысками называются) Мне кажется проп рассверлить проще…)

ssilk
gzp13:

надо путуже затянуть и он не провернется?

Раньше все пропы надевались на обычные цилиндрические шпильки и ничего не проворачивалось… Да и сейчас полно таких моторов…

Di-max51
vik991:

а было бы минимум 25 на 450 раме ,с 12 пропами

А 2216 на 4s с 12 пропали худо не будет?

Sorcer
Sergey_Pavlovich:

По Вашей ссылке резьба М3

Да, действительно… что же теперь делать )
Алюминий - не железо, легко поддаётся обработке
www.aliexpress.com/item/…/32703123166.html

ssilk:

Я 3 года вот этими пользуюсь…

С ними тоже пробывал, срезало резьбу при краше… тока у меня чёрные были. Вообщем, лучше без них.
(без крашей и без втулок)

cfero
gzp13:

Скажите пожалуйста, имею вот такие моторы ru.aliexpress.com/item/4pcs-C...8.0.151.u4H9mR, продавец написал что можно их запитывать от аккумулятора 4S, регуляторы на 30А, какие винты посоветуете? Рама 500 размера www.aliexpress.com/snapshot/6...69084969103208. И какие прпеллеры APC заказывать, MR или SF?

Судя по всемы вы новичек в этом деле и ветку не читали. Для начала закажите пачку цветных китайских 1045 с лысками(8 пар на тысячу), летать научитесь - тогда вместе с нормальными моторами купите и пропеллеры. ИМХО поганить рассверливанием APC ради этих моторов не стоит

Sorcer
cfero:

летать научитесь - тогда вместе с нормальными моторами купите и пропеллеры.

Не в гоночной ветке чтоб учиться летать, падать ломать пропы. Может у человека не будет ни одного краша, кроме как из за дешёвых пропов что вы советуете…

cfero
Sorcer:

Может у человека не будет ни одного краша, кроме как из за дешёвых пропов что вы советуете…

И все же я бы не стал покупать хорошие пропеллеры и рассверливать их ради этих моторов. Тут три пути - покупать все самое доступное и наступить на грабли самому, что подарит бесценный опыт. Покупать, при финансовой возможности, готовые комплекты DJI (рама, вмг, контроллер и пр.). Читать вдумчиво форум и прислушиваться к советам таких как мы, ранее наступивших на грабли =)) Я не призываю принимать мое мнение за истину. В ветке достаточно мнений более опытных, чем я людей

ssilk
gzp13:

какие винты посоветуете?

Под 4S максимум 9", если 10", то шаг не больше 3.8

gzp13:

какие прпеллеры APC заказывать, MR или SF

Для 3х банок SF, а для 4х - MR. Посмотрите там самозатягивающиеся, были у них пара размеров… Для Ваших моторов должны подойти без переделок.

Sorcer:

тока у меня чёрные были

Черные, да, дерьмо… Белые лучше, и надо брать те, у которых “мама” с двух сторон. Винтиками М3х5 прекрасно все стягивается, или М2.5 насквозь, если конструкция позволяет.

kaos

Помогите советом, люди добрые. Ситуация такая. Рама f450, моторы 2213-935, проппы 10-4.5 (отбалансированы), контроллер wookong-m. Пока контроллер был наверху, а аккум (2200 3S) внутри рамы летало норм. Висел как прибитый. В связи с тем, что емкость аккумулятора меня не удовлетворяет, решил перенести аккум наверх, а контроллер внутрь рамы. В итоге наверху 2 параллельных аккума 2200 3s. Но после этого квад стал абсолютно неадекватным. В точке не висит, куда-то пытается лететь. Я пока делаю 2 предположения. 1. Контроллеру (точнее IMU блоку) плохо от платы распределения питания и 2. центр тяжести слишком высоко, кваду не удается стабилизироваться. Есть мысли куда копать?

cfero

Вряд ли из-за аккумуляторов сверху. А регуляторы у вас где? Может от них наводки? У меня так было, когда в точке висения активировал маяк тигромуха. Квад начал уверенно ломиться в Китай даже в файлсейве. Калибровку компас без ошибок завершает?

Brullex

Может кто подскажет по гейнам, DJI F550 c назой 2 и комплектом E300 или 310 - маленькая скорость вертикального снижения с задумчивостью. Стик приходится чуть ли не до нуля опускать, и он сначала еле спускается а потом как бы скорость набирает что приходится перед землей в висение стик поднимать.

ka103

Гейны тут не причем. Посмотрите может быть у вас на канале газа кривая пологая сильно в районе нуля?

usman
kaos:

В точке не висит, куда-то пытается лететь

Возможно это электромагнитные наводки на компас от силовых проводов.
Возьмите обыкновенный компас, и положите его рядом, дайте газу, и увидите как отклоняется стрелка.

Tommy_spb

Опытные камрады,
подскажите, есть ли какие-то крепления для аккума снизу f550. У меня 8400 mah расположен сверху рамы и из-за него очень высокий центр тяжести. Думаю это причина не всегда стабильного весения в точке и успешной посадки (шасси длинные и подвижные)

vik991
Tommy_spb:

подскажите, есть ли какие-то крепления для аккума снизу f550

две трубки под низ вначале --подвес с камерой потом акк

almazini
Basia:

Странно ведёт себя мотор! Мне кажется регуль… Регули нонейм 30А в термоусадке (жутко греются на не запущеных моторах), моторы из dji набора (a2212/15t 930kv). Вобще, хочу поменять на нормальное железо и соответственно нужен совет по комплектухе!
База ф550 на назе в2
Моторы?
Регули?
Пропы?

youtu.be/6CBz4_DCL7c

было тоже самое на ноунейм регулях
при чем несколько раз

однозначно регулятор.

можно проверить - поменять два соседниъх мотора местами.
я на 99% уверен что на соседнем луче этот мотор с других регулем заработает без проблем

Tommy_spb
vik991:

две трубки под низ вначале --подвес с камерой потом акк

По длинне после подвеса tarot не помещается, с противоположного конца у меня еще передатчик fpv. Плюс не очень сильно хочется колхозить, возможно есть какой-то готовый держатель.

vik991

так заменить трубки на чуть по длиннее --можно купить аллюм чтоб карбон не ждать

Tommy_spb
vik991:

так заменить трубки на чуть по длиннее --можно купить аллюм чтоб карбон не ждать

Хотелось бы готовое решение что-то вроде этого