Квадрокоптер на раме f450/f550
Вообще для E310 производитель рекомендует 3S. При переходе на 4S с теми же пропеллерами могут движки перегреваться.
Настройка гексы продолжается…
напомните мне если при вращении гексы она не стоит на месте а делает небольшой круг это неправильные координаты расположения GPS или неправильное направление GPS ?
При переходе на 4S с теми же пропеллерами могут движки перегреваться.
значит попробую увеличивать размер пропов…
значит попробую увеличивать размер пропов
Наоборот. С 4S надо уменьшать размер пропеллеров. Чем больше размер - тем больше нагрузка на двигатель.
Чем больше размер - тем больше нагрузка на двигатель.
нет, я пока решил остаться на S3 … но поэкспериментировать с пропами…
но поэкспериментировать с пропами…
Для 2312 обычно максимум - 1047. На свои EMAX2213 я пробовал ставить 1147, при небольших нагрузках нормально - более эффективны, но при нагрузке или активном полёте моторы уже сильно греются. Отказался, сейчас летаю на APC1045MR.
На 550 раме больше 10-ки и не влезет)
но поэкспериментировать с пропами…
Попробуйте 1137, я на т-мотор 2213 поставил вместо 1045, очень понравился результат, газ висения упал с 50-55% на 37-40% и время полета увеличилось минут 3-4 наверно, ни регули ни моторы ни на градус не нагрелись.
Всем доброго дня!
собрал “народный комплект” с Алишки: рама 450, 2212-920 моторы, регули симонк 30А, и апм 2.8, аппа FlySky FS-i6S. собрал, настроил, но еще не облетывал.
такой вопрос господа: если калибровать регуляторы - газ вверх, потом газ вниз до упора, тогда при арминге моторы стартуют одновременно, но соответственно сразу на 50% мощности - ибо стик газа самоцентрируемый /на другом коптере у меня так же, и я уже привык/ и разгон-торможение происходит нормально, а если калибровать регули газ вверх, а потом в центр - типа минимальный газ, то при арминге стартуют только два мотора по диагонали, а другие два начинают раскручиваться только на полном газу, но при сбросе оборотов - останавливаются. Как бы первый вариант меня вроде устраивает, но есть ли возможность настроить чтоб в центральном положении стика, моторы работали скажем так “на холостых оборотах”? Или это с пульта не настроить, и нужно спрашивать в ветках АПМ/регуляторы?
Может кривую газа на аппе?
Может кривую газа на аппе?
вот покопался в кривых, вроде что то немножко меняется в нужную сторону. но тут же возник закономерный вопрос: ну вот выставлю я обороты на минимум при центровке газа, дык онож у меня рухнет, ибо не хватит мощщи для висения😁
поэтому пожалуй оставлю как естьB-)
З.Ы. сам спросил, сам подумал, сам ответил… Хорошая штука - форумы!😆
Эт да, с пружиненным стиком на Cc3d кривой выставлял “висение”, пока привыкал к мелколету.
чем на самоцентририруемом стике мне нравиццо - не надо искать среднее положение. Бросил стик, и вот оно!
Но вот если на Х380 моторы стартуют на небольших оборотах, то тут сразу 50%, и коптер пытается пробовать взлетать… Хотя если его поднагрузить допами в виде подвеса, фпв, трекера, то возможно и нормально будет))
Хочу на клон TBS поставить вот эти регули banggood.com/4X-FVT-LittleBee-20A-ESC-BLHeli-OPTO-…. Или они предназначены только для гоночных квадриков?
Вот еще присматриваюсь к этим Hobbywing XRotor 20А ESC Азиатско-тихоокеанский Версия для DJI F330 450 Quadcopter.
Привет. Подскажите у кого как закреплены трубки-шасси на нижней плате f550. Так как на плате нет штатных отверстий под шасси закрепил кое как и теперь расстояние между трубками не позволяет например повесить напрямую через родные скобы-зажимы подвес гоупро от Tarot.
Расстояние между этими трубками одинаково в рамах dji и tarot? Если какой-то стандарт?
Hobbywing XRotor 20А ESC
Летаю на таких на f450 винты 9450, двиги 2212, акум 4s. Качеством доволен.
Хочу на клон TBS поставить вот эти регули www.banggood.com/4X-FVT-Littl...p-1031934.html. Или они предназначены только для гоночных квадриков?
Такие приехали под emax3506 и 600мм раму. Как мне сказали - если быстрые команды успевает обрабатывать, то и с медленными справятся. Главное, по токам пролезть. А на деле очень мелкие и легкие.
Всем привет! После месяца раздумий решил всё таки взлететь на 450. На стадионе, места много, ветра не было. Вопросы: при полёте коптер постояно кренится влево и вперёд, правый стик приходится постоянно держать вправо и вперёд. Всё калибровал по несколько раз. Может это происходить из-за неправильно установленого внешнего компаса? Компас с Али, обозначения на корпусе вперёд нет, внутри на плате стрелочки X Y Z . Где перед?
P.S. После Симы и WlToysа 262 этот зверюга.
Где перед?
Провод выходит назад… Или, если так понятнее, перед это тот угол, где батарейка.
А как быть с креном?
А как быть с креном?
Контроллер какой? Калибруйте…
Триммеры на пульте не загнаны?