Квадрокоптер на раме f450/f550

cfero

Эт да, с пружиненным стиком на Cc3d кривой выставлял “висение”, пока привыкал к мелколету.

Pavel_Ekb

чем на самоцентририруемом стике мне нравиццо - не надо искать среднее положение. Бросил стик, и вот оно!
Но вот если на Х380 моторы стартуют на небольших оборотах, то тут сразу 50%, и коптер пытается пробовать взлетать… Хотя если его поднагрузить допами в виде подвеса, фпв, трекера, то возможно и нормально будет))

HardFighter

Хочу на клон TBS поставить вот эти регули banggood.com/4X-FVT-LittleBee-20A-ESC-BLHeli-OPTO-…. Или они предназначены только для гоночных квадриков?
Вот еще присматриваюсь к этим Hobbywing XRotor 20А ESC Азиатско-тихоокеанский Версия для DJI F330 450 Quadcopter.

Tommy_spb

Привет. Подскажите у кого как закреплены трубки-шасси на нижней плате f550. Так как на плате нет штатных отверстий под шасси закрепил кое как и теперь расстояние между трубками не позволяет например повесить напрямую через родные скобы-зажимы подвес гоупро от Tarot.
Расстояние между этими трубками одинаково в рамах dji и tarot? Если какой-то стандарт?

freen_spb
HardFighter:

Hobbywing XRotor 20А ESC

Летаю на таких на f450 винты 9450, двиги 2212, акум 4s. Качеством доволен.

cfero
HardFighter:

Хочу на клон TBS поставить вот эти регули www.banggood.com/4X-FVT-Littl...p-1031934.html. Или они предназначены только для гоночных квадриков?

Такие приехали под emax3506 и 600мм раму. Как мне сказали - если быстрые команды успевает обрабатывать, то и с медленными справятся. Главное, по токам пролезть. А на деле очень мелкие и легкие.

iwchen

Всем привет! После месяца раздумий решил всё таки взлететь на 450. На стадионе, места много, ветра не было. Вопросы: при полёте коптер постояно кренится влево и вперёд, правый стик приходится постоянно держать вправо и вперёд. Всё калибровал по несколько раз. Может это происходить из-за неправильно установленого внешнего компаса? Компас с Али, обозначения на корпусе вперёд нет, внутри на плате стрелочки X Y Z . Где перед?
P.S. После Симы и WlToysа 262 этот зверюга.

ssilk
iwchen:

Где перед?

Провод выходит назад… Или, если так понятнее, перед это тот угол, где батарейка.

Sabotaghe74
iwchen:

А как быть с креном?

Контроллер какой? Калибруйте…

cfero

Триммеры на пульте не загнаны?

Anatoll

Настройка гексы продолжается…
напомните мне если при вращении гексы (YAW) она не стоит на месте а делает небольшой круг - это неправильные координаты расположения GPS или неправильное направление GPS ? иЛИ ЕЩЕ ЧТО…?

An_private
Anatoll:

при вращении гексы

Режим какой - loiter?

ssilk
Anatoll:

иЛИ ЕЩЕ ЧТО…?

В первую очередь, конструкция… Расположение проводов и все такое… Читать здесь. На втором месте тонкая настройка гейнов

An_private:

Режим какой - loiter?

У назы нет режима лойтер…) Точнее, режим ГПС-АТТИ включает в себя стаб, альтхолд, лойтер и позхолд одновременно…

bedouin
Anatoll:

Настройка гексы продолжается…
напомните мне если при вращении гексы (YAW) она не стоит на месте а делает небольшой круг - это неправильные координаты расположения GPS или неправильное направление GPS ? иЛИ ЕЩЕ ЧТО…?

А у меня было еще “что то” , была подобная проблемма - вылечил расширенной калибровкой через асистент, причем при процессе калибровки не мог дойти до логического конца, постоянно выдавал перегрев назы, лето блин… Дождался прохладного утра и после успешной калибровки проблемма вылечилась. В холодильник не хотелось загружать 😃

Anatoll
bedouin:

вылечил расширенной калибровкой через асистент

я так и думал… завтра с утра в поле - калибровать! И еще очень помогла статья, у меня акк располагается сверху и силовой провод проходит рядом со стойкой GPS, завтра попробую по другому…

bedouin
Anatoll:

я так и думал… завтра с утра в поле - калибровать! И еще очень помогла статья, у меня акк располагается сверху и силовой провод проходит рядом со стойкой GPS, завтра попробую по другому…

Удачи, напомню- имел в виду именно расширенную калибровку через assistant, у меня стоит блютуз и то же могу калиброваться в поле , но это не принципиально, можно и дома за компом, главное что бы она прошла без сбоев на перегрев камня назы. Кстати статья мне то же очень помогла, весной словил улет- утопил f450 в соседнем озере - то же думаю по причине близкого расположения силовых проводов от кабеля GPS…

Anatoll
bedouin:

то же думаю по причине близкого расположения силовых проводов от кабеля GPS…

я вот думаю может кабельGPS в дополнительную медную оплетку - в качестве экрана?

bedouin
Anatoll:

я вот думаю может кабельGPS в дополнительную медную оплетку - в качестве экрана?

Я после печального случая с улетом собрал два f450 на лайте и на v2 с полным обвесом ( mini osd и блютузом) и оба комплекта чувствуют себя замечательно. Летаю и возле высоковольтки и рядом с вышкой сотовой связи. Выбросил штатные стойки для GPS , поставил большие раскладные, и конечно развел силовые с кабелем GPS , этого вполне достаточно.

Rel

Собрал 2 недели назад коптер, но был забанен, не мог написать. В дневнике все подробности: видео, цены, вес, мысли, рекорды, ошибки, ecalc.ch

socialdistortio

Всем привет. Тоже собрал коптер на 450-й раме и теперь танцую с бубном - никак не могу добиться нормального времени полета, хватает только на 5 минут.

Вот мой конфиг:
Рама F450 со стандартными пластиковыми ногами
APM 2.6 с виброподставкой
Моторы DJI 2212 920KV
GPS Ublox Neo 6M
Пропеллеры 1045
Аккум 3S 2200 Mah 25С
Регули 30A Simonk
Подвес Storm32 с камерой gopro Hero 3+ BE
Видеопередатчик 5.8G Boscam TS832 + minimOSD
Телеметрия 433MHz

Полученный агрегат весит около 1,5кг и газ висения у него примерно в районе 55% что немного удручает.
Вот здесь, например, вес у коптера около 1,6кг (и это с батареей 5Ah), а полетное время 8 минут на акке 1,8Ач.

Понятно что проблема в моей сборке - она сильно отличается от вышеупомянутой. Не понятно как её оптимально можно решить.
Поскольку запаса по тяге у меня нет - она и так на 5% выше, то увеличение емкости аккума скажется негативно - коптер потяжелеет и газ висения станет еще выше, так что судя по всему самый оптимальный вариант это переход на 4S. В принципе почти все комплектующие я закупал с возможностью перехода на 4S, так что достаточно будет всего-лишь заменить аккумы с пропами, перепаять кое-где резистор и можно будет лететь. Вопрос в том, даст ли это положительные результаты? И с какими пропами мне лучше будет летать, 8-ками или 9-ками?

В общем, прошу совета у бывалых коптеростроителей - как мне оптимальнее решить мою проблему, чтобы не слишком много денег и времени потратить на замену комплектующих.

Прикладываю фотки (не самые качественные) агрегата, заодно может кто увидит ошибки в сборке. Камеру вынес вперед чтобы лучи не попадали в кадр, она уравновешена аккумом, который крепится сзади. Кстати сегодня полетал - есть желе, возможно стоит камеру задвинуть поглубже.

PS: пытался облегчить как мог, но легче 1,5кг все-равно не получилось. Можно выиграть еще грамм 10 если повыкидывать всякие доп. винтики, удалить лишний припой и укоротить провода, но это особо погоды не сделает.