Квадрокоптер на раме f450/f550

Xatron
Anatoll:

но поэкспериментировать с пропами…

Попробуйте 1137, я на т-мотор 2213 поставил вместо 1045, очень понравился результат, газ висения упал с 50-55% на 37-40% и время полета увеличилось минут 3-4 наверно, ни регули ни моторы ни на градус не нагрелись.

Pavel_Ekb

Всем доброго дня!
собрал “народный комплект” с Алишки: рама 450, 2212-920 моторы, регули симонк 30А, и апм 2.8, аппа FlySky FS-i6S. собрал, настроил, но еще не облетывал.
такой вопрос господа: если калибровать регуляторы - газ вверх, потом газ вниз до упора, тогда при арминге моторы стартуют одновременно, но соответственно сразу на 50% мощности - ибо стик газа самоцентрируемый /на другом коптере у меня так же, и я уже привык/ и разгон-торможение происходит нормально, а если калибровать регули газ вверх, а потом в центр - типа минимальный газ, то при арминге стартуют только два мотора по диагонали, а другие два начинают раскручиваться только на полном газу, но при сбросе оборотов - останавливаются. Как бы первый вариант меня вроде устраивает, но есть ли возможность настроить чтоб в центральном положении стика, моторы работали скажем так “на холостых оборотах”? Или это с пульта не настроить, и нужно спрашивать в ветках АПМ/регуляторы?

Pavel_Ekb
cfero:

Может кривую газа на аппе?

вот покопался в кривых, вроде что то немножко меняется в нужную сторону. но тут же возник закономерный вопрос: ну вот выставлю я обороты на минимум при центровке газа, дык онож у меня рухнет, ибо не хватит мощщи для висения😁
поэтому пожалуй оставлю как естьB-)
З.Ы. сам спросил, сам подумал, сам ответил… Хорошая штука - форумы!😆

cfero

Эт да, с пружиненным стиком на Cc3d кривой выставлял “висение”, пока привыкал к мелколету.

Pavel_Ekb

чем на самоцентририруемом стике мне нравиццо - не надо искать среднее положение. Бросил стик, и вот оно!
Но вот если на Х380 моторы стартуют на небольших оборотах, то тут сразу 50%, и коптер пытается пробовать взлетать… Хотя если его поднагрузить допами в виде подвеса, фпв, трекера, то возможно и нормально будет))

HardFighter

Хочу на клон TBS поставить вот эти регули banggood.com/4X-FVT-LittleBee-20A-ESC-BLHeli-OPTO-…. Или они предназначены только для гоночных квадриков?
Вот еще присматриваюсь к этим Hobbywing XRotor 20А ESC Азиатско-тихоокеанский Версия для DJI F330 450 Quadcopter.

Tommy_spb

Привет. Подскажите у кого как закреплены трубки-шасси на нижней плате f550. Так как на плате нет штатных отверстий под шасси закрепил кое как и теперь расстояние между трубками не позволяет например повесить напрямую через родные скобы-зажимы подвес гоупро от Tarot.
Расстояние между этими трубками одинаково в рамах dji и tarot? Если какой-то стандарт?

freen_spb
HardFighter:

Hobbywing XRotor 20А ESC

Летаю на таких на f450 винты 9450, двиги 2212, акум 4s. Качеством доволен.

cfero
HardFighter:

Хочу на клон TBS поставить вот эти регули www.banggood.com/4X-FVT-Littl...p-1031934.html. Или они предназначены только для гоночных квадриков?

Такие приехали под emax3506 и 600мм раму. Как мне сказали - если быстрые команды успевает обрабатывать, то и с медленными справятся. Главное, по токам пролезть. А на деле очень мелкие и легкие.

iwchen

Всем привет! После месяца раздумий решил всё таки взлететь на 450. На стадионе, места много, ветра не было. Вопросы: при полёте коптер постояно кренится влево и вперёд, правый стик приходится постоянно держать вправо и вперёд. Всё калибровал по несколько раз. Может это происходить из-за неправильно установленого внешнего компаса? Компас с Али, обозначения на корпусе вперёд нет, внутри на плате стрелочки X Y Z . Где перед?
P.S. После Симы и WlToysа 262 этот зверюга.

ssilk
iwchen:

Где перед?

Провод выходит назад… Или, если так понятнее, перед это тот угол, где батарейка.

Sabotaghe74
iwchen:

А как быть с креном?

Контроллер какой? Калибруйте…

cfero

Триммеры на пульте не загнаны?

Anatoll

Настройка гексы продолжается…
напомните мне если при вращении гексы (YAW) она не стоит на месте а делает небольшой круг - это неправильные координаты расположения GPS или неправильное направление GPS ? иЛИ ЕЩЕ ЧТО…?

An_private
Anatoll:

при вращении гексы

Режим какой - loiter?

ssilk
Anatoll:

иЛИ ЕЩЕ ЧТО…?

В первую очередь, конструкция… Расположение проводов и все такое… Читать здесь. На втором месте тонкая настройка гейнов

An_private:

Режим какой - loiter?

У назы нет режима лойтер…) Точнее, режим ГПС-АТТИ включает в себя стаб, альтхолд, лойтер и позхолд одновременно…

bedouin
Anatoll:

Настройка гексы продолжается…
напомните мне если при вращении гексы (YAW) она не стоит на месте а делает небольшой круг - это неправильные координаты расположения GPS или неправильное направление GPS ? иЛИ ЕЩЕ ЧТО…?

А у меня было еще “что то” , была подобная проблемма - вылечил расширенной калибровкой через асистент, причем при процессе калибровки не мог дойти до логического конца, постоянно выдавал перегрев назы, лето блин… Дождался прохладного утра и после успешной калибровки проблемма вылечилась. В холодильник не хотелось загружать 😃

Anatoll
bedouin:

вылечил расширенной калибровкой через асистент

я так и думал… завтра с утра в поле - калибровать! И еще очень помогла статья, у меня акк располагается сверху и силовой провод проходит рядом со стойкой GPS, завтра попробую по другому…

bedouin
Anatoll:

я так и думал… завтра с утра в поле - калибровать! И еще очень помогла статья, у меня акк располагается сверху и силовой провод проходит рядом со стойкой GPS, завтра попробую по другому…

Удачи, напомню- имел в виду именно расширенную калибровку через assistant, у меня стоит блютуз и то же могу калиброваться в поле , но это не принципиально, можно и дома за компом, главное что бы она прошла без сбоев на перегрев камня назы. Кстати статья мне то же очень помогла, весной словил улет- утопил f450 в соседнем озере - то же думаю по причине близкого расположения силовых проводов от кабеля GPS…