Квадрокоптер на раме f450/f550

Sabotaghe74
iwchen:

А как быть с креном?

Контроллер какой? Калибруйте…

cfero

Триммеры на пульте не загнаны?

Anatoll

Настройка гексы продолжается…
напомните мне если при вращении гексы (YAW) она не стоит на месте а делает небольшой круг - это неправильные координаты расположения GPS или неправильное направление GPS ? иЛИ ЕЩЕ ЧТО…?

An_private
Anatoll:

при вращении гексы

Режим какой - loiter?

ssilk
Anatoll:

иЛИ ЕЩЕ ЧТО…?

В первую очередь, конструкция… Расположение проводов и все такое… Читать здесь. На втором месте тонкая настройка гейнов

An_private:

Режим какой - loiter?

У назы нет режима лойтер…) Точнее, режим ГПС-АТТИ включает в себя стаб, альтхолд, лойтер и позхолд одновременно…

bedouin
Anatoll:

Настройка гексы продолжается…
напомните мне если при вращении гексы (YAW) она не стоит на месте а делает небольшой круг - это неправильные координаты расположения GPS или неправильное направление GPS ? иЛИ ЕЩЕ ЧТО…?

А у меня было еще “что то” , была подобная проблемма - вылечил расширенной калибровкой через асистент, причем при процессе калибровки не мог дойти до логического конца, постоянно выдавал перегрев назы, лето блин… Дождался прохладного утра и после успешной калибровки проблемма вылечилась. В холодильник не хотелось загружать 😃

Anatoll
bedouin:

вылечил расширенной калибровкой через асистент

я так и думал… завтра с утра в поле - калибровать! И еще очень помогла статья, у меня акк располагается сверху и силовой провод проходит рядом со стойкой GPS, завтра попробую по другому…

bedouin
Anatoll:

я так и думал… завтра с утра в поле - калибровать! И еще очень помогла статья, у меня акк располагается сверху и силовой провод проходит рядом со стойкой GPS, завтра попробую по другому…

Удачи, напомню- имел в виду именно расширенную калибровку через assistant, у меня стоит блютуз и то же могу калиброваться в поле , но это не принципиально, можно и дома за компом, главное что бы она прошла без сбоев на перегрев камня назы. Кстати статья мне то же очень помогла, весной словил улет- утопил f450 в соседнем озере - то же думаю по причине близкого расположения силовых проводов от кабеля GPS…

Anatoll
bedouin:

то же думаю по причине близкого расположения силовых проводов от кабеля GPS…

я вот думаю может кабельGPS в дополнительную медную оплетку - в качестве экрана?

bedouin
Anatoll:

я вот думаю может кабельGPS в дополнительную медную оплетку - в качестве экрана?

Я после печального случая с улетом собрал два f450 на лайте и на v2 с полным обвесом ( mini osd и блютузом) и оба комплекта чувствуют себя замечательно. Летаю и возле высоковольтки и рядом с вышкой сотовой связи. Выбросил штатные стойки для GPS , поставил большие раскладные, и конечно развел силовые с кабелем GPS , этого вполне достаточно.

Rel

Собрал 2 недели назад коптер, но был забанен, не мог написать. В дневнике все подробности: видео, цены, вес, мысли, рекорды, ошибки, ecalc.ch

socialdistortio

Всем привет. Тоже собрал коптер на 450-й раме и теперь танцую с бубном - никак не могу добиться нормального времени полета, хватает только на 5 минут.

Вот мой конфиг:
Рама F450 со стандартными пластиковыми ногами
APM 2.6 с виброподставкой
Моторы DJI 2212 920KV
GPS Ublox Neo 6M
Пропеллеры 1045
Аккум 3S 2200 Mah 25С
Регули 30A Simonk
Подвес Storm32 с камерой gopro Hero 3+ BE
Видеопередатчик 5.8G Boscam TS832 + minimOSD
Телеметрия 433MHz

Полученный агрегат весит около 1,5кг и газ висения у него примерно в районе 55% что немного удручает.
Вот здесь, например, вес у коптера около 1,6кг (и это с батареей 5Ah), а полетное время 8 минут на акке 1,8Ач.

Понятно что проблема в моей сборке - она сильно отличается от вышеупомянутой. Не понятно как её оптимально можно решить.
Поскольку запаса по тяге у меня нет - она и так на 5% выше, то увеличение емкости аккума скажется негативно - коптер потяжелеет и газ висения станет еще выше, так что судя по всему самый оптимальный вариант это переход на 4S. В принципе почти все комплектующие я закупал с возможностью перехода на 4S, так что достаточно будет всего-лишь заменить аккумы с пропами, перепаять кое-где резистор и можно будет лететь. Вопрос в том, даст ли это положительные результаты? И с какими пропами мне лучше будет летать, 8-ками или 9-ками?

В общем, прошу совета у бывалых коптеростроителей - как мне оптимальнее решить мою проблему, чтобы не слишком много денег и времени потратить на замену комплектующих.

Прикладываю фотки (не самые качественные) агрегата, заодно может кто увидит ошибки в сборке. Камеру вынес вперед чтобы лучи не попадали в кадр, она уравновешена аккумом, который крепится сзади. Кстати сегодня полетал - есть желе, возможно стоит камеру задвинуть поглубже.

PS: пытался облегчить как мог, но легче 1,5кг все-равно не получилось. Можно выиграть еще грамм 10 если повыкидывать всякие доп. винтики, удалить лишний припой и укоротить провода, но это особо погоды не сделает.

Aleksandr_L

Убрать все разъёмы, провода запаять на прямую. Убрать эту дикую вибро развязку под мозгом.
Укоротить все провода. Можно отрезать ноги под моторами, у вас же висят чёрные ноги и так 200 грам одних ног возите.
Можно видео передатчик современный купить, грам 20 - 30 выиграете.

vik991
  • заменить лучи на более легкие -10мм профиль
ssilk
socialdistortio:

как мне оптимальнее решить мою проблему

Заменить раму на что то вроде этого… Заменить пропы на получше, в принципе, Ваши проблемы может решить 1155 от АРС, тогда и на 4 банки переходить не надо… Ну и полетник настроить правильно, очень много энергии жрет процесс стабилизации, и чем более он “нервный”, тем больше жрет…

socialdistortio
Aleksandr_L:

Убрать эту дикую вибро развязку под мозгом.

А чем заменить? Почти во всех описаниях этой рамы я видел такую виброразвязку. Просто на двухсторонний скотч на раму приклеить можно? Или всё-таки оставить демпферы, но закрепить их по-другому, без второй планки?

Aleksandr_L:

200 грам одних ног возите

Ну 200 это Вы конечно загнули, но идея ясна.

vik991:
  • заменить лучи на более легкие -10мм профиль

Это уже не F450 будет)))

ssilk:

Заменить раму на что то вроде этого… Заменить пропы на получше, в принципе, Ваши проблемы может решить 1155 от АРС

Рама, конечно, загляденье, но это достаточно трудоемко и нет гарантии что у меня получится так же ровно. И опять-же это уже будет не F450.
А с 11-ми пропами эти моторы не сгорят? Понятно что летать будет, но насколько их хватит?

Контроллер настроен хорошо. Вот баланс камеры и аккума может быть неточен.

Спасибо за советы!

Sorcer
socialdistortio:

Аккум 3S 2200 Mah 25С

А что ни кого не смутил размер акка? 5мин это норм для такого конфига.
Уходите на 4банки 5-10Ah, пропы APC 9x4.5 MR. похудение как писали - выше всю мелочёвку убрать.
Если есть бюджет, лучше уйти на другие моторы и раму, например EMAX MT3506 650 KV.

С таким акком нужно иметь такой вес - из альбома Сергея(ssilk)

ssilk
socialdistortio:

нет гарантии что у меня получится так же ровно

Не обязательно делать такую же вычурную, как у меня… Главное - принцип и материалы, а конструкций, сделанных по такому принципу, уже полно…

socialdistortio:

И опять-же это уже будет не F450.

Ну, если фэншуй заключается в обязательности Ф 450, то настаивать не буду, но таки, посоветую обратиться к первоисточнику, наверное эту инфу еще можно нарыть… DJI рекомендовали для этой рамы (с такими же моторами и пропами) взлетный вес 1200 граммов, при таком весе обещали время 10-12 минут на батарейке 3S 2200mAh, максимальный - 1400 с уменьшением времени, разумеется…

socialdistortio:

А с 11-ми пропами эти моторы не сгорят? Понятно что летать будет, но насколько их хватит?

Я ставил на 2212 пропы 1245 и с весом 1700 граммов это дело висело в районе 10 минут. Моторы нагревались градусов до 40, не больше…

Sorcer:

С таким акком нужно иметь такой вес

Ну, не обязательно такой, на картинке моторы 2206 и пропы 7", а 2212 с пропами 10" килограмм вполне потянут минут 12…

Если Денис хочет остаться в рамках Ф450, то только в сторону более мощных моторов смотреть надо, по раме есть резерв до 12" пропов…

Rel

socialdistortio, никто не спросил, а я не понял - что это за конструкция, на которой подвес торчит вперёд? Она ещё держится на зелёных нитках. И как вы прикрепили демпферную площадку?
У вас регули здоровенные, ещё и на 30А, при том, что, похоже, на каждый мотор приходится максимум по 7 на этой батарее. Отсюда, кстати, и большой газ висения. Мне кажется, именно это самая главная ваша проблема. Нужно или увеличить батарею или её рейтинг или заменить регуляторы на 10А.

И раз пошла тема про рамы, я посматриваю сейчас на то, что есть готовое. Пока ничего не нашёл. Вот нечто похожее на правду, что скажете?
www.aliexpress.com/item/…/32651845174.html
380я 194 грамм включая ноги, в полтора раза легче. PDB точь-в-точь F450. А с учётом, что мало кто летает на 12-дюймовых пропеллерах на 450 раме, если летаете на 10, то идеально будет именно 380, для 11’ 410.

socialdistortio
Sorcer:

С таким акком нужно иметь такой вес

Это рейсер с 250-й рамой (или около того), вещь несравнимая с 450-м коптером для съемки, они принципиально разные и аккум тут не при чем.

ssilk:

Ну, если фэншуй заключается в обязательности Ф 450

Ну мне не особо принципиально, просто лень возиться с выпиливанием. Хочется стоковую раму, чтобы если вдруг крэш - пошел купил деталь на замену, а не возился с выпиливанием новой детали. Тем более F450 на али стоит 900р целиком. Вот размер принципиален - 380 мне мало, а на рамы побольше мои движки уже не подойдут, из стоковых недорогих рам только F450 и подходит. Плюс она достаточно попсовая и можно запчасти у нас в магазинах найти, хоть и с наценкой. Если есть какая-то стоковая альтернатива за разумные деньги, то было бы круто.

Rel:

никто не спросил, а я не понял - что это за конструкция

См. вложение. Демпферная площадка прикручена к нижней PCB. Зеленые “ниточки” - это медный провод, который подтягивает подвес к верхней пластине рамы, чтоб эта консоль не требыхалась.

Rel:

И раз пошла тема про рамы, я посматриваю сейчас на то, что есть готовое. Пока ничего не нашёл. Вот нечто похожее на правду, что скажете?
www.aliexpress.com/item/LJI-3...651845174.html

Изначально я этот комплект вешал на вот эту раму: ru.aliexpress.com/item/…/32416043953.html
Она весит 167г, правда без ног, но че-то не легла у меня душа к 380-й, захотелось коптер покрупнее. В 380-й достаточно тесно, камеру там сложно повесить так, чтобы ноги не попадали в кадр. Вот сейчас полетал на 450-й и порадовался - коптер гораздо массивнее и устойчивее, хотя и на 380-й было неплохо. В общем мне 450-я больше нравится)

Rel:

У вас регули здоровенные, ещё и на 30А,

У меня как раз дома валяется гора вот таких регулей: ru.aliexpress.com/item/…/32279261448.html
Подойдет? Они убер-компактные и легкие.

Спасибо всем за ответы.