Оффтоп конечно, но эта колба все дело портит… Вспоминая hobbyking discoverer
но эта колба все дело портит
её снять можно… зато напрашиваются четыре луча с винтами…
Не многовато для 920-х? Этож больше 500 грамм на мотор!
И видео уж0с, надо бороться с желе.
Высоту в режиме стабилизации набирает довольно резво, а при быстром снижении его не колбасит. Псле посадки движки тёплые, но не горячие.
С видео согласен. Причину нашёл. Убавил ПИД по тангажу в подвесе. Вибрация прекратилась. Она возникала пр определённом наклоне коптера вперёд. Сегодня проверю в полёте.
а сколько полетное время?
Вчера завесил коптер сразу после взлёта. Время полёта от старта до посадки 14 минут.
Но батарею 5200-4S высосал до 3.3 - 3.4 вольта на банку. Потом залил 5640 мА/час.
Потом залил 5640 мА/час
Это в режиме балансировки… Там и 6500 залить может. Замерять надо в режиме Charge.
Вопросик: поставил на f450 моторы emax 3506 и пропы 12 вес без батареи 1100 грамм. ЕСЛИ смысл ставить 5s батарею выдержат ли они? Кто нибудь пробовал? Интересует разница по времени полёта между 4s 5200 и 5s 5200? Кальк не предлог ать интересует живой опыт!
Да ес че вопрос который в этой теме много раз задавался, но ответа именно по креплению емакса 3506 не было! По т-моторам есть. В чем вопрос: прикладываю крестовина от мотора к лучу, отмечаю где сверлить отверстия (т.е. в те места где 16 мм, я делаю 25мм). Сверлю, устанавливаю двигатель и у меня получается, что провода из двигателя выходят в бог луча, а не на луч. Это сильно кретично? Воздушным потоком их не вырвет?
Воздушным потоком их не вырвет?
Если вместо аккума не будешь ставить атомный реактор - то не вырвет
Если вместо аккума не будешь ставить атомный реактор - то не вырвет
Очень хипло чувствуют себя провода на входе в мотор. Или уголок какой нибудь аккуратно приделать под провод?
Очень хипло чувствуют себя провода на входе в мотор. Или уголок какой нибудь аккуратно приделать под провод?
Лучше разверни двигатель, очень слабое место, задел случайно и оторвешь жилу обмотки! Я их к лучу креплю стяжкой еще чтобы не оторвать…
Я термоклкем заливаю место входа проводов. Некоторые эпоксидкой, но я не люблю такие кардинальные меры
Лучше разверни двигатель, очень слабое место, задел случайно и оторвешь жилу обмотки! Я их к лучу креплю стяжкой еще чтобы не оторвать…
Как я его разверну??? Я же писал, ЧТО ПОЛУЧАЕТСЯ только так! Поэтому и спрашивал кто как крепит эти моторы!
Я термоклкем заливаю место входа проводов. Некоторые эпоксидкой, но я не люблю такие кардинальные меры
Минус окно охлаждения… (Если заливаете все окошко от куда выходят). Да и там где клей кончается опять же концентрат и в этом месте отваливаются если не закреплены. вот тут видно как креплю…
Как я его разверну??? Я же писал, ЧТО ПОЛУЧАЕТСЯ только так! Поэтому и спрашивал кто как крепит эти моторы!
Как как через как… пересверливайте отверстия. Либо городите там всякую ерунду.
Просверлить получается только так! А по другому отверстия заходят на отверстия! Или теперь залить все отверстия эпокситкой! И сверлить новые? И тогда вопрос эпоксидка будет держаться на пластике луча?
Здравствуйте!! Скажите, знающие люди, мнение по этому комплекту… рама f450, планируется подвес. и какой аккум и пропы посоветуете для макс полетного времени
Здравствуйте!! Скажите, знающие люди, мнение по этому комплекту
А что то ссылки нету .
А что то ссылки нету .
А нет нашел . Нормальный комплект . Акум можно в районе 5000мАн . Пропы под 4S можно 9047 , а если 3S то 1045 . Но с подвесом вратли больше 15 минут вытянете .
А нет нашел . Нормальный комплект . Акум можно в районе 5000мАн . Пропы под 4S можно 9047 , а если 3S то 1045 . Но с подвесом вратли больше 15 минут вытянете .
Благодарю. А какие моторы можно воткнуть чтоб подольше летал? не на много дороже сего комплекта.
А какие моторы можно воткнуть чтоб подольше летал
как вариант 2216 для такой рамы и 12 пропы. Но если не хотите 2 раза деньги тратить то сразу 3506, с последующей заменой рамы