Квадрокоптер на раме f450/f550

monstr188
Kosta23rus:

Я во внутрь спрятал апм

Апм внутри нормально себя чувствует , не глючит от силовых цепей ? С виброразвязкой стоит ли нет ? Спрашиваю не ради любопытства , просто перехожу на Дискавери и там мозг придется внутрь прятать .

Kozhenkov
monstr188:

просто перехожу на Дискавери и там мозг придется внутрь прятать

Аккумуляторы 5200 4S + 2200 3S, ОСД, модуль питания от Козина, передатчик видео 1,2МГц 500мВт, DC-DC пребразователь - внутри
Снаружи - АПМ, приёмник RC, GPS, трекер GPS, передатчик телеметрии 500 мВт
Полный вес 2100 гр. Винты 10х4.5. Моторы 920 kv

Ак 5200 4S входит туго и не требует фиксации. Если распухнет то возможно не влезит, но на таком и летать наверно не стоит, ибо скупой платит дважды.

Kosta23rus
monstr188:

Апм внутри нормально себя чувствует , не глючит от силовых цепей ? С виброразвязкой стоит ли нет ? Спрашиваю не ради любопытства

домашние испытания вроде прошли, у многих апм установлен внутри коптера.
все управленческие провода сплетены в косичку, питание апм сделал из отдельного ВЕС + подкинул электролит , а силовую часть стандартная на нашей раме, по другому не сделаешь.
АПМ посадил на виброразвязку, чуть по позже скину фотки, силиконовые стабики крепятся не посредственно к самой раме, а верхняя часть изготовлена из вспененного ПВХ и при помощи двухстороннего скотча приклеен апм.
Самый идеальный вариант использование апм с боковыми выводами, но пришлось использовать с вертикальными выводами.

monstr188
Kosta23rus:

Самый идеальный вариант использование апм с боковыми выводами,

Вот вот , но я своим более , чем доволен и менять на другой не хочу . Китайские копии все разного качества , и как поведет себя другой экземпляр неизвестно . Но если не трудно скинте фото виброразвязки , очень заинтересовался .

ka103
Kozhenkov:

Полный вес 2100 гр

Не многовато для 920-х? Этож больше 500 грамм на мотор!
И видео уж0с, надо бороться с желе.

Kosta23rus
monstr188:

Но если не трудно скинте фото виброразвязки , очень заинтересовался .

Покупалась стандартная виброплощадка, но понадобилось от нее только 4 силиконовых демпфера.
По факту все легко вешается или снимается, главное использовать тонкие провода в силиконовой изоляции, чтобы на холоде провода не дубели и не передавали вибрацию на АПМ.
На площадке из вспененного пвх по углам сделал срезы, чтобы при необходимости можно было без расклейки разобрать корпус АПМ, на площадку нанес два слоя клейкой ленты чтобы при склейке АПМ не касался силиконовых демпферов.

Anatoll
Kozhenkov:

Полный вес 2100 гр. Винты 10х4.5. Моторы 920 kv

а сколько полетное время?

Константин-К
Kosta23rus:

главное использовать тонкие провода в силиконовой изоляции, чтобы на холоде провода не дубели и не передавали вибрацию на АПМ.

А есть фото с проводкой ?
Мой вариант

Kosta23rus

К сожалению не делал, некогда тогда было).

cfero
Anatoll:

Ну вот и дождались встроенного стабилизатора…

Оффтоп конечно, но эта колба все дело портит… Вспоминая hobbyking discoverer

Anatoll
cfero:

но эта колба все дело портит

её снять можно… зато напрашиваются четыре луча с винтами…

Kozhenkov
ka103:

Не многовато для 920-х? Этож больше 500 грамм на мотор!
И видео уж0с, надо бороться с желе.

Высоту в режиме стабилизации набирает довольно резво, а при быстром снижении его не колбасит. Псле посадки движки тёплые, но не горячие.
С видео согласен. Причину нашёл. Убавил ПИД по тангажу в подвесе. Вибрация прекратилась. Она возникала пр определённом наклоне коптера вперёд. Сегодня проверю в полёте.

Anatoll:

а сколько полетное время?

Вчера завесил коптер сразу после взлёта. Время полёта от старта до посадки 14 минут.
Но батарею 5200-4S высосал до 3.3 - 3.4 вольта на банку. Потом залил 5640 мА/час.

ssilk
Kozhenkov:

Потом залил 5640 мА/час

Это в режиме балансировки… Там и 6500 залить может. Замерять надо в режиме Charge.

Alex407sw

Вопросик: поставил на f450 моторы emax 3506 и пропы 12 вес без батареи 1100 грамм. ЕСЛИ смысл ставить 5s батарею выдержат ли они? Кто нибудь пробовал? Интересует разница по времени полёта между 4s 5200 и 5s 5200? Кальк не предлог ать интересует живой опыт!

Alex407sw

Да ес че вопрос который в этой теме много раз задавался, но ответа именно по креплению емакса 3506 не было! По т-моторам есть. В чем вопрос: прикладываю крестовина от мотора к лучу, отмечаю где сверлить отверстия (т.е. в те места где 16 мм, я делаю 25мм). Сверлю, устанавливаю двигатель и у меня получается, что провода из двигателя выходят в бог луча, а не на луч. Это сильно кретично? Воздушным потоком их не вырвет?

Sabotaghe74
Alex407sw:

Воздушным потоком их не вырвет?

Если вместо аккума не будешь ставить атомный реактор - то не вырвет

Alex407sw
Sabotaghe74:

Если вместо аккума не будешь ставить атомный реактор - то не вырвет

Очень хипло чувствуют себя провода на входе в мотор. Или уголок какой нибудь аккуратно приделать под провод?

AlexOff
Alex407sw:

Очень хипло чувствуют себя провода на входе в мотор. Или уголок какой нибудь аккуратно приделать под провод?

Лучше разверни двигатель, очень слабое место, задел случайно и оторвешь жилу обмотки! Я их к лучу креплю стяжкой еще чтобы не оторвать…

cfero

Я термоклкем заливаю место входа проводов. Некоторые эпоксидкой, но я не люблю такие кардинальные меры

Alex407sw
AlexOff:

Лучше разверни двигатель, очень слабое место, задел случайно и оторвешь жилу обмотки! Я их к лучу креплю стяжкой еще чтобы не оторвать…

Как я его разверну??? Я же писал, ЧТО ПОЛУЧАЕТСЯ только так! Поэтому и спрашивал кто как крепит эти моторы!