Квадрокоптер на раме f450/f550
Кажется если что с ними понадёжнее. А там видно будет.
мне не понравились липучки, в виду не растяжимого материала…
а здесь плотное прилегание аккума к раме и удобство повторной установки акб.
При таком креплении аккумулятора возможно снижение вибраций??? кто может подсказать???
К стати, полный вес квадрокоптера составил 1215грамм.
Я думал здесь про раму Ф450…) А тут и 650 и 680, сколько всего DJI понавыпускала…)
мне не понравились липучки, в виду не растяжимого материала…
как вариант такие.
как вариант такие.
таких не видел! спасибо
Парни, где найти такие ноги для коптера?
Я на подобии таких сам вырезал из орг стекла , правда не для 450 , а для Дискавери , который ко мне так и не пришел .
А кто и как крепит акб на квадрокоптере 450 размера?
У меня ONBO 5200 внутрь рамы плотно встает . Ни чем не креплю . Даже при крашах не вылетает .
У меня ONBO 5200 внутрь рамы плотно встает . Ни чем не креплю . Даже при крашах не вылетает
Я во внутрь спрятал апм, хотел сначала воткнуть аккумулятор, но как то он слишком плотно влазил!
Можно было конечно чуток сточить лучи , но не стал этого делать, сделал как сделал.
Я во внутрь спрятал апм
Апм внутри нормально себя чувствует , не глючит от силовых цепей ? С виброразвязкой стоит ли нет ? Спрашиваю не ради любопытства , просто перехожу на Дискавери и там мозг придется внутрь прятать .
просто перехожу на Дискавери и там мозг придется внутрь прятать
Аккумуляторы 5200 4S + 2200 3S, ОСД, модуль питания от Козина, передатчик видео 1,2МГц 500мВт, DC-DC пребразователь - внутри
Снаружи - АПМ, приёмник RC, GPS, трекер GPS, передатчик телеметрии 500 мВт
Полный вес 2100 гр. Винты 10х4.5. Моторы 920 kv
Ак 5200 4S входит туго и не требует фиксации. Если распухнет то возможно не влезит, но на таком и летать наверно не стоит, ибо скупой платит дважды.
Апм внутри нормально себя чувствует , не глючит от силовых цепей ? С виброразвязкой стоит ли нет ? Спрашиваю не ради любопытства
домашние испытания вроде прошли, у многих апм установлен внутри коптера.
все управленческие провода сплетены в косичку, питание апм сделал из отдельного ВЕС + подкинул электролит , а силовую часть стандартная на нашей раме, по другому не сделаешь.
АПМ посадил на виброразвязку, чуть по позже скину фотки, силиконовые стабики крепятся не посредственно к самой раме, а верхняя часть изготовлена из вспененного ПВХ и при помощи двухстороннего скотча приклеен апм.
Самый идеальный вариант использование апм с боковыми выводами, но пришлось использовать с вертикальными выводами.
Самый идеальный вариант использование апм с боковыми выводами,
Вот вот , но я своим более , чем доволен и менять на другой не хочу . Китайские копии все разного качества , и как поведет себя другой экземпляр неизвестно . Но если не трудно скинте фото виброразвязки , очень заинтересовался .
Полный вес 2100 гр
Не многовато для 920-х? Этож больше 500 грамм на мотор!
И видео уж0с, надо бороться с желе.
Но если не трудно скинте фото виброразвязки , очень заинтересовался .
Покупалась стандартная виброплощадка, но понадобилось от нее только 4 силиконовых демпфера.
По факту все легко вешается или снимается, главное использовать тонкие провода в силиконовой изоляции, чтобы на холоде провода не дубели и не передавали вибрацию на АПМ.
На площадке из вспененного пвх по углам сделал срезы, чтобы при необходимости можно было без расклейки разобрать корпус АПМ, на площадку нанес два слоя клейкой ленты чтобы при склейке АПМ не касался силиконовых демпферов.
Полный вес 2100 гр. Винты 10х4.5. Моторы 920 kv
а сколько полетное время?
К сожалению не делал, некогда тогда было).
Ну вот и дождались встроенного стабилизатора…
Ну вот и дождались встроенного стабилизатора…
Оффтоп конечно, но эта колба все дело портит… Вспоминая hobbyking discoverer
но эта колба все дело портит
её снять можно… зато напрашиваются четыре луча с винтами…
Не многовато для 920-х? Этож больше 500 грамм на мотор!
И видео уж0с, надо бороться с желе.
Высоту в режиме стабилизации набирает довольно резво, а при быстром снижении его не колбасит. Псле посадки движки тёплые, но не горячие.
С видео согласен. Причину нашёл. Убавил ПИД по тангажу в подвесе. Вибрация прекратилась. Она возникала пр определённом наклоне коптера вперёд. Сегодня проверю в полёте.
а сколько полетное время?
Вчера завесил коптер сразу после взлёта. Время полёта от старта до посадки 14 минут.
Но батарею 5200-4S высосал до 3.3 - 3.4 вольта на банку. Потом залил 5640 мА/час.
Потом залил 5640 мА/час
Это в режиме балансировки… Там и 6500 залить может. Замерять надо в режиме Charge.
Вопросик: поставил на f450 моторы emax 3506 и пропы 12 вес без батареи 1100 грамм. ЕСЛИ смысл ставить 5s батарею выдержат ли они? Кто нибудь пробовал? Интересует разница по времени полёта между 4s 5200 и 5s 5200? Кальк не предлог ать интересует живой опыт!