Квадрокоптер на раме f450/f550
Ничего себе размерчик у пропов ))
У меня сейчас всё весит всё с подвесом и батареей на 3S 5000mAh 1450 г. Интересно, получится ли добиться такого же времени полёта, как у вас, если поставлю батарею аналогичную вашей, но без увеличения пропов? У меня пропы 10х5, моторы 980kv саннискай
Ничего себе размерчик у пропов ))
У меня сейчас всё весит всё с подвесом и батареей на 3S 5000mAh 1450 г. Интересно, получится ли добиться такого же времени полёта, как у вас, если поставлю батарею аналогичную вашей, но без увеличения пропов? У меня пропы 10х5, моторы 980kv саннискай
Мой вес с учетом полной fpv системы и трехосевого подвеса, от тяжелый зараза но работает отлично… по полету на 4s больше 20 минут не получите если навешать и подвесы и fpv - как пример фантик до 20 минут летает на 9,5 пропах… я поэтому на 12 моторы и переходил что надо время увеличивать было… опять же если летать без подвеса то ноги не нужны - еще минус 80-100 гр веса
вообще если ютьюб посмотреть то на пустом f450 с наза выжимают 22 минуты где то… тяга 300-600 гр на мотор, соответственно, 2,4 это макс вес который поднимется в воздух, 1800-1900 это макс рабочий чтобы газ 70 процентов был ( это на 9-10 пропах) … отсюда и пляшите… больше вес акб - более блинный будет но дольше висеть…
Ребята посоветуйте регули к мотору X2212 980 KV980? Где купить например в Москве , чтоб быстрее прислали ?
С бангуда заказал banggood.com/…/SimonK-30A-2-3S-Procedure-Brushless…
Уже месяц в экспорте висят и всё дело из за них встало 😦,
У меня 450, вес 1000г. Без АКБ
Моторы t-motor 2212 980kv
реги himodol 18A
винты граупнер 10/5
наза лайт без жпс
курсовая 700 твл
видео передатчик boscam 200mW
С АКБ 5А 3S zippy вчера летал в области при -8. Отлетал 18 минут в активном полете. АКБ ни чем не утеплял.
прошка намертво прикручена к раме
Отмечусь
450, наза лайт, ноги dji, моторы саннискай х2212 980, регули dys 30a, пропы t-motor 10*33, подвес rctimer imp 2axis, sj4000, передатчик boscam 400, OSD, аккум 5200 ач ONBO. Общий полетный вес 1600, летает 13 мин, сейчас активно борюсь за “похудение”. Буду менять ноги, регули на 12а, лишние провода в обрезку. Пропы 10*45 пробовал ставить, но они плохо отбалансированы, а моим балансиром не получается их нормально сделать. 10*33 отличные пропы, но к сожалению шаг маловат, при полном газу потихоньку снижается.
Отмечусь
450, наза лайт, ноги dji, моторы саннискай х2212 980, регули dys 30a, пропы t-motor 10*33, подвес rctimer imp 2axis, sj4000, передатчик boscam 400, OSD, аккум 5200 ач ONBO. Общий полетный вес 1600, летает 13 мин, сейчас активно борюсь за “похудение”. Буду менять ноги, регули на 12а, лишние провода в обрезку. Пропы 10*45 пробовал ставить, но они плохо отбалансированы, а моим балансиром не получается их нормально сделать. 10*33 отличные пропы, но к сожалению шаг маловат, при полном газу потихоньку снижается.
Согласен - пути 2 либо худеть либо в следующую весовую категорию переходить, я не смог от подвеса отказаться…
Для мелких полетов кстати отлично 250 ZMR с мебиусом летает … его вес без АКБ 400-500 гр с полной фпв системой.
Ребята посоветуйте регули к мотору X2212 980 KV980? Где купить например в Москве , чтоб быстрее прислали ?
С бангуда заказал banggood.com/…/SimonK-30A-2-3S-Procedure-Brushless…
Уже месяц в экспорте висят и всё дело из за них встало 😦,
Также жду с бангуда моторы, уже более месяца. Регуляторы заказывал в rctimer. Такие же панические атаки, а не купить ли все тут и в полет 😃 но уж дождусь. Переплатите много.
1
Скажите, для чего у вас кольцо вокруг рамы. В нескольких местах видел подобное использование.
Это в самом начале ставил, для габаритов и опрелеления направления носа. Актуально только при визуальном пилотировании . Уже давно от них отказался …
Актуально только при визуальном пилотировании
на мой взгляд светодиодка на лучах гораздо эффективнее
Про регули скажу - поменял свои 30-амперные на 12а spider купил в Москве в воздушном хобби. Выигрыш в весе получился почти 80 грамм, по допустимому току по расчету подходят. Вчера летал, норм. Моторы саннискай 2212 980
upd борьба с лишним весом позволила снизить вес на 120 гр 😃
Рама и шасси с Ebay, то бишь китайские друзья.
ESC Turnigy multistar 20а;
моторы с винтами MT2213-935KV MultiStar Motor and Propeller Combo 10-4.5 CW CCW, нонче пропы тож нонейм китайский;
APM2.6 - китаёзкий клон, прошивка 3.1.5;
GPS - NEO7m;
Telemetry - 433Mhz;
Камера - SportCam ( клон SJ4000 😃 )
Вес пустого - 1,2 кг
С батареей 3S 5000 ( Turnigy) - 1750 г.
Полностью ещё не расходовал, при расходе 3000 мА*ч, температура 3,5 градуса, время - 10 мин.
Второе фото - таким он был ещё недавно
Вот мой пока безмозглый 😛
Пока думаю как расширить расстояние между платами , аккумулятор от валкеры чуть чуть не влазит .😦
Я надеюсь вы не назу собрались ставить???
И почему конртоллер решили посавить сверху??? Между плат ему безопаснее. А тут на макушку приляжет и все :/
Я надеюсь вы не назу собрались ставить???
APM 2.5 Между плат не влезет вибро площадка .
Будете как-то её защищать???
Будете как-то её защищать???
Сам хочу снять эту площадку и контроллер поставить между платами на толстый прорезиненный скотч .
Аккумулятор с верху поставлю . Зачем вообще эта площадка для контроллера ?
Пока думаю как расширить расстояние между платами
C помощью вот таких стоек… Сквозь них проходит винтик М2.5… Нижнюю пластину к лучам притягиваете через 10 мм стойку и порядок…)
Зачем вообще эта площадка для контроллера ?
Она служит для подавления вибраций. Без неё контроллер плоховато будет себя чувствовать
Зачем вообще эта площадка для контроллера ?
АРМ к вибрации чувствителен, и чем свежее прошивка, тем он “нежнее к вибрации”(© Алексей Козин)
Ну раз пошла такая пьянка - ото мой пепелацЪ
1500гр с батарейкой
Всех приветствую.
Это мой первый квадрик: F450 с мотоустановкой DJI E300 (моторы 2212, регуляторы 15А OPTO). Сейчас где-то 850-900 гр.
После установки всех устройств выйдет 1200 гр. с аккумом 3S 4500.
Я так понимаю родные винты 9.4х4.7 уже не подойдут. Планирую взять карбон 10х3.8.
Вопрос к более опытным коптероводам: возможно ли комфортно летать на таком комплекте с винтами 10х3.8?
P.S. Мотокальк выдает: газ висения = 66%; время активного полета = 7,54 мин; среднее время полета - 15,41 мин.