Квадрокоптер на раме f450/f550

ddv1984
Buhoff:

Отмечусь
450, наза лайт, ноги dji, моторы саннискай х2212 980, регули dys 30a, пропы t-motor 10*33, подвес rctimer imp 2axis, sj4000, передатчик boscam 400, OSD, аккум 5200 ач ONBO. Общий полетный вес 1600, летает 13 мин, сейчас активно борюсь за “похудение”. Буду менять ноги, регули на 12а, лишние провода в обрезку. Пропы 10*45 пробовал ставить, но они плохо отбалансированы, а моим балансиром не получается их нормально сделать. 10*33 отличные пропы, но к сожалению шаг маловат, при полном газу потихоньку снижается.

Согласен - пути 2 либо худеть либо в следующую весовую категорию переходить, я не смог от подвеса отказаться…
Для мелких полетов кстати отлично 250 ZMR с мебиусом летает … его вес без АКБ 400-500 гр с полной фпв системой.

nighthood
ALEXSEI:

Ребята посоветуйте регули к мотору X2212 980 KV980? Где купить например в Москве , чтоб быстрее прислали ?
С бангуда заказал banggood.com/…/SimonK-30A-2-3S-Procedure-Brushless…
Уже месяц в экспорте висят и всё дело из за них встало 😦,

Также жду с бангуда моторы, уже более месяца. Регуляторы заказывал в rctimer. Такие же панические атаки, а не купить ли все тут и в полет 😃 но уж дождусь. Переплатите много.

ddv1984:

1

Скажите, для чего у вас кольцо вокруг рамы. В нескольких местах видел подобное использование.

ddv1984

Это в самом начале ставил, для габаритов и опрелеления направления носа. Актуально только при визуальном пилотировании . Уже давно от них отказался …

Sabotaghe74
ddv1984:

Актуально только при визуальном пилотировании

на мой взгляд светодиодка на лучах гораздо эффективнее

Buhoff

Про регули скажу - поменял свои 30-амперные на 12а spider купил в Москве в воздушном хобби. Выигрыш в весе получился почти 80 грамм, по допустимому току по расчету подходят. Вчера летал, норм. Моторы саннискай 2212 980

upd борьба с лишним весом позволила снизить вес на 120 гр 😃

techbv

Рама и шасси с Ebay, то бишь китайские друзья.
ESC Turnigy multistar 20а;
моторы с винтами MT2213-935KV MultiStar Motor and Propeller Combo 10-4.5 CW CCW, нонче пропы тож нонейм китайский;
APM2.6 - китаёзкий клон, прошивка 3.1.5;
GPS - NEO7m;
Telemetry - 433Mhz;
Камера - SportCam ( клон SJ4000 😃 )
Вес пустого - 1,2 кг
С батареей 3S 5000 ( Turnigy) - 1750 г.
Полностью ещё не расходовал, при расходе 3000 мА*ч, температура 3,5 градуса, время - 10 мин.

Второе фото - таким он был ещё недавно

7 days later
ALEXSEI

Вот мой пока безмозглый 😛
Пока думаю как расширить расстояние между платами , аккумулятор от валкеры чуть чуть не влазит .😦

maloi333

Я надеюсь вы не назу собрались ставить???
И почему конртоллер решили посавить сверху??? Между плат ему безопаснее. А тут на макушку приляжет и все :/

ALEXSEI
maloi333:

Я надеюсь вы не назу собрались ставить???

APM 2.5 Между плат не влезет вибро площадка .

ALEXSEI
maloi333:

Будете как-то её защищать???

Сам хочу снять эту площадку и контроллер поставить между платами на толстый прорезиненный скотч .
Аккумулятор с верху поставлю . Зачем вообще эта площадка для контроллера ?

ssilk
ALEXSEI:

Пока думаю как расширить расстояние между платами

C помощью вот таких стоек… Сквозь них проходит винтик М2.5… Нижнюю пластину к лучам притягиваете через 10 мм стойку и порядок…)

Sabotaghe74
ALEXSEI:

Зачем вообще эта площадка для контроллера ?

Она служит для подавления вибраций. Без неё контроллер плоховато будет себя чувствовать

ssilk
ALEXSEI:

Зачем вообще эта площадка для контроллера ?

АРМ к вибрации чувствителен, и чем свежее прошивка, тем он “нежнее к вибрации”(© Алексей Козин)

Buhoff

Ну раз пошла такая пьянка - ото мой пепелацЪ

1500гр с батарейкой

Alexr74

Всех приветствую.
Это мой первый квадрик: F450 с мотоустановкой DJI E300 (моторы 2212, регуляторы 15А OPTO). Сейчас где-то 850-900 гр.
После установки всех устройств выйдет 1200 гр. с аккумом 3S 4500.
Я так понимаю родные винты 9.4х4.7 уже не подойдут. Планирую взять карбон 10х3.8.
Вопрос к более опытным коптероводам: возможно ли комфортно летать на таком комплекте с винтами 10х3.8?

P.S. Мотокальк выдает: газ висения = 66%; время активного полета = 7,54 мин; среднее время полета - 15,41 мин.

maloi333

Я летаю на граупнер 10/5. Все ок. Летал в -8 17 мин

ssilk
Alexr74:

возможно ли комфортно летать на таком комплекте с винтами 10х3.8?

Висеть будет хорошо, а чтобы летать надо пропы 10х45 или 11х47, такие как у камрада Buhoff по виду… Тогда и летать будет неплохо и висеть долго…

Buhoff
ssilk:

такие как у камрада Buhoff по виду

тут такое дело - эти пропы я только на тест брал. Обычно летаю на малошаговых пропах т-мотор 10*33. Не имея хорошего балансира не смог отбалансить пропы 1045, а т-моторы отбалансены с завода отлично.так и прижились, да и я привык к ним.

esomax
Alexr74:

Всех приветствую.
Это мой первый квадрик: F450 с мотоустановкой DJI E300 (моторы 2212, регуляторы 15А OPTO). Сейчас где-то 850-900 гр.
После установки всех устройств выйдет 1200 гр. с аккумом 3S 4500.
Я так понимаю родные винты 9.4х4.7 уже не подойдут. Планирую взять карбон 10х3.8.
Вопрос к более опытным коптероводам: возможно ли комфортно летать на таком комплекте с винтами 10х3.8?
P.S. Мотокальк выдает: газ висения = 66%; время активного полета = 7,54 мин; среднее время полета - 15,41 мин.

Слишком много на 1,2 кг.

У меня DJi F450 + E300 (Мотор 2212/920KV + ESC 15А) - 590 гр
Плюс мозг CC3D+frsky d4r-ii и акки zippy 3s 5000mah 25c - 960 гр
Время висения - 20 мин

Забудьте карбон - лучше проперы DJI 9443 - 9445 -1038

Alexr74

1,2 кг, это в полном вооружении: fpv, повес с камерой, osd, рама, аккум, мозг NAZA lite.
Вот и думаю, как вписать мотоустановку в имеющиеся параметры.
Винты 9,4х4,7 Dji самоконтрящиеся есть штатно, но боюсь их не хватит.
Ориентировался на форумы и решил, что карбон - предподчительнее.