Квадрокоптер на раме f450/f550

nighthood
ALEXSEI:

Ребята посоветуйте регули к мотору X2212 980 KV980? Где купить например в Москве , чтоб быстрее прислали ?
С бангуда заказал banggood.com/…/SimonK-30A-2-3S-Procedure-Brushless…
Уже месяц в экспорте висят и всё дело из за них встало 😦,

Также жду с бангуда моторы, уже более месяца. Регуляторы заказывал в rctimer. Такие же панические атаки, а не купить ли все тут и в полет 😃 но уж дождусь. Переплатите много.

ddv1984:

1

Скажите, для чего у вас кольцо вокруг рамы. В нескольких местах видел подобное использование.

ddv1984

Это в самом начале ставил, для габаритов и опрелеления направления носа. Актуально только при визуальном пилотировании . Уже давно от них отказался …

Sabotaghe74
ddv1984:

Актуально только при визуальном пилотировании

на мой взгляд светодиодка на лучах гораздо эффективнее

Buhoff

Про регули скажу - поменял свои 30-амперные на 12а spider купил в Москве в воздушном хобби. Выигрыш в весе получился почти 80 грамм, по допустимому току по расчету подходят. Вчера летал, норм. Моторы саннискай 2212 980

upd борьба с лишним весом позволила снизить вес на 120 гр 😃

techbv

Рама и шасси с Ebay, то бишь китайские друзья.
ESC Turnigy multistar 20а;
моторы с винтами MT2213-935KV MultiStar Motor and Propeller Combo 10-4.5 CW CCW, нонче пропы тож нонейм китайский;
APM2.6 - китаёзкий клон, прошивка 3.1.5;
GPS - NEO7m;
Telemetry - 433Mhz;
Камера - SportCam ( клон SJ4000 😃 )
Вес пустого - 1,2 кг
С батареей 3S 5000 ( Turnigy) - 1750 г.
Полностью ещё не расходовал, при расходе 3000 мА*ч, температура 3,5 градуса, время - 10 мин.

Второе фото - таким он был ещё недавно

7 days later
ALEXSEI

Вот мой пока безмозглый 😛
Пока думаю как расширить расстояние между платами , аккумулятор от валкеры чуть чуть не влазит .😦

maloi333

Я надеюсь вы не назу собрались ставить???
И почему конртоллер решили посавить сверху??? Между плат ему безопаснее. А тут на макушку приляжет и все :/

ALEXSEI
maloi333:

Я надеюсь вы не назу собрались ставить???

APM 2.5 Между плат не влезет вибро площадка .

ALEXSEI
maloi333:

Будете как-то её защищать???

Сам хочу снять эту площадку и контроллер поставить между платами на толстый прорезиненный скотч .
Аккумулятор с верху поставлю . Зачем вообще эта площадка для контроллера ?

ssilk
ALEXSEI:

Пока думаю как расширить расстояние между платами

C помощью вот таких стоек… Сквозь них проходит винтик М2.5… Нижнюю пластину к лучам притягиваете через 10 мм стойку и порядок…)

Sabotaghe74
ALEXSEI:

Зачем вообще эта площадка для контроллера ?

Она служит для подавления вибраций. Без неё контроллер плоховато будет себя чувствовать

ssilk
ALEXSEI:

Зачем вообще эта площадка для контроллера ?

АРМ к вибрации чувствителен, и чем свежее прошивка, тем он “нежнее к вибрации”(© Алексей Козин)

Buhoff

Ну раз пошла такая пьянка - ото мой пепелацЪ

1500гр с батарейкой

Alexr74

Всех приветствую.
Это мой первый квадрик: F450 с мотоустановкой DJI E300 (моторы 2212, регуляторы 15А OPTO). Сейчас где-то 850-900 гр.
После установки всех устройств выйдет 1200 гр. с аккумом 3S 4500.
Я так понимаю родные винты 9.4х4.7 уже не подойдут. Планирую взять карбон 10х3.8.
Вопрос к более опытным коптероводам: возможно ли комфортно летать на таком комплекте с винтами 10х3.8?

P.S. Мотокальк выдает: газ висения = 66%; время активного полета = 7,54 мин; среднее время полета - 15,41 мин.

maloi333

Я летаю на граупнер 10/5. Все ок. Летал в -8 17 мин

ssilk
Alexr74:

возможно ли комфортно летать на таком комплекте с винтами 10х3.8?

Висеть будет хорошо, а чтобы летать надо пропы 10х45 или 11х47, такие как у камрада Buhoff по виду… Тогда и летать будет неплохо и висеть долго…

Buhoff
ssilk:

такие как у камрада Buhoff по виду

тут такое дело - эти пропы я только на тест брал. Обычно летаю на малошаговых пропах т-мотор 10*33. Не имея хорошего балансира не смог отбалансить пропы 1045, а т-моторы отбалансены с завода отлично.так и прижились, да и я привык к ним.

esomax
Alexr74:

Всех приветствую.
Это мой первый квадрик: F450 с мотоустановкой DJI E300 (моторы 2212, регуляторы 15А OPTO). Сейчас где-то 850-900 гр.
После установки всех устройств выйдет 1200 гр. с аккумом 3S 4500.
Я так понимаю родные винты 9.4х4.7 уже не подойдут. Планирую взять карбон 10х3.8.
Вопрос к более опытным коптероводам: возможно ли комфортно летать на таком комплекте с винтами 10х3.8?
P.S. Мотокальк выдает: газ висения = 66%; время активного полета = 7,54 мин; среднее время полета - 15,41 мин.

Слишком много на 1,2 кг.

У меня DJi F450 + E300 (Мотор 2212/920KV + ESC 15А) - 590 гр
Плюс мозг CC3D+frsky d4r-ii и акки zippy 3s 5000mah 25c - 960 гр
Время висения - 20 мин

Забудьте карбон - лучше проперы DJI 9443 - 9445 -1038

Alexr74

1,2 кг, это в полном вооружении: fpv, повес с камерой, osd, рама, аккум, мозг NAZA lite.
Вот и думаю, как вписать мотоустановку в имеющиеся параметры.
Винты 9,4х4,7 Dji самоконтрящиеся есть штатно, но боюсь их не хватит.
Ориентировался на форумы и решил, что карбон - предподчительнее.

Sabotaghe74
Alexr74:

Винты 9,4х4,7 Dji самоконтрящиеся есть штатно, но боюсь их не хватит.


при 1200гр газ =50%, время висения 15 минут