Квадрокоптер на раме f450/f550

maloi333

Я летаю на граупнер 10/5. Все ок. Летал в -8 17 мин

ssilk
Alexr74:

возможно ли комфортно летать на таком комплекте с винтами 10х3.8?

Висеть будет хорошо, а чтобы летать надо пропы 10х45 или 11х47, такие как у камрада Buhoff по виду… Тогда и летать будет неплохо и висеть долго…

Buhoff
ssilk:

такие как у камрада Buhoff по виду

тут такое дело - эти пропы я только на тест брал. Обычно летаю на малошаговых пропах т-мотор 10*33. Не имея хорошего балансира не смог отбалансить пропы 1045, а т-моторы отбалансены с завода отлично.так и прижились, да и я привык к ним.

esomax
Alexr74:

Всех приветствую.
Это мой первый квадрик: F450 с мотоустановкой DJI E300 (моторы 2212, регуляторы 15А OPTO). Сейчас где-то 850-900 гр.
После установки всех устройств выйдет 1200 гр. с аккумом 3S 4500.
Я так понимаю родные винты 9.4х4.7 уже не подойдут. Планирую взять карбон 10х3.8.
Вопрос к более опытным коптероводам: возможно ли комфортно летать на таком комплекте с винтами 10х3.8?
P.S. Мотокальк выдает: газ висения = 66%; время активного полета = 7,54 мин; среднее время полета - 15,41 мин.

Слишком много на 1,2 кг.

У меня DJi F450 + E300 (Мотор 2212/920KV + ESC 15А) - 590 гр
Плюс мозг CC3D+frsky d4r-ii и акки zippy 3s 5000mah 25c - 960 гр
Время висения - 20 мин

Забудьте карбон - лучше проперы DJI 9443 - 9445 -1038

Alexr74

1,2 кг, это в полном вооружении: fpv, повес с камерой, osd, рама, аккум, мозг NAZA lite.
Вот и думаю, как вписать мотоустановку в имеющиеся параметры.
Винты 9,4х4,7 Dji самоконтрящиеся есть штатно, но боюсь их не хватит.
Ориентировался на форумы и решил, что карбон - предподчительнее.

Sabotaghe74
Alexr74:

Винты 9,4х4,7 Dji самоконтрящиеся есть штатно, но боюсь их не хватит.


при 1200гр газ =50%, время висения 15 минут

esomax
Alexr74:

1,2 кг, это в полном вооружении: fpv, повес с камерой, osd, рама, аккум, мозг NAZA lite.
Вот и думаю, как вписать мотоустановку в имеющиеся параметры.
Винты 9,4х4,7 Dji самоконтрящиеся есть штатно, но боюсь их не хватит.
Ориентировался на форумы и решил, что карбон - предподчительнее.

Попробуйте штатно. Настраивайте параметры - автопилот 145/145/145/145 att 130/130 (все зависит пропер) Нет такого dji 9447

у меня винт 9443 автопилот - 108/108/60/120 att 103/103

Alexr74

С винтом - накосячил, конечно 9,4х4,3 (просто нет под рукой). А мотокальк у меня почемуто другие данные выдавал. Всем спасибо, завтра буду пробывать.
И еще вопрос, может кто знает - как попроще закрепить подвес двухосевой на эту раму (родные ноги мешают).

esomax
Alexr74:

С винтом - накосячил, конечно 9,4х4,3 (просто нет под рукой). А мотокальк у меня почемуто другие данные выдавал. Всем спасибо, завтра буду пробывать.
И еще вопрос, может кто знает - как попроще закрепить подвес двухосевой на эту раму (родные ноги мешают).

нет проблем - см фото пример как установили Feiyu Tech G3

Alexr74

У выше показанного само крепление другое.
У меня такой. Между опорных ног не получается прижать к нижней пластине рамы. Нужно или выносить вперед, или опускать вниз, короче городить какой-то колхоз.

esomax
Alexr74:

У выше показанного само крепление другое.
У меня такой. Между опорных ног не получается прижать к нижней пластине рамы. Нужно или выносить вперед, или опускать вниз, короче городить какой-то колхоз.

Тоже самое как Feiyu Tech G3 - разобрать gimbal и поставить. Плату переставить

ddv1984
esomax:

Тоже самое как Feiyu Tech G3 - разобрать gimbal и поставить. Плату переставить

Альтернатива - специалтная переходная плата… Но подвес тогда на 3 см ниже будет висет… Плата dji под h3-3d … В нете посмотрите

Alexr74
esomax:

нет проблем - см фото пример как установили Feiyu Tech G3

Спасибо за ответ. Если понял, то установлен без виброразвязки. Эх, фотки бы с другого ракурса.

FromHell

Господа, у которых на раме F450 есть подвес скамерой в стандартном месте (спереди). Подскажите как вы находите центр тяжести по оси Z? Пока коптер был без подвеса, камеры и всякой прочей лабуды, он отлично летал на стандартных настройках
X: -4
Y: -4
Z: -12

Сейчас появился подвес Zenmuse, камера GoPro. Батарею я сместил больше назад, но всё равно ощущается, что коптер управляется “уже не так, как прежде”. Добавил к оси X ещё сантиметр и получилось -5, но очевидно, что появился груз снизу и надо внести корректировку по оси Z.

Основная проблема сейчас — что коптер не разворачивается ровно на месте, а постоянно огибает при этом круг.

ddv1984

Эти настройки не центр тяжести а положение жпс модуля относительно назы/// читай инструкции внимательнее или в FAQ лезь/// бездумно их менять не следует

FromHell
ddv1984:

Эти настройки не центр тяжести а положение жпс модуля относительно назы/// читай инструкции внимательнее или в FAQ лезь/// бездумно их менять не следует

Ну, судя по инструкции, это настройки GPS относительно центра тяжести назы. И там приписано, что эти настройки следует изменить, если вы навесили на коптер еще чего-нибудь и центр тяжести изменился. Когда квадрик был пуст, было понятно, что центр тяжести примерно в центре рамы и нужно было указать смещение gps относительно центра рамы. Но сейчас центр тяжести сместился немного вперёд и вниз. если вычислить на сколько он сместился вперед — задаче простая, то как определить на сколько он сместился вниз — это мне не понятно. Хотя предполагаю, что это не так принципиально как смещение по горизонтали )

ALEXSEI

Кинте сылочку на стробоскопическую мигалку ?

ALEXSEI
techbv:

Я такой брал

То что искал , спасибо .

ALEXSEI
maloi333:

Будете как-то её защищать???

Вот попался такой чехол ?

ALEXSEI

Не подскажите что мне шонь шоньёнг прислал , ужас какой то , а не пропеллеры качество гомно .😦