Квадрокоптер на раме f450/f550
да не, вы что, ловить руками квадрик с камерой…
а экстренная посадка, на подвес, на камеру?
Постоянно сажаю 650-й квадр в руку. Ноги это лишний вес и парусность. Разок зазевался, газ был меньше 50 и плавно сел в траву на подвес. И это один раз за 2 года. Взлет с ведерка, в нем же таскаю аппу, акки и очки.
Если же ваша задача сэкономить, возьмите лучше MultiWii,
Тут вернее сказать, если ваша задача выкинуть деньги… т.к. одно падение на мултивии (а оно будет - если вообще взлетит) может стоит - сколько стоит пикс.
Подошли к висящему квадрику, взяли рукой, выключили моторы… В чем трудность?
а в этом плане, ну да))))
А при краше ноги все равно не защитят подвес с камерой
но удар может смягчат?
Постоянно сажаю 650-й квадр в руку. Ноги это лишний вес и парусность
ну вы то опытный в этом деле, насчет веса да, вы правы. Думаю что с приобретением опыта тоже избавлюсь от шасси, но для начала думаю что лучше с ногами попробовать, взлет посадка…
Всем здравствуйте!
Планирую собрать коптер на 450 раме. Почитал тему, что-то понял, что-то не совсем, прошу помощи в подборе комплектующих (просьба сильно не пинать). Задача коптера - поднимать камеру Sj4000, пока без подвеса, ну и наверное FPV прикрепить.
Вот набросал комплектующие:
-
Регули (по уменьшению цены)
littlebee30A ESC (2125,13 р)
hobbywing xrotor 20а esc (1949,63 р)
30A SimonK ESC (1137,44) -
Контроллер (тут пока не определился, понимаю что брать АПМ нет смысла, но с другой стороны возможно его возможностей мне бы хватило). Все комплекты с GPS
Naza М Lite (3761,5 р)
АПМ (2994,23 р)
Pixhawk PX4 2.4.8 (4210,12 р) -
Двигатели
GARTT 2212 920KV (3168 р.)
Emax MT2213 935kv + ESC 30A (3638,11 р)
Emax MT2216 810KV (3299,1 р) -
Пропы (на первое время)
HQProp MR1045 (400 р)
HQProp MR1145 (440 р) -
Батарея
ONBO 5200mAh 3S 25C Lipo Pack (2500 р)
ONBO 5200mAh 4S 25C Lipo Pack (3168 р)
Ах да, еще вот такой вариант насмотрел ru.aliexpress.com/item/…/32788919474.html или не стоит брать рассматривать его?
брать АПМ нет смысла
А почему , если не секрет ?
А почему , если не секрет ?
“Почитал, начитался, подумал и выдал…”
По мне Для полетать и поснимать и чтобы само полетало и маленькое - APM 3.1 вполне вариант.
Только последнее время изготовители начали халтурить, и конкретно…
А почему , если не секрет ?
Прошивок не будет новых. Просто старый ПК который уже давно не поддерживается. При этом ещё и глючный. Доплатите 1500р. и возьмите пиксхавк или пиксрейсер. Летаю на первом, при этом имел и назу и 3 апм имею. Пикс самый достойный из бютжетного.
Прошивок не будет новых.
Ничего страшного . Вам же летать надо , а не прошивать .
Пикс самый достойный из бютжетного.
Обеими руками согласен .
Пикс самый достойный из бютжетного.
самый достойный из бюджетного наза лайт
самый достойный из бюджетного наза лайт
Наза НЕ БЮДЖЕТНЫЙ вариант. Почему? Да всё просто. Сам пк может и стоит копейки, но потом начинается: осд, телеметрия, полёт по точкам… посчитайте сколько это выйдет на назе и на том же пиксхавке.
А давайте так. Чем наза лучше пиксхавка? Просто ответьте на вопрос.
самый достойный из бюджетного наза лайт
Сейчас летаю на лайте , перешитой в V2 , очень средненько , Пикса у меня не было , но думаю тут не стоит сравнивать .
Сейчас летаю на лайте , перешитой в V2 , очень средненько , Пикса у меня не было , но думаю тут не стоит сравнивать .
Так в том и фишка, они по сути одинаковые. Имеется ввиду надёжность и прибитость к месту. У назы как мне кажется только 2 проблемы, дорогущее доп оборудование и наличие всего 3х режимов полёта. Она просто не универсальна как пикс.
но потом начинается: осд, телеметрия, полёт по точкам… посчитайте сколько это выйдет на назе и на том же пиксхавке.
а что между осд и телеметрией есть разница. а по точкам зачем? два раза пролететь и забыть.
Чем наза лучше пиксхавка? Просто ответьте на вопрос.
простотой монтажа, полет из коробки.за 10 минут поставил.за 5 минут настроил.все ,пошел летать. с пиксом так не выйдет.сколько в назе времени занимает калибровка компаса? а в пиксе? человек который не держал пикса в руках будет долго ликбез личный проводить. и чтоб пикс полетел как наза еще тот процесс.
Сейчас летаю на лайте , перешитой в V2 , очень средненько
а что не “средненько” ? что у Вас летает лучше?
навесив камеру на подвесе+видеолинк, модем и осд выходит в районе 1500-1700 грамм и моторки 2212 не тянут
а есть вариант взять с запасом мощности, может наводку дадите какую?
пришли денюшки, так что можно делать первый шаг
итак рама S500
ru.aliexpress.com/item/…/32304446878.html?algo_exp…
моторки
emax 2213 935kv
ru.aliexpress.com/item/…/32616165200.html?algo_exp…
регуляторы
FVT LittleBee 30A
ru.aliexpress.com/item/…/32736096295.html?algo_exp…
есть комплект,мотор-рег, но правда там регуляторы другие
ru.aliexpress.com/item/…/32685044096.html?traffic_…
есть ли у этого же прода подходящие пропы?
хотелось одной посылкой раму с силовой заказать.
итак рама S500
очень плохо
а что между осд и телеметрией есть разница. а по точкам зачем? два раза пролететь и забыть.
простотой монтажа, полет из коробки.за 10 минут поставил.за 5 минут настроил.все ,пошел летать. с пиксом так не выйдет.сколько в назе времени занимает калибровка компаса? а в пиксе? человек который не держал пикса в руках будет долго ликбез личный проводить. и чтоб пикс полетел как наза еще тот процесс.
а что не “средненько” ? что у Вас летает лучше?
В пиксе нечего настраивать. Всё также летает из коробки. Вот то, что мишнпланер там с толку количеством настроек сбивает, это да. А что не так с калибровкой компаса? Единственный минус, что не калибруется без компа. Хотя мб есть мобильное приложение для этого, хз. Зато если человек разберётся хотябы в 30% настроек пиксы, он сможет что угодно настроить. Монтаж кстати проще у пиксы… наза бесит своими дубовыми длиннющими проводами которые хз куда девать на небольших рамах. А калибровка компаса кстати в пиксе делается быстрее чем в назе. Плюс 1 раз откалибровал и пока место полёта кардинально не сменил вообще калибровать не надо, с назой так не работает.
а есть вариант взять с запасом мощности, может наводку дадите какую?
пришли денюшки, так что можно делать первый шаг
итак рама S500
ru.aliexpress.com/item/…/32304446878.html?algo_exp…
моторки
emax 2213 935kvru.aliexpress.com/item/…/32616165200.html?algo_exp…
регуляторыFVT LittleBee 30A
ru.aliexpress.com/item/…/32736096295.html?algo_exp…
есть комплект,мотор-рег, но правда там регуляторы другие
ru.aliexpress.com/item/…/32685044096.html?traffic_…
есть ли у этого же прода подходящие пропы?
хотелось одной посылкой раму с силовой заказать.
Моторки на меньшее кв возьмите… скажем на 800 как пример 2312e 800kv(прям это вот в гугл вбивайте), плюс батарея на 4 банки и пропы десятки, и тяга будет и вес приличный таскать сможете.
Плюс 1 раз откалибровал и пока место полёта кардинально не сменил вообще калибровать не надо, с назой так не работает.
а, так у Вас назы не было.
а, так у Вас назы не было.
Видимо Вы лучше знаете, что у меня было, а чего небыло. Ага.
Ну и ключевое слово было КАРДИНАЛЬНО, моя ошибка, не выделил. Меняю места запуска по всей Москве от одного конца к другому, по началу брал с собой ультрабук, чтобы компасс калибровать, так ниразу и не пригодился…
потом начинается: осд, телеметрия, полёт по точкам… посчитайте сколько это выйдет на назе
Все это уже давно есть почти бесплатное или по той же цене, что и для пикса, не повторяйте лозунги пятилетней давности…)
Чем наза лучше пиксхавка?
Она сильно проще, а следовательно надежнее…) Пикс чрезмерно набит “умным” железом, избыточность IMU(причем, более корявое, часто гадящее самому себе), сопроцессор, бОльшие размеры и вес, требовательность к питанию, неудобные разъемы в огромном количестве, кривоватый софт, так же избыточный как и железо, сложность настройки для новичка, слишком большое количество невнятно работающих полетных режимов (у назы оно все в двух режимах сосредоточенно). Вы почему то совершенно уверены, что люди предпочитающие назу, ничего не знают про АРМ или пикс…)
Кстати, с чего Вы взяли, что компас у назы надо калибровать постоянно?
Да, забыл…) У назы не бывает ошибок EKF…)
очень плохо
Виктор, с чего Вы во всех темах на S500 ругаетесь? Вполне себе рама, в лучах карбоновые трубки. Ну тяжёлая - это да, дык практически все рамы тяжелее грамотных самосборов.
а есть вариант взять с запасом мощности, может наводку дадите какую?
Вам правильно написали ~1,5 кг 2312 или 2216, если с бОльшим запасом, то лучше 3108.
Я взял 3508 и собрал 600мм раму по типу шуриколета
Все это уже давно есть почти бесплатное или по той же цене, что и для пикса, не повторяйте лозунги пятилетней давности…)
Она сильно проще, а следовательно надежнее…) Пикс чрезмерно набит “умным” железом, избыточность IMU(причем, более корявое, часто гадящее самому себе), сопроцессор, бОльшие размеры и вес, требовательность к питанию, неудобные разъемы в огромном количестве, кривоватый софт, так же избыточный как и железо, сложность настройки для новичка, слишком большое количество невнятно работающих полетных режимов (у назы оно все в двух режимах сосредоточенно). Вы почему то совершенно уверены, что люди предпочитающие назу, ничего не знают про АРМ или пикс…)
Кстати, с чего Вы взяли, что компас у назы надо калибровать постоянно?
Да, забыл…) У назы не бывает ошибок EKF…)
Про компас сам натыкался, без калибровки на новом месте не летала. В каком наза режиме сосредоточен АПМовский режим дрифт например? Не совсем знаю про режим мануал в назе, но подозреваю это не есть стаблайз в АПМе, даже если это и стаблайз, то в таком случае в каком режиме сосредоточен режим акро? От противного если мануал это и есть акро, то где режим стаблайз сосредоточен? Мини АПМ подозреваю или меньше или такой-же как наза по размеру и весу. По схемотехнике не скажу, скорее всего Вы правы, что в АПМ много всего. Граунд стейшн банальный сколько стоит? Не видел китайских поделок на нее. Осд да, согласен, копейки(но она толком ничего не умеет или я не разобрался до конца). Главным плюсом АПМо подобных железяк считаю универсальность. Наза это как кастрированный кот, вроде и может, но не совсем.