Квадрокоптер на раме f450/f550
Почему не попробовать супер клей с содой? Вроде моментально сохнет, и намертво клеит.
Господа, а не пробовал ли кто-нибудь клеить сломанные лучи? Понимаю, что ничего надежного точно не получится, но хотя бы как временное решение (пока новые лучи ползут) для тестовых подлетов без особых нагрузок. Или совсем гиблое дело? Рама не DJI, какой-то клон (полагаю, пластик по свойствам несколько отличается).
Клеить пробовал, не помогает. Лучше из металла вырезать две тонкие полоски, сделать в них по 4 дырки (по 2 с каждой стороны разлома) и наложить их с двух сторон луча закрепив их саморезами. Никакая развесовка от этого не нарушится.
вот именно -оставить только пластины-остальное заменить профилем.
По сути, я уже изучаю вопрос изготовления своей рамы, грубо говоря, как мне кажется, сделать раму с нуля может быть даже проще, чем пытаться “приколхозить” профили к пластинам от f450 - пока вижу только вариант с распечаткой соответствующих адаптеров, распечатать не проблема, но сама конструкция рамы/пластин рассчитана на наличие в лучах резьбовых втулок, но у меня нет возможности это реализовать. Теоретически, можно попробовать пропустить винты насквозь через обе пластины и адаптер, и закрутить снизу гайками, но почему-то мне эта идея не очень нравится (даже не могу толком понять, почему), хотя, возможно, буду думать как раз в этом направлении.
Почему не попробовать супер клей с содой? Вроде моментально сохнет, и намертво клеит.
Не, раму попробовать склеить, это еще как-то, но пропы, да еще и на мелком квадре (вряд ли там моторы с низким KV) - их и так-то рвет иногда, а тут клеят… Плюс еще потом балансировать придется.
Клеить пробовал, не помогает. Лучше из металла вырезать две тонкие полоски, сделать в них по 4 дырки (по 2 с каждой стороны разлома) и наложить их с двух сторон луча закрепив их саморезами. Никакая развесовка от этого не нарушится.
Да у меня, как оказалось, луч вообще в двух местах сломан, по сути, ближе к концам, пластину особо прикручивать некуда.
Чисто интереса ради попробовал склеить луч цианакрилатом (без соды). Вообще там изначально структура “перелома” получилась весьма благоприятная для склеивания - поверхность очень зернистая, при этом, стыкуется очень четко, и чуть ли не само держится (без нагрузки, естественно). Субъективно - в руках не разваливается, точнее, при попытке сломать руками, чувствуется небольшой изгиб луча (как я понимаю, в средней части, а не по переломам), но ничего не трещит и не ломается. Краш или жесткую посадку оно точно не выдержит, но условные 300-500 грамм рабочей нагрузки вполне может, разве что, резонанс бы какой-нибудь не словить из-за изменения жесткости, хотя, вибраций как таковых сейчас практически нет. В общем, сомневаюсь, что рискну поставить луч обратно, но, честно говоря, я ожидал худших результатов.
А почему именно сода?
вот именно -оставить только пластины-остальное заменить профилем.
Мне как-то совсем не понравилось крепить моторы к профилю 10мм двумя болтами. Постоянно появлялся люфт, даже при использовании лактайда. В итоге шлицы стерлись, и болты было не выкрутить.
Мне как-то совсем не понравилось крепить моторы к профилю 10мм двумя болтами
крепил сперва моторы 4108.потом вообще большие 5008 ставил под мотор шайбочки типа как пластиковые-дома валялись и под болты металлические-все отлично, не откручивались. но ставил на синем фиксаторе. очень понравилось-только когда переделал под соосную было не удобно.но все очень надежно.без люфтов. хотя коптер тяжелый был
пока вижу только вариант с распечаткой соответствующих адаптеров, распечатать не проблема, но сама конструкция рамы/пластин рассчитана на наличие в лучах резьбовых втулок, но у меня нет возможности это реализовать
У ХоббиКинга была серия ротор чего то там, суть в том, что рама собиралась на алюминиевых профилях, я вот площадки под моторы и всякие стыковочные элементы из пластика.
Посмотрите, может это проект у них еще жив и решит ваши проблемы.
У ХоббиКинга была серия ротор чего то там
Rotorbits 😃 Хороший проект, и детальки стоят три копейки
У ХоббиКинга была серия ротор чего то там, суть в том, что рама собиралась на алюминиевых профилях, я вот площадки под моторы и всякие стыковочные элементы из пластика.
Посмотрите, может это проект у них еще жив и решит ваши проблемы.
Rotorbits Хороший проект, и детальки стоят три копейки
Да, серия весьма интересная, но проблему переделки имеющейся рамы под профили все равно не решит. А так, по сути, те же фаберже - все равно получается завязка на некие проприетарные компоненты, которые в случае краша все равно менять на такие же. При чем с F450 в этом плане даже проще - заказал лучей, и есть запчасти почти на любой краш, а тут много разных деталей, и никогда не знаешь, какая сломается, т.е., что именно нужно держать в запасе.
Мой вам совет, не юзайте локтайт…если есть вибрвции по раме, то он от вибраций не спасает от слова совсем. Если вибраций нет. То нафига он нужен? Не там копаете господа. Заливаем раму локтайтом, что иемем? предположим залили крепление мотора раньше мотор если вибрировал, то основную вибрацию передавал в луч… луч пластиковый гасил часть вибраций. По идее теперь вибрации должны искрениться…НО луч то погасил, а вибрации продлжаются,но вы их просто не оцущаете. Дальше с луча идет другой диапазон вибраций, более высокочастотных, они через тотже локтайт идут прямиком на раму где стоят контроллер и подвес… ну и для чего? не проще перед вылетом шурупы подтянуть? вибрации пойдут и в шурупы, и в раму(локтайта то нет. Резонанс может конечно быть,но он крайне редок. Сам локтайтом по началу заливал все дырки куда крутить шурупы…пришел к тому, что если нормальная рама, ненадо этого…еще хуже становится.
Да, серия весьма интересная, но проблему переделки имеющейся рамы под профили все равно не решит. А так, по сути, те же фаберже - все равно получается завязка на некие проприетарные компоненты, которые в случае краша все равно менять на такие же. При чем с F450 в этом плане даже проще - заказал лучей, и есть запчасти почти на любой краш, а тут много разных деталей, и никогда не знаешь, какая сломается, т.е., что именно нужно держать в запасе.
Если летать нормально, то ничего не сломается. факт. За лучами и другими ништяками в личку…
Заливаем раму локтайтом
они через тотже локтайт идут
Вы точно знаете что такое локтайт? И для чего он вообще нужен?
Да, серия весьма интересная, но проблему переделки имеющейся рамы под профили все равно не решит.
Ну на вас не угодишь.
Я и не имел ввиду переделку f450 на профили.
Этот вариант удобных мотормаунтов, не более.
Взял их мешок и меняй если поломал.
Ну или 3D печать вам в помощь.
Хотя меня 3D печать совсем не впечатлила, прочность у таких деталей так себе.
Мой вам совет, не юзайте локтайт…если есть вибрвции по раме, то он от вибраций не спасает от слова совсем. Если вибраций нет. То нафига он нужен? Не там копаете господа. Заливаем раму локтайтом, что иемем? предположим залили крепление мотора раньше мотор если вибрировал, то основную вибрацию передавал в луч… луч пластиковый гасил часть вибраций. По идее теперь вибрации должны искрениться…НО луч то погасил, а вибрации продлжаются,но вы их просто не оцущаете. Дальше с луча идет другой диапазон вибраций, более высокочастотных, они через тотже локтайт идут прямиком на раму где стоят контроллер и подвес… ну и для чего? не проще перед вылетом шурупы подтянуть? вибрации пойдут и в шурупы, и в раму(локтайта то нет. Резонанс может конечно быть,но он крайне редок. Сам локтайтом по началу заливал все дырки куда крутить шурупы…пришел к тому, что если нормальная рама, ненадо этого…еще хуже становится.
Я дико извиняюсь - но это бред,
Вредный локтайд - не даёт вибрациям ходить в шурупы 😁
Вы точно знаете что такое локтайт
это название бренда.который выпускает широкий ассортимент химической продукции-в основном разный клей.фиксаторы.уплотнители
вибрации пойдут и в шурупы, и в раму(локтайта то нет)…
Черт, на пару дней бы пораньше написали… придется теперь раму разбирать и локтайт удалять(кстати чем?)
Второй вопрос, если вибрации в шурупы пойдут, выдержут ли они, может их как то укрепить, закалить например, у кого есть опыт?
Вообще крайне полезная информация, раньше пользовался локтайтом и не задумывался что хожу по лезвию…
Вообще крайне полезная информация, раньше пользовался локтайтом и не задумывался что хожу по лезвию…
Тот момент, когда не понимаешь - человек прикалывается, или серьёзно пишет…
Я давно перешел с синего на красный локтайт, у него резонанса с белыми болтиками нет, с черными болтиками ничего не помогает, пробовал ни чем не мазать, подкручивать не помогло. Остался на белых болтиках.
Так может надо просто чёрные болтики покрасить белой краской? тогда и красный локтайт должен взять 😃
Я давно перешел с синего на красный локтайт, у него резонанса с белыми болтиками нет, с черными болтиками ничего не помогает
это что прикол какой-то
Если летать нормально, то ничего не сломается. факт.
Полностью согласен, но мое мнение по поводу данной системы касалось преимущественно моей ситуации, а у меня в силу отсутствия опыта и того, что система просто еще не настроена, вряд ли получится в ближайшее время “летать нормально”. Более того, даже навороченные DJIевские квадрики (гораздо более проработанные, отлаженные и настроенные, и, к тому же, имеющие некоторые дополнительные функции упрощения и повышения безопасности пилотирования) иногда падают, при чем, далеко не всегда по вине пилота. Так что, даже если уметь хорошо летать, все равно есть риск крашануть, и что-то сломать.
Ну на вас не угодишь.
Я и не имел ввиду переделку f450 на профили.
Этот вариант удобных мотормаунтов, не более.
Взял их мешок и меняй если поломал.
Просто у меня как раз проблема в том и заключается, чем заменить сломанный луч на F450 (кроме родного луча, которые в пути). Если бы нашлось решение, как доступными средствами надежно и, желательно, не слишком криво, заменить луч на профиль, то мне и моторнаунты не особо нужны - можно мотор к профилю прикрутить. Поэтому и говорю - система интересная, но в моем конкретном случае не поможет (да и все равно пару-тройку недель посылку с ХК ждать, за это время новые лучи придут, а там уже понемногу буду свою раму колхозить).
Ну или 3D печать вам в помощь.
Хотя меня 3D печать совсем не впечатлила, прочность у таких деталей так себе.
На 3D печать я, как раз, возлагаю большие надежды, но нужно освоить соответствующие материалы - хотя бы ABS, а в идеале нейлон (особенно перспективным выглядит Taulman Nylon, дорогой, правда, зараза). Тот же PLA, действительно, слабоват - так вроде и держит нагрузку, но на удар прочность нулевая.