Квадрокоптер на раме f450/f550
на ней летал ввысь на 500 и вдаль 1100 метров
как аппаратура эта в работе?
радиолинк ат9
Особо не пинайте, не совсем понял
При падении мотор отлетел и из него вырвало провода, просто оторвались от обмотки
Можно ли аккуратно припаять, или на выброс?
как аппаратура эта в работе?
Это я на симе летал на такие расстояния. К слову у нее при потере сигнала движки просто вырубает. Никаких возвратов домой)
На АТ9 и рамой 450 из достижений пока высота 650 метров и вдаль 1км. Дальше сработала геоограда и вернула коптер. На 1км телеметрия с коптера на аппу продолжада поступать, rssi был - 88…90. За неимением других аппа весьма нравится, плюсом можно через тренерский разъем брать с нее питание 3S для ФПВ приемника с дисплеем
Можно ли аккуратно припаять, или на выброс?
Попробовать можно и нужно. Выкинуть всегда успеется. С концов вырванной обмотки тихонько зачистите лак, залудите и подпаяйте. Если длины провода не будет хватать то можно по витку смотать.
Попробовать можно и нужно. Выкинуть всегда успеется. С концов вырванной обмотки тихонько зачистите лак, залудите и подпаяйте. Если длины провода не будет хватать то можно по витку смотать.
Добавлю, что при сборе обратно, так же провода не забудьте изолировать, тем же лаком в пару слоёв.
при потере сигнала движки просто вырубает
а как же возврат домой?
это от аппы разве зависит?
Дальше сработала геоограда и вернула коптер.
яне особо разбираюсь в терминах, новичек))
rssi был - 88…90
а это что?
не особо разбираюсь в терминах
тут иногда пишут, кто как хочет. Я тоже не знаю что такое геоограда, наверное ФС - fail save - функция запрограммированных действий, которая обеспечивает безопасный возврат в случае потери сигнала или помехи (в нашем случае).
rssi - уровень сигнала, чем меньше значение (хотя он с минусом, т.е. -10 сильнее, чем -20), тем лучше.
Геоограда, оно же geofence, оно же забор, оно же Элла Каценеленбоген, оно же лимит - расстояние от точки взлета, дальше которого коптер улететь не может… Ну, не должен, как минимум. Наза просто упирается и дальше не летит, АРМ, как писал выше товарищ, возвращается, хотя может и от настроек зависеть поведение, я так глубоко не рылся…)
АРМ, как писал выше товарищ, возвращается, хотя может и от настроек зависеть поведение, я так глубоко не рылся…)
Да, все верно. Как только пересекешь геоограду у меня срабатывает фэйлсэйв и аппарат возвращается на точку взлета. Либо можно назначить приземление, но это нежелательно. Размер ограды увеличиваю постепенно. Начинал с 150м высоты и 300м вдаль. Нужно это прежде всего мне самому, чтобы понять как апм отрабатывает возложенные задачи, ну и не потерять и не отправить в китай свой коптер. Нареканий на работу функции нет, исправно работает.
RSSI - уровень сигнала с коптера. Приемник от аппы радиолинк (думаю что и другие так могут) передает информацию на аппу. А этот параметр показывает величину или силу сигнала. Минимальное значение для моей аппы -99. Но децибеллы штука логарифмическая, поэтому при значениях между -90 и -99 где-то метров 600…800 расстояния еще можно пролететь. Итого к моему достигнутому километру по дальности есть еще запас. Кроме этого уровня (к слову этот параметр работает всегда) приемник может передавать телеметрию. Я в свою очередь вижу большинство параметров (заряд АКБ, координаты, скорость, высота, кол-во спутников) на экране аппы.
АРМ, как писал выше товарищ, возвращается
Вот сколько летал на АПМ ниразу не активировал GeoFence . Интересная приблуда . А никто не знает , можно ли на АПМ сделать , что бы он при возврате домой , поворачивался носом к точке взлета ?
RSSI - уровень сигнала с коптера.
А Вы не устанавливали оповещение об уровне RSSI ? Ну что бы знать , что связь вот вот прервется . Я установил , но чего то Ф/С ловятся а предупреждения не было …
можно ли на АПМ сделать , что бы он при возврате домой , поворачивался носом к точке взлета ?
А Вы не устанавливали оповещение об уровне RSSI ? Ну что бы знать , что связь вот вот прервется . Я установил , но чего то Ф/С ловятся а предупреждения не было …
Можно чтобы носом, в расширенных настройках надо поменять один параметр на единичку. Сегодня как раз опробовал. Разворачивается и чешет носом как положено, по курсу.
Имя параметра не подскажу, поздно уже. Как буду к МП подключать - гляну.
Оповещение об уровне не устанавливал, пока нужды не было.
Как буду к МП подключать - гляну.
Буду очень признателен .
Прекрасно написано здесь
WP_YAW_BEHAVIOR: Устанавливает, как автопилот управляет (носом) “Yaw” во время миссий и режима RTL.
- 0 = Никогда не меняет направление носа (Yaw).
- 1 = Лицом к следующей точке или для режима RTL лицом в сторону домашней точки (Home).
- 2 = Лицом к следующей точке или для режима RTL лицом от домашней точки (Home).
Прекрасно написано здесь
Огромное спасибо ! Переправил , хоть АПМ пока лежит в коробочке . Соберу квадр протестю .
Приемник от аппы радиолинк (думаю что и другие так могут) передает информацию на аппу
а если в очках летаешь?
если выбирать аппаратуру, есть ли взаимосвязь между аппой и контролером, видео передатчиком,телеметрией?
просто я хотел либо турнигу либо радиолинк, в дальнейшем видео передачу, возможно и телеметрию,подружатся они или есть какие либо критерии?
АРМ, как писал выше товарищ, возвращается
а наза не возвращается?
а наза не возвращается?
Это как настроить ) У народа бывает, что возвращается к продавцу в Китай )))
а наза не возвращается?
Вы как то выборочно читаете…)
Наза просто упирается и дальше не летит
а наза не возвращается?
Конечно нет , возвращается коптер с Назой…
Вы как то выборочно читаете…)
пропустил)))
одни пишут
Наза просто упирается и дальше не летит
другие
Это как настроить )
а вот то уже лучше)))
возвращается коптер с Назой…
судя по трек коду моторы приехали, не ожидал что так быстро, всего 14 дней, в понедельник заберу, посмотрим что за емаксы у этого продавца.
собрал свой первый коптер
рама f450 (без ног)
моторы EMAX 2213 935kv
пропы EMAX 1045 которые в комплекте с моторами
регули ZTW Spider 30A
контроллер Naza m-lite с gps m8n
аппа радиолинк at9
аккумулятор onbo 5200 35c
вес ~1200гр.
при взлете во время отрыва от земли коптер немного уводит в сторону. регули откалиброваны, компас тоже перед полетом калибровал. в чем может быть проблема?
при взлете во время отрыва от земли коптер немного уводит в сторону.
Чуть реще взлетай, не стисняйся.
Аккум 3 банки? Если 4, то снижайте гейны. У меня так было на 2216 и 9445. При резком отрыве и подъеме квадр уходил влево и с доворотом по яв
Но может быть неправильная развесовка