Квадрокоптер на раме f450/f550
А вдруг человек поковыряться хочет ?
Это точно!
Если подвес возить , тяжеловато
Нормально, у меня как раз 2213 таскают Tarot t4-3d с Xiaomi YI. Правда рама самодельная, но не думаю, что 300 грамм F450 сильно ухудшат ситуацию.
Карбоновые самозатяги 9450 на движок 2216 - это деньги на ветер? Просто лежат купленные для RTF Bayangtoys X16
У нас всё - деньги на ветер…)
на крутилки вывести -круить и смотреть-давно уже б настроили. и еще если трясет уменьшайте
Ага, настроил одну крутилку на pitch и roll attitude gains одновременно (канал X1), и X2 на вторую крутилку throtle basic gain. Хорошая однако идея, сразу не допер, даже в мануале написано, что они также и для тюнинга гейнов предназначены, а не только для подвеса, не заметил. Надеюсь всё получится)
Но пока не собрал, жду движки emax 2216 и racerstar, г-н ssilk порекомендовал.
У нас всё - деньги на ветер…)
Так что не надо таких шуток, я на вас положился)))
не надо таких шуток
Так это и не шутка…) Это основа полета коптеров…) Что такое ветер? В вольной трактовке - перемещение воздуха из области с высоким давлением в область с низким…) Так вот, ротор коптера непрерывно занимается тем, что создает ветер. И чем больше денег вложено, тем лучше он это делает…)
Кто знает при замене моторов, были 2212 980 кв на 2216 800 кв регули надо по новой калибровать? регули ztb спайдер 30а симонк?
Кто знает при замене моторов, были 2212 980 кв на 2216 800 кв регули надо по новой калибровать? регули ztb спайдер 30а симонк?
Регули надо калибровать при замене регулей)
Помогите, пожалуйста, с выбором силовой установки для рамы F450.
Данные по текущему весу: Рама - 351 гр., Приёмник - 14 гр., Naza - 136 гр., OSD - 17 гр., GPS трекер - 27 гр., Подвес - 143 гр., Болты для подвеса - 6 гр., GoPro - 75 гр., Кабель для GoPro (видео) - 9 гр., Видеопередатчик - 35 гр. общим весом 813 гр.
Хочу поставить аккумулятор по максималке. Напрашивается вопрос, сколько максимум банок (4S, 5S, 6S) можно установить (F450).
Какие взять регули? Но они точно будут 30A.
Какие взять моторы, чтобы они могли потянуть текущие 813 грамм + аккум, регули и сами себя (моторы)?
Какие пропеллеры брать?
Будет хорошо, если будет запас по весу, чтобы можно было поставить ещё что-нибудь в пределах разумного и силовая установка это потянет.
Приблизительно время полёта 15-20 минут, если будет больше, то просто замечательно.
P.S. Всё под раму F450
Забыл добавить, что лучше моторы с самозатягивающимися гайками.
Что еще брали из расходников? Болтики, винтики, гаечки, проводки…
Если возможно с точными размерами, названиями, ссылками.
Что еще брали из расходников? Болтики, винтики, гаечки, проводки…
Если возможно с точными размерами, названиями, ссылками.
Из всего перечисленного ничего ещё не брал.
Что еще брали из расходников? Болтики, винтики, гаечки, проводки…
Если возможно с точными размерами, названиями, ссылками.
Всё обычно в комплекте идёт ко всем компонентам, особо ничего и не понадобится, если ничего не планируете дополнительного, кроме самого необходимого для полёта. Ну может если только проводов AWG (12-14) докупите и разъемов XT60, jst, и banana plug 3,5мм для моторов, может пригодиться… Да ещё кембрики, хомутики и двусторонняя лента skotch 3М или типа того…
Прив. Вопрос к профи, есть каптер на 450 раме, моторы DYS BX2212 920KV, регули FVT Littlebee 30a, пропы 1147, вес с акумом почти 1300 грамм. Максимальная скорость 80км\ч, сколько примерно ампер, жрет один мотор? Есть проблема, при почти полном газе вперед, коптер бывает заваливается в право, при почти полном газе подьем, ,бывает подымается с вращением по яву в право, и когда крутишь по яву влево, и отпускаешь стик, коптер доворачивает в обратную сторану в право. Калибровки делал (Наза), стики все в 0, что может быть? глючит один регулятор? на ощупь почти холодные.
Есть проблема, при почти полном газе вперед, коптер бывает заваливается в право,
У многих такая проблема с Назой , особенно на 4х банках .
Калибровки делал (Наза)
А как Вы с Назой реги калибровали ?
У многих такая проблема с Назой , особенно на 4х банках .
А как Вы с Назой реги калибровали ?
3 банки. С помощью приемника, и апы через 3 канал. В назе расширенную калибровку делал, а так же калибровку стиков аппы.
С помощью приемника, и апы через 3 канал.
Ясно , думал через саму Назу . У меня сейчас и с АПМ такая же хрень . На трех банках , как не летай все гуд , а на 4х при резком разгоне в лево тянет . Забил ибо летаю по тихоньку .
Всем привет. т.к. я новичок в этой тебе то прошу совета.
Заказал данный набор на раме F450 - ru.aliexpress.com/item/…/32620881799.html + в дальнейшем хочу повесить подвес (пока не выбрал какой) с камеру (xiaomi yi).
Посоветуйте какой теперь заказать аккумулятор для оптимального соотношение времени полета/цена/качества. Стоит ли брать 4х баночный, не погорят ли моторы?
Выбираю между:
- 3S 6000mah - ru.aliexpress.com/item/…/733479616.html
- 4S 6000mah - ru.aliexpress.com/item/…/733491654.html
Странный новичок…
Все ссылки реферального формата. Больше похоже на рекламу .
Странный новичок…
Все ссылки реферального формата. Больше похоже на рекламу себя любимого.
А можно как то обосновать эту выпадку в мой адрес? Если не можешь подсказать советом нечего тогда писать глупость! Ссылки я урезал для простоты чтения.
Стоит ли брать 4х баночный, не погорят ли моторы?
Погорят конечно! У вас в описании про двигатели написано 7-12 В. Это 2-3S аккум.