Квадрокоптер на раме f450/f550

ssilk

У нас всё - деньги на ветер…)

vano_berezin
vik991:

на крутилки вывести -круить и смотреть-давно уже б настроили. и еще если трясет уменьшайте

Ага, настроил одну крутилку на pitch и roll attitude gains одновременно (канал X1), и X2 на вторую крутилку throtle basic gain. Хорошая однако идея, сразу не допер, даже в мануале написано, что они также и для тюнинга гейнов предназначены, а не только для подвеса, не заметил. Надеюсь всё получится)
Но пока не собрал, жду движки emax 2216 и racerstar, г-н ssilk порекомендовал.

ssilk:

У нас всё - деньги на ветер…)

Так что не надо таких шуток, я на вас положился)))

ssilk
vano_berezin:

не надо таких шуток

Так это и не шутка…) Это основа полета коптеров…) Что такое ветер? В вольной трактовке - перемещение воздуха из области с высоким давлением в область с низким…) Так вот, ротор коптера непрерывно занимается тем, что создает ветер. И чем больше денег вложено, тем лучше он это делает…)

Zverek

Кто знает при замене моторов, были 2212 980 кв на 2216 800 кв регули надо по новой калибровать? регули ztb спайдер 30а симонк?

vano_berezin
Zverek:

Кто знает при замене моторов, были 2212 980 кв на 2216 800 кв регули надо по новой калибровать? регули ztb спайдер 30а симонк?

Регули надо калибровать при замене регулей)

Shouldercannon

Помогите, пожалуйста, с выбором силовой установки для рамы F450.
Данные по текущему весу: Рама - 351 гр., Приёмник - 14 гр., Naza - 136 гр., OSD - 17 гр., GPS трекер - 27 гр., Подвес - 143 гр., Болты для подвеса - 6 гр., GoPro - 75 гр., Кабель для GoPro (видео) - 9 гр., Видеопередатчик - 35 гр. общим весом 813 гр.

Хочу поставить аккумулятор по максималке. Напрашивается вопрос, сколько максимум банок (4S, 5S, 6S) можно установить (F450).
Какие взять регули? Но они точно будут 30A.
Какие взять моторы, чтобы они могли потянуть текущие 813 грамм + аккум, регули и сами себя (моторы)?
Какие пропеллеры брать?

Будет хорошо, если будет запас по весу, чтобы можно было поставить ещё что-нибудь в пределах разумного и силовая установка это потянет.

Приблизительно время полёта 15-20 минут, если будет больше, то просто замечательно.

P.S. Всё под раму F450

Shouldercannon

Забыл добавить, что лучше моторы с самозатягивающимися гайками.

Igogoshka

Что еще брали из расходников? Болтики, винтики, гаечки, проводки…
Если возможно с точными размерами, названиями, ссылками.

Shouldercannon
Igogoshka:

Что еще брали из расходников? Болтики, винтики, гаечки, проводки…
Если возможно с точными размерами, названиями, ссылками.

Из всего перечисленного ничего ещё не брал.

vano_berezin
Igogoshka:

Что еще брали из расходников? Болтики, винтики, гаечки, проводки…
Если возможно с точными размерами, названиями, ссылками.

Всё обычно в комплекте идёт ко всем компонентам, особо ничего и не понадобится, если ничего не планируете дополнительного, кроме самого необходимого для полёта. Ну может если только проводов AWG (12-14) докупите и разъемов XT60, jst, и banana plug 3,5мм для моторов, может пригодиться… Да ещё кембрики, хомутики и двусторонняя лента skotch 3М или типа того…

ansiivan

Прив. Вопрос к профи, есть каптер на 450 раме, моторы DYS BX2212 920KV, регули FVT Littlebee 30a, пропы 1147, вес с акумом почти 1300 грамм. Максимальная скорость 80км\ч, сколько примерно ампер, жрет один мотор? Есть проблема, при почти полном газе вперед, коптер бывает заваливается в право, при почти полном газе подьем, ,бывает подымается с вращением по яву в право, и когда крутишь по яву влево, и отпускаешь стик, коптер доворачивает в обратную сторану в право. Калибровки делал (Наза), стики все в 0, что может быть? глючит один регулятор? на ощупь почти холодные.

monstr188
ansiivan:

Есть проблема, при почти полном газе вперед, коптер бывает заваливается в право,

У многих такая проблема с Назой , особенно на 4х банках .

ansiivan:

Калибровки делал (Наза)

А как Вы с Назой реги калибровали ?

ansiivan
monstr188:

У многих такая проблема с Назой , особенно на 4х банках .

А как Вы с Назой реги калибровали ?

3 банки. С помощью приемника, и апы через 3 канал. В назе расширенную калибровку делал, а так же калибровку стиков аппы.

monstr188
ansiivan:

С помощью приемника, и апы через 3 канал.

Ясно , думал через саму Назу . У меня сейчас и с АПМ такая же хрень . На трех банках , как не летай все гуд , а на 4х при резком разгоне в лево тянет . Забил ибо летаю по тихоньку .

akrush

Всем привет. т.к. я новичок в этой тебе то прошу совета.
Заказал данный набор на раме F450 - ru.aliexpress.com/item/…/32620881799.html + в дальнейшем хочу повесить подвес (пока не выбрал какой) с камеру (xiaomi yi).
Посоветуйте какой теперь заказать аккумулятор для оптимального соотношение времени полета/цена/качества. Стоит ли брать 4х баночный, не погорят ли моторы?
Выбираю между:

  1. 3S 6000mah - ru.aliexpress.com/item/…/733479616.html
  2. 4S 6000mah - ru.aliexpress.com/item/…/733491654.html
Sergey_Pavlovich

Странный новичок…
Все ссылки реферального формата. Больше похоже на рекламу .

akrush
Sergey_Pavlovich:

Странный новичок…
Все ссылки реферального формата. Больше похоже на рекламу себя любимого.

А можно как то обосновать эту выпадку в мой адрес? Если не можешь подсказать советом нечего тогда писать глупость! Ссылки я урезал для простоты чтения.

vano_berezin
akrush:

Стоит ли брать 4х баночный, не погорят ли моторы?

Погорят конечно! У вас в описании про двигатели написано 7-12 В. Это 2-3S аккум.

AlexOff
vano_berezin:

Погорят конечно! У вас в описании про двигатели написано 7-12 В. Это 2-3S аккум.

Странно, но у меня эти же движки только регули другие, летаю на 4s 4500 35c
У меня на двигателях надпись 3s 1045 4s 9050 , наверное у вас другая партия двигателей…

akrush

Огромное спасибо. Чуть было 2 штуки 4s не заказал. Возьму сейчас тогда 3 банки на 6А. Потом отпишусь сколько время полета выйдет у меня, а пока в ожиданиях посылки сижу.

Еще вопрос какие винты про запас (их размеры) стоит брать под мою конфигурацию?

Serjio_S
akrush:

Чуть было 2 штуки 4s не заказал.

А потом в последствии будете сожалеть что не взяли 4S.
Выше напряжение - меньше ток.
А связку этих говномоторов и говноESC впоследствии придется поменять, если они не сгорят в полете…