Квадрокоптер на раме f450/f550

matikus
super1klim:

1245 и 3s - нормально справляется? сколько примерно летает?

Порядка 17 минут, батарея 5200. Вес снаряженный 1650 гр (с подвесом).

Насчет подделки ничего не подскажу. Я вам ссылку скинул, где я брал, на подделку не похоже, голограммы присутствуют.

Летал на 1045 с 4S 5200, но батарея хандрила, одна банка была никудышная, но летал без подвеса, время было порядка 18 минут. Но повторю батарея была так себе… вообще я думаю 4S даст в прибавке +1-3 минуты. Ну это чтобы безопасно летать.

Когда покупал батарею новую, думал взять 4S, но на тот момент не было 1045 пропов нормальных в наличии, так что взял 3S. Да и если честно не жалею, мне хватает полетать поснимать. так что все зависит от вашей задачи.

super1klim
matikus:

Порядка 17 минут, батарея 5200. Вес снаряженный 1650 гр (с подвесом).

Насчет подделки ничего не подскажу. Я вам ссылку скинул, где я брал, на подделку не похоже, голограммы присутствуют.

Летал на 1045 с 4S 5200, но батарея хандрила, одна банка была никудышная, но летал без подвеса, время было порядка 18 минут. Но повторю батарея была так себе… вообще я думаю 4S даст в прибавке +1-3 минуты. Ну это чтобы безопасно летать.

Когда покупал батарею новую, думал взять 4S, но на тот момент не было 1045 пропов нормальных в наличии, так что взял 3S. Да и если честно не жалею, мне хватает полетать поснимать. так что все зависит от вашей задачи.

Ого, 17 минут это круто. Думаю, не буду брать четыре банки, у меня-то на 4200 2 аккума, поснимать хватить вполне. Правда китайские (ZOP Power), не знаю, как зимой себя покаэет. А снимать хочется. Ну если время порядка 10 минут будет, то очень хорошо

matikus

Обычно летаю до 14 минут, к 15 минутам уже рядом с собой нахожусь, ну и для эксперимента пробовал - 17 минут было (пищалка на 3,60 была настроена). Может пока аккум новый) Пропы 1245 HQProp. Моторы чуть теплые, регуляторы еле-еле. Так что я пока тоже решил для себя, что мне 4S не нужно…

AlexOff
matikus:

Обычно летаю до 14 минут, к 15 минутам уже рядом с собой нахожусь, ну и для эксперимента пробовал - 17 минут было (пищалка на 3,60 была настроена). Может пока аккум новый) Пропы 1245 HQProp. Моторы чуть теплые, регуляторы еле-еле. Так что я пока тоже решил для себя, что мне 4S не нужно…

Как то грустно и 17 минут… У меня Дискавери 30 минут и мне мало.

matikus

Ну у вас явно и не такие “дешевые” моторы =) А вес какой?

super1klim
matikus:

Обычно летаю до 14 минут, к 15 минутам уже рядом с собой нахожусь, ну и для эксперимента пробовал - 17 минут было (пищалка на 3,60 была настроена). Может пока аккум новый) Пропы 1245 HQProp. Моторы чуть теплые, регуляторы еле-еле. Так что я пока тоже решил для себя, что мне 4S не нужно…

Может и мне аккум побольше взять, на 6000. Вес тогда около 1900г, по грубому расчету минут 12 будет. А зимой сильно время полета падает?

AlexOff
matikus:

Ну у вас явно и не такие “дешевые” моторы =) А вес какой?

Моторы у меня ещё дешевле. Вес 1470

matikus
AlexOff:

Моторы у меня ещё дешевле. Вес 1470

Ну уж поделитесь, что у вас за чудо комплектация тогда.

super1klim:

Вес тогда около 1900г

Приличный вес…

Зимой я еще не летал.

super1klim
matikus:

Ну уж поделитесь, что у вас за чудо комплектация тогда.

Приличный вес…

Зимой я еще не летал.

сначала захотел подвес, потом для него взял вот такое шасси banggood.com/Glass-Fiber-Highten-Landing-Gear-Kit-…
так и набралось

matikus

Шасси выглядит устрашающе) Ну главное чтобы вас устраивало…

AlexOff
matikus:

Ну уж поделитесь, что у вас за чудо комплектация тогда.

Приличный вес…

Зимой я еще не летал.

Вот такая мотоустановка 4x2212 920KV бесщеточный RC Двигатель 4x 30A Simonk ESC Quad multirotor X525 для Дрон дроны Quadcopter Flysky RC двигателя
www.aliexpress.com/item/…/32343184580.html
(from AliExpress Android), рама Дискавери, акки 4s 6000 50C

Пропы 1155

matikus

Ну я рад за вас, если он летает 30 минут, но как я понимаю вы используете его не для съемки.
Опять же, у всех задачи разные.

AlexOff
matikus:

Ну я рад за вас, если он летает 30 минут, но как я понимаю вы используете его не для съемки.
Опять же, у всех задачи разные.

Fpv + гоупро. Но подвеса пока нет

matikus

Ну вот… а я вел речь про полностью укоплектованный коптер.
Когда поставите подвес - это будет в лучшем случае предельный вес для ваших моторов, в худшем запредельный… могут начаться проблемы.

akrush

Ребят, посоветуйте, проверенный, 2х осевой подвес.
Смотрю пока вот на этот

super1klim

у меня спереди курсовая камера eachine tx03. Сначала хотел летать по фпв на ts832, но помехи победить не удалось. Менял антенны и каналы, местоположение передатчика и провода, поставил фильтр по питанию. Как ни крути, очень сильные помехи. Маленькой tx03 очень доволен, помех нет вообще

Саригор
super1klim:

потом для него взял вот такое шасси

на мой взгляд это шасси больше для гексы подходит.

Chelenjer

Искал тему, куда “воткнуть” пост. Ничего более подходящего не нашел. Если информация будет интересна, то можно будет создать отдельную тему по водоплавающим коптерам.
Гидрокоптер «КРАБ»

С чего все началось.
У меня есть два давних хобби. Авиамоделизм - с детства, и уже лет двадцать - катер. Естественно, возникло желание как-то их объединить.
Вот что из этого вышло.
После летных испытаний на суше, были испытания в мелких лужах и наконец, настоящая река. Видео ниже. Результатом доволен, что бывает крайне редко. От полетов получаю удовольствие. Даже иногда “гоняю” на нем в режиме катера. Маневренность офигенная!!! Дрифт! А если далеко заплыл, то всегда можно подлететь поближе. Причем, он плавает, и довольно шустро, даже при сильно разряженном аккумуляторе.

«Вылизывать» и доводить внешний вид до выставочного состояния смысла не вижу. Летать он лучше не будет, а коммерческих перспектив у такой экзотической модели нет.
Из недостатков, самым главным считаю отсутствие стабилизирующего подвеса камеры. Но пока ничего путного в голову не приходит. Во первых, нагрузка и так запредельная, а во вторых, о влагозащищенных подвесах я даже не слышал. Сервы – не вариант для сколько-нибудь приличной камеры, да и они воду тоже не любят.
Вот основные параметры аппарата:

Рама - S500 (без переделок)
Контроллер - АРМ 2.6, повер модуль, компас, телеметрия, ФПВ
Моторы - 2212 920 КV
Пропеллеры - 11/4,5 дюйма
Взлетный вес:
ФПВ вариант - 1506 гр.
Видео вариант - 1594 гр.
Аккумулятор - 3S 45С 3300 mAh.
Время полета:
до автовозврата - 8 минут.
если не жалко аккумулятор, то еще 3-3,5 минуты.
Устойчивый полет в любом направлении и удержание позиции при ветре (с любого направления) до 6 м/с.
Уверенный взлет с воды и посадка на воду при высоте волны до 10 см и ветре до 6 м/с.
Сохраняет остойчивость (не опрокидывается) при волне более 0,5 м. (в безветренную погоду, волна, например, от проходящего судна)
Ронял в воду (резко сбрасывал газ до нуля) с высоты порядка 1,5 метра - последствий никаких, падает строго на поплавки. Думаю, и с 50 метров не сильно разобьется, по крайней мере, хоть что-то останется на плаву.
При полете против ветра, вполне достойно ведет себя даже при ветре 15 м/с. Естественно, при таком ветре нечего и думать о взлете с воды.
Боковой ветер не любит и постоянно стремится повернуться носом к ветру, как в воздухе, так и на воде. То есть, подобно паруснику «приводится к ветру». Этого удалось добиться за счет смещения центра тяжести в нос от диаметральной плоскости, обводов поплавков и их расположения.
И еще один, так сказать, дополнительный бонус. Можно летать в дождь. Правда, дожди у нас редкость – последний был, по-моему, в июне. Но как случится дождь – обязательно попробую.