Квадрокоптер на раме f450/f550

Serjio_S
ded1971:

долго читал эту тему

Каким боком Ваш складень относится к теме по раме F450?

И Вообще о чем пост?

ded1971
Serjio_S:

Каким боком Ваш складень относится к теме по раме F450?

Прямым. Рама F450 неактуальна и не оптимальна. Она не дает необходимой жесткости, неэффективная.
Даже я - новичек , это понял и осознал. Контроллеры, на которых собирают F450 - Назы, АРМы, Пиксхавки - прошлый век, дорогие, громоздкие, неэффективные.

Пост адресован тем, кто собирается покупать и собирать квадрик. Пусть почитают, подумают и примут взвешенное решение, как сделал это я, например.

ssilk
ded1971:

съэкономил кучу времени и денег.

Это пока…) А сколько в ремонты вбухаете пока неизвестно… На назах да АРМах люди лет по 5 летают без единого ремонта. Кстати, оригинальная рама F450 гораздо жестче, чем то, что у Вас получилось… Поищите видео, где китаец на оригинальной раме ногами прыгает и с 10го этажа на асфальт кидает, Ваша такого обращения точно не выдержит…

ded1971
ssilk:

Это пока…) А сколько в ремонты вбухаете пока неизвестно… На назах да АРМах люди лет по 5 летают без единого ремонта.

Ремонт чего? Рама стоит копейки -100 рублей профиль + стеклотекстолит (не помню сколько он стоит, но тоже недорого). При краше лучи складываются, смягчая удар. Но пока у меня не было крашей (тьфу, тьфу, тьфу) - с первого раза квадр полетел.

Меня тут ранее пугали костылями, граблями, проблемами с настройками. Конечно, если купить китайский говноклон полетного контроллера, то может и будут проблемы, но я взял полетник нормальной проверенной фирмы Матек. По прошивке INAV вообще народ довольный, проект развивается. Есть куча контроллеров, на которые встает прошивка, то есть, есть выбор.