Квадрокоптер на раме f450/f550
долго читал эту тему
Каким боком Ваш складень относится к теме по раме F450?
И Вообще о чем пост?
Каким боком Ваш складень относится к теме по раме F450?
Прямым. Рама F450 неактуальна и не оптимальна. Она не дает необходимой жесткости, неэффективная.
Даже я - новичек , это понял и осознал. Контроллеры, на которых собирают F450 - Назы, АРМы, Пиксхавки - прошлый век, дорогие, громоздкие, неэффективные.
Пост адресован тем, кто собирается покупать и собирать квадрик. Пусть почитают, подумают и примут взвешенное решение, как сделал это я, например.
съэкономил кучу времени и денег.
Это пока…) А сколько в ремонты вбухаете пока неизвестно… На назах да АРМах люди лет по 5 летают без единого ремонта. Кстати, оригинальная рама F450 гораздо жестче, чем то, что у Вас получилось… Поищите видео, где китаец на оригинальной раме ногами прыгает и с 10го этажа на асфальт кидает, Ваша такого обращения точно не выдержит…
Это пока…) А сколько в ремонты вбухаете пока неизвестно… На назах да АРМах люди лет по 5 летают без единого ремонта.
Ремонт чего? Рама стоит копейки -100 рублей профиль + стеклотекстолит (не помню сколько он стоит, но тоже недорого). При краше лучи складываются, смягчая удар. Но пока у меня не было крашей (тьфу, тьфу, тьфу) - с первого раза квадр полетел.
Меня тут ранее пугали костылями, граблями, проблемами с настройками. Конечно, если купить китайский говноклон полетного контроллера, то может и будут проблемы, но я взял полетник нормальной проверенной фирмы Матек. По прошивке INAV вообще народ довольный, проект развивается. Есть куча контроллеров, на которые встает прошивка, то есть, есть выбор.
Никаких проблем с настройками ПИДов - просто вывел на управление аппы регулировку ПИДов, отрегулировал в полете как нужно, вся полетная инфа выводится на OSD контроллера, сохранил настройки ПИДов после полета, разведя стики в разные стороны. То есть, не надо таскать с собой ноутбуки, подключать телеметрию, колдовать над этим - все можно настроить управлением стиками и глядя на OSD. Кстати, в прошивке есть готовые сетапы, на которых уже можно летать.
5 лет летают - это значит пора обновлять технику, я не думаю, что через 5 лет я буду летать на этом - обязательно куплю что то новое и современное.
Кстати, оригинальная рама F450 гораздо жестче, чем то, что у Вас получилось… Поищите видео, где китаец на оригинальной раме ногами прыгает и с 10го этажа на асфальт кидает, Ваша такого обращения точно не выдержит…
А зачем мне прыгать на раме? Мне нужна рама для видео, удобная и складная, чтобы можно было достать из рюкзака, разложить и полететь. F450 такими свойствами не обладает. Она громоздкая и не эргономичная.
Каждый сам себе Буратино и я не агитирую за Советскую власть. Просто описал свой пример.
Никаких проблем с настройками ПИДов - просто вывел на управление аппы регулировку ПИДов, отрегулировал в полете как нужно, вся полетная инфа выводится на OSD контроллера, сохранил настройки ПИДов после полета, разведя стики в разные стороны. То есть, не надо таскать с собой ноутбуки, подключать телеметрию, колдовать над этим - все можно настроить управлением стиками и глядя на OSD. Кстати, в прошивке есть готовые сетапы, на которых уже можно летать.
Вы серьезно думаете, что в назах, АРМ и пиксах этого всего нету? )))
Кстати, “бренду” Матек от силы пара лет, его продукция - те же клоны, только с гордым названием…)
5 лет летают - это значит пора обновлять технику
коптер не смртфон или какой то еще модный гаджет, его не надо каждый год обновлять. Коптер - инструмент. Пока выполняет задачу, смысла в замене нет.
F450 такими свойствами не обладает
Выше, Вы говорили, что Вас жесткость не устраивает…)
Просто описал свой пример.
А зачем Ваш пример в теме, посвященной конкретным рамам? Почему Вы сюда не написали? rcopen.com/forum/f123/topic348825
Товарищи, приветствую.
Решил собрать следующий комплект:
Рама - клон TBS Discovery www.aliexpress.com/item/…/32458518788.html
Моторы - Sunnysky x2216 880kv
Регули - FVT Littlebie 30a
Пропы - 1147
Мозги - APM 2.8 с выносным GPS Neo M8N
Постепенно догружу fpv, камерой с подвесом, телеметрией.
Летать планирую на Li-ion 3s3p / 3s4p.
Т.к. это первый опыт коптеростроения, подскажите по жизнеспособности данной сборки. Цель - снимать видео + время полёта не меньше 20 мин.
Буду рад замечаниям и рекомендациям.
нормальная сборка, с моторами можно еще поиграть до 650KV, по таблицам проверить, какие самые производительные на 1147.
Контроллеры, на которых собирают F450 - Назы, АРМы, Пиксхавки - прошлый век, дорогие, громоздкие, неэффективные.
У меня два дрона , на похожих с Вашей рамах , один на Назе , другой с АПМ , летаю на них около полугода (раньше они стояли на других рамах) и вот хоть убейте , не найду ни одной причины , что бы побежать и поменять их на F4.
Прямым. Рама F450 неактуальна и не оптимальна.
Возможно , но тема эта именно о таких рамах , про самопилы есть отдельная тема .
Повторюсь еще разок - каждый сам себе Буратино и каждый собирает на том, на чем хочет, никто тут никого не агитирует и ни к чему не призывает.
Я описал свой путь новичка - прочитал всю тему, сделал вывод и собрал себе правильный с моей точки зрения сетап. Он дешевле чем готовые рамы и устаревшие громоздкие контроллеры.
Тема давно уже ушла за свои привычные рамки. Здесь редко обсуждают классическую оригинальную F450 от DJI, больше клоны всяких рептилий и прочих 500-х, контроллеры, движки и пропы.
Засим откланиваюсь, желаю всем здравствовать
Моторы - Sunnysky x2216 880kv
Летать планирую на Li-ion 3s3p / 3s4p.Т.к. это первый опыт коптеростроения, подскажите по жизнеспособности данной сборки. Цель - снимать видео + время полёта не меньше 20 мин.
Буду рад замечаниям и рекомендациям.
У меня похожие цели и похожий сетап (двигатели 800kv).
По расчетам калькулятора у меня получалось что лучше батарею делать 4S2P
4S - увеличивает напряжение, что уменьшает ток.
3S 12.6V
4S 16.8V
При одинаковой мощности допустим 300Ватт, ток для
3S: 23.80A
4S: 17.85A
Будет интересно услышать мнение более опытных и компетентных коптеростроителей
Тоже стал смотреть в пользу Sunnysky 800kv. У них в таблице для пропеллеров 1147 только 11.1в заявлено. 4s не перебор?
4S - увеличивает напряжение, что уменьшает ток.
Только не забудьте в расчеты добавить массу самой батареи. Масса растет - ток надо обратно увеличивать.
Если суммарный вес поднимается более эффективно - значит 4S лучше. В принципе так и до 6S можно дойти, почему бы нет.
Еще один нюанс: чем больше банок в батарее, тем она дороже.
Только не забудьте в расчеты добавить массу самой батареи. Масса растет - ток надо обратно увеличивать.
Если суммарный вес поднимается более эффективно - значит 4S лучше. В принципе так и до 6S можно дойти, почему бы нет.Еще один нюанс: чем больше банок в батарее, тем она дороже.
да, но получается что:
3S3P = 9 аккумуляторов 9Ah/23.80A = 0.3781512605042017 ч
4S2P = 8 аккумуляторов 6Ah/17.85A = 0.3361344537815126 ч
возможно я и ошибаюсь
3S4P = 12 аккумуляторов 12Ah/23.80A = 0.5042016806722689 ч
4S3P = 12 аккумуляторов 9Ah/17.85A = 0.5042016806722689 ч
возможно я и ошибаюсь
да нет, просто, говорю, нужно не забывать про добавленный вес - или про уменьшенную емкость.
если все получается хорошо - значит, все хорошо.
у меня в некоторых расчетах для более легких моторов получалось что наоборот, 2S лучше чем 3S. Но это были просто расчеты, и все данные из таблиц, я не пробовал реализовать.
у меня в некоторых расчетах для более легких моторов получалось что наоборот, 2S лучше чем 3S
Все правильно - чем меньше напряжение тем выше эффективность.
Все правильно - чем меньше напряжение тем выше эффективность.
Не совсем понял, каким образом. В случае с повышенным напряжением понятно - если делаем больше вольт, то становится меньше ампер на ватт. С пониженным - кроме уменьшения веса, не знаю что еще влияет.
Возьмите абстрактный мотор, пусть 900кв и 2 одинаковые по энергии батареи (одинаковое кол-во ватт-часов):
на батарее 6S + 8" пропы - будет летать условно 15 минут, хоть и очень отзывчиво.
на батарее 3S + 11" пропы - будет летать 20 минут, но динамика будет так себе.
так а почему пропы разные надо брать?
Если взять 11" на 6S то наш 900кв мотор скорее всего сгорит, даже абстрактный 😃
А чтоб не сгорел нужно будет ему давать не более 50% газа (т.е. напряжения) - в итоге такой сетап ничем не будет отличаться от 3S (теоретически; практически это будет плохо для ПК)
А чтоб не сгорел нужно будет ему давать не более 50% газа (т.е. напряжения) - в итоге такой сетап ничем не будет отличаться от 3S
Ну допустим коптер c 3S взлетает на 60% газа, а коптер такого же веса с 6S тогда будет взлетать на 30% газа.
ПК мы можем пренебречь, если оба коптера оставим висеть в покое.
Тогда коптер с 3S подает, допустим, 9 вольт на двигатель.
Коптер с 6S, чтобы добиться того же висения, также подает 9 вольт на двигатель.
Формально по расходу это одно и то же, но отчего-то кажется, что у 6S должны быть меньше потери на собственно поддержание оборотов мотора, то есть больший КПД.
Мне надо обдумать этот момент, может вы и правы.
Тогда коптер с 3S подает, допустим, 9 вольт на двигатель. Коптер с 6S, чтобы добиться того же висения, также подает 9 вольт на двигатель.
Если не ошибаюсь то коптер с 3S подает более длинные импульсы с напряжением 12В. Коптер с 6S подает более короткие импульсы с 24В.
Я не знаю связано ли это с мотором или со всей ВМГ в комплексе, но вот например: один и тот же мотор, разная комбинация вольтажа и пропов.
Тяга одинаковая а эффективность разная, в пользу 3S.