Квадрокоптер на раме f450/f550

sergbokh

Если взять 11" на 6S то наш 900кв мотор скорее всего сгорит, даже абстрактный 😃
А чтоб не сгорел нужно будет ему давать не более 50% газа (т.е. напряжения) - в итоге такой сетап ничем не будет отличаться от 3S (теоретически; практически это будет плохо для ПК)

rc468
sergbokh:

А чтоб не сгорел нужно будет ему давать не более 50% газа (т.е. напряжения) - в итоге такой сетап ничем не будет отличаться от 3S

Ну допустим коптер c 3S взлетает на 60% газа, а коптер такого же веса с 6S тогда будет взлетать на 30% газа.
ПК мы можем пренебречь, если оба коптера оставим висеть в покое.

Тогда коптер с 3S подает, допустим, 9 вольт на двигатель.
Коптер с 6S, чтобы добиться того же висения, также подает 9 вольт на двигатель.

Формально по расходу это одно и то же, но отчего-то кажется, что у 6S должны быть меньше потери на собственно поддержание оборотов мотора, то есть больший КПД.
Мне надо обдумать этот момент, может вы и правы.

sergbokh
rc468:

Тогда коптер с 3S подает, допустим, 9 вольт на двигатель. Коптер с 6S, чтобы добиться того же висения, также подает 9 вольт на двигатель.

Если не ошибаюсь то коптер с 3S подает более длинные импульсы с напряжением 12В. Коптер с 6S подает более короткие импульсы с 24В.

Я не знаю связано ли это с мотором или со всей ВМГ в комплексе, но вот например: один и тот же мотор, разная комбинация вольтажа и пропов.
Тяга одинаковая а эффективность разная, в пользу 3S.

myweb
sergbokh:

Если не ошибаюсь то коптер с 3S подает более длинные импульсы с напряжением 12В. Коптер с 6S подает более короткие импульсы с 24В.

Я не знаю связано ли это с мотором или со всей ВМГ в комплексе, но вот например: один и тот же мотор, разная комбинация вольтажа и пропов.
Тяга одинаковая а эффективность разная, в пользу 3S.

так в том-то и дело что разные пропы:
польза тут в 3S в том что стоят большие пропы которые дают больше тяги, но при этом потребляют больше энергии.
как мне кажется, сравнивать батареи нужно на одинаковых пропах, но разных двигателях, что бы при разном напряжении (3S и 4S) одинаковые пропы вращались на одинаковых скоростях.

ssilk
rc468:

Коптер с 6S, чтобы добиться того же висения, также подает 9 вольт на двигатель

Регулятор всегда подает на обмотку полное напряжение батареи, но импульсами разной длины, как правильно сказал Сергей. В сумме с электрическими параметрами обмотки, сопротивление, индуктивность и т. д. рабочее напряжение ниже. И чем короче импульс, тем ниже вращающий момент мотора, тем сложнее ему компенсировать сопротивление воздуха, действующее на проп, тем выше нужен ток для поддержания оборотов… В общем, идите читать тему rcopen.com/forum/f123/topic218743
Так же, эффективность зависит от геометрии пропа, формы лопасти, жесткости, да и просто разные пропы(дешевые) с одинаковым типоразмером могут иметь разную эффективность.

sergbokh

Да, все эти рассуждения из моих примеров применимы когда уже есть мотор и нужно выбрать напряжение и пропы.

rc468
ssilk:

И чем короче импульс, тем ниже вращающий момент мотора, тем сложнее ему компенсировать сопротивление воздуха, действующее на проп, тем выше нужен ток для поддержания оборотов

Очень интересно, никогда про это не думал.

mex555

3DR-Ublox конфиг на APM 2.8 M8N c компасом,при загрузке пишет ошибку ATTENTION: There were errors/conflicts!
Please verify.
пробовал с разных версий ю-центра и Т.Д. и Т.П. гружу через АПМ 2.8 спутники в ю центре видит все ок, а в мишенпланере не калибруется, что нибудь посоветуйте или киньте конфигом центром и прошивкой которая поможет. Заранее всем спасибо!

ssilk
mex555:

пробовал с разных версий ю-центра и Т.Д. и Т.П. гружу через АПМ 2.8 спутники в ю центре видит все ок, а в мишенпланере не калибруется, что нибудь посоветуйте

Для начала, посоветую внятно, по пунктам, описать что Вы хотите сделать и что получается… Пока ничего не понятно.

mex555

[ATTACH][ATTACH][/ATTACH][/ATTACH]

ssilk:

что Вы хотите сделать и что получается.

В наличии APM 2.8 и GPS-Ublox M8N с компасом, не проходит калибровка компаса. В ю центре, не могу залить конфиг через АПМ, дает ошибку после прогрузки. модуль рабочий в Ю центре все показывает, в мишен планере работает, но не калибруется.
На мой малосведующий взгляд не грузится файл конфигурации поэтому в мишенпланере не калибруется. Внутренний компас отключил снял перемычку. Короче все по многочисленным мануалам.

цель -главная настроить АПМ
частная- откалибровать компас

ssilk:

по пунктам,

ssilk

У компаса и ЖПС модуля только питание общее. Калибровка компаса в МР никак не зависит от залитого конфига. Точно так же Ю-центр, видит только ЖПС модуль и никак не влияет на компас.

mex555:

В ю центре, не могу залить конфиг через АПМ

Вот это не понимаю, Вы используете АРМ в качестве переходника между модулем и компом? Может в этом и проблема. Нужен обычный USB->UART переходник. Из АРМ такой сделать можно, но надо заливать спецпрошивку. У Вас так?
В общем, если МР спутники видит, то конфиг тут не при чем, да и не нужен он, по дефолту все работает…
Кстати, а как у Вас внешний компас подключен?

mex555

гружу после GPS_UBLOX_passthrough_APM2.hex, в ю-центре все грузится , но после прогрузки пишет

mex555:

There were errors/conflicts!
Please verify.

пробовал даже АПМ ардуинкой в загрузчик первести под свою скорость, результат одинаковый.
компас подключен в свои пины под GPS (я вообще то его уже повсюду тыкал)
результат такой. без калибровки компаса далее делать нечего. может быть буду обратно перемычку на АПМ ставить и использовать внутренний.

rc468

There were errors/conflicts - может таки компас конфликтует на I2C с чем-то? А как выглядит GPS и какая модель компаса? Нет другого экземпляра GPS?
Компас вполне может быть убит.

mex555

разберусь отпишусь всем спасибо

monstr188
mex555:

3DR-Ublox конфиг на APM 2.8 M8N c компасом

А встроеный компас отключили ?

mex555

Да конечно, снял перемычку возле gps с крайних контактов и ничего, потом поставил на третью пару и ничего, пока разбираюсь с положением l893 на gps и на apm 2.8
Выглядит так! Может не то что то подсунули может ещё чего? Буду рад любым предложениям!
[ATTACH][ATTACH][ATTACH][ATTACH][ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH]

mex555

при отключении внешнего компаса, компас АПМ калибруется так , что буду его использовать, похоже действительно компас на M8Nне исправен!

Sergey_Pavlovich

У китайцев в последнее время появилась тенденция втыкать в плату GPS первый попавшийся под руку компас.
Встречал подмену L883 на M883.
У вас установлен l893. Точно рабочий вариант на 5983 . Проверьте, на сайте продавца могут быть фотографии платы GPS, какая микросхема компаса?
Китайцы вполне могут поставить более дешевую, не меняя схему обвязки.

mex555

[QUOTE=Sergey_Pavlo
У вас установлен l893. Точно рабочий вариант на 5983 . Проверьте, на сайте продавца могут быть фотографии платы GPS, какая микросхема компаса?
Китайцы вполне могут поставить более дешевую, не меняя схему обвязки.[/QUOTE]

Это я промахнулся у меня стоит L883 ниже 2137 на АПМ то же только размер меньше!

ded1971

Проверяйте провода. У меня М8N для АРМ заработал только после замены проводов на советский МГТФ - банально не было 5В на контактах модуля, хотя с контроллера 5В было подано

Chendserg

Доброго времени суток! Гуру, подскажите плз, я новичок, коптер рама f450, контроллер cc3d, моторы A2212/13T 1000kv, приемник Fr Sky X8R, аппаратура Taranis X9D, АК Li-po 2800. Проблема в следующем, через OpenPilot все откалибровал, настройки прошел, кроме PID. Не могу взлететь, чтобы подстроить PIDы, сразу заваливается набок еще на земле. Винты стоят верно, моторы крутятся также в правильном направлении. Может перепрошить в BetaFlight cc3d?