Квадрокоптер на раме f450/f550
Что не нравится в APM - убогий софт что APM, что Mission Planner.
Самый убогий софт в ассистанте от DJI
посоветуйте пожалуйста на каком контроллере сейчас имеет смысл строить дрон типоразмера 450
Имхо на данный момент вариант цена-качество - возможности , это контролер на F4 + Inav . Или Пикс . А больше кандитатов по адекватной цене , вроде не знаю .
Моментально отстрелились все 4 пропа… одновременно !!!
Тут два варианта:
- Вращение всех моторов перепутано, гайки не самозакручивались
- Вместо альтхолда произошел дизарм, моторы резко остановились, пропы по инерции открутились
Короче, из-за гайки пока стоп. Может пока с Бэнгуда будет идти можно чем-то заменить?
Такую не заменишь.
На местных барахолках типа Авито ищите.
Даю газ %20, квадер уверенно пошёл вверх довольно быстро.
Явное несоответствие “обычному” поведению. Висение - около 50% газа. ±5(10)%. Надо понять, кто неправ - неправильно откалиброванные регули (всей кучкой), неправильно откалиброванный газ на пульте или нарушена последовательность кали-бровки этих двух “составляющих”. Что калибруется первым? (можно звонок другу). Вот и подтверждение:
Даю газ 11%… сука, квадр резко пошёл вверх.
ветре ходил по вертикали как по ниточке… Поднимаю квадр на 2 метра и врубаю режим АлтХолд
При ветре по вертикали в стабе непоходишь… Значит и режим был не Стаб… Значит вы чОт-не то потом или врубили или настроили не Альт).
По “описанию ощущений” сложно понять…
Моментально отстрелились все 4 пропа… одновременно !!!
потерял гайку крепления винта
Все пропы просто отвинтились? Может на регулях торможение вкл?
… А я предлагал к табуретке привязать для начала 😒 - чтоП хозяина знал и пропы проверить. Правда, думал, что “пересохшие в пути” могут брызнуть, а они отвинтились (по описанию).
Заармился держа коптер в руках над головой…
Вот непонятно… Коп проснуться должен на “идеально” ровной неметаллической поверхности - руками при этом трогать нельзя - мозг гирАксели устаканивает.
ну никак не завесить
Газ висения надо бы настроить…
можно чем-то заменить?
Любой стандартной гайкой М6 с левой резьбой.
Самый убогий софт в ассистанте от DJI
Гиги…) Вы просто не видели самого убого софта…) По сравнению с софтом фишки, у назы целый талмуд…)
По сравнению с софтом фишки, у назы целый талмуд…)
Я имел в виду для коптера . И из более менее известных .
А логи можно увидеть? Реги случаем не на blheli_s? На этой прошивке тормоз включен в дефолте и в ассистенте отсутствует damped light
На этой прошивке тормоз включен в дефолте и в ассистенте отсутствует damped light
Во во ! А можно его как то поменять ?
Даю газ 11%… сука, квадр резко пошёл вверх
Не к ночи - мош ещё на пульте кривые газа задраны… 😃
А логи можно увидеть? Реги случаем не на blheli_s? На этой прошивке тормоз включен в дефолте и в ассистенте отсутствует damped light
Вот… пытаюсь сам анализировать.
Практически, как мне кажется, я понял в чём проблема крэша…
Газ висения надо бы настроить…
Хм… а я не заню как настоить ‘газ висения’ без логов пробного полёта настоить.
Не к ночи - мош ещё на пульте кривые газа задраны… 😃
Даже не смотрел… как приехал пульт так и использовал. Трогал только миксирование каналов.
- Вращение всех моторов перепутано, гайки не самозакручивались
Нет, было проверено. Да и не летал бы он… я так думаю.
Во во ! А можно его как то поменять ?
Тут не подскажу. Я хотел включить на регуле 4в1, но когда прочитал, что на blheli_S оно включено по умолчанию, то успокоился)
Вот… пытаюсь сам анализировать.
Практически, как мне кажется, я понял в чём проблема крэша…
Бегло посмотрел лог, не увидел переключения в althold. Но увидел резкое падение газа(RCIN, CH3) перед крашем, в то же время и по баро резкая просадка. ИМХО, что-то с аппой. Посмотрите плавность работы стиков на странице chanell monitor. Посмотрите, как ведет себя канал газа при переключении тумблера в предполагаемый альтхолд. Откалибруйте все стики в таранисе. На ютубе много видео на эту тему. Мне таранис пришел с глючной крутилкой - до середины хода нормально канал работал, и сразу убегал в конец. Успел даже видео записать и стрясти с продавца новую крутилку, пока понял, что сам дурень и не откалибровал все стики после распаковки
Может на регулях торможение вкл?
100% торможение отстрелило пропы. Не раз ловил взмывший над стендом проп, после остановки с торможением. Самозакручивающийся становится самораскручивающимся)) Видимо, мелким пропам на рэйсерах не хватает момента, чтоб раскрутить гайку. Десяткам такая задача вполне под силу
Нет, было проверено. Да и не летал бы он… я так думаю.
Летал бы, только поворачивался бы не в том направлении.
У меня пропы отлетали обычно после дизарма, когда моторы резко встают. Так чтобы в воздухе отлетели от просто торможения (не полной остановки), не было никогда. Закручивайте посильнее гайки.
Короче, из-за гайки пока стоп.
Поищите в хоббийных магазинах. В глубинке вряд ли такие найти можно, а в Риге-то должно что-то быть.
Бегло посмотрел лог, не увидел переключения в althold. Но увидел резкое падение газа(RCIN, CH3) перед крашем, в то же время и по баро резкая просадка. ИМХО, что-то с аппой.
Я догадываюсь что произошло, но в логах не могу найти чтобы быть уверенным… скорее всего я в слепую не тот тублер щёлкнул.
Вместо переключения режимов (5) я хрустнул каналом 7 -->Emergency Stop… но блин, где это влогах???
В регулях торможение точно есть,проверил.
Так что общая картина вроде ясна, пока без подтверждения.
Пока мучает вопросы:
- можно ли дальше аккум использовать или на помойку? (см. фото выше)
- что-то с газом надо делать… пока нет ныслей и нет информации.
- надо ли в регулях отключать торможение?
Все верно, видел в логах всплеск на седьмом канале, забыл упомянуть. Вкладка RCIN, CH7
В глубинке вряд ли такие найти можно, а в Риге-то должно что-то быть.
Да Рига та же глубинка, одно название… ничего нет или есть, но заоблачный прайс…всё заказываем из-за… 😃
что-то с газом надо делать… пока нет ныслей и нет информации.
Как писал выше, посмотрите на аппе в мониторе каналов, насколько плавно и линейно у вас работает газ. Желательно, наблюдать еще и в mission planner линейность работы стика
можно ли дальше аккум использовать или на помойку?
Акк, если не греется, то ничего страшного. Я бы сказал, что вообще ничего - ушатывал и похлеще. А кто рэйсерами увлекается, так вообще посмеются в стороне. Для успокоения храните в безопасном месте
надо ли в регулях отключать торможение?
Я бы отключил, на вашем месте. Когда поймете для чего оно и нужно ли - тогда и примете решение.
Перечитайте посты, адресованные вам - инфы много и её надо правильно понять. Разделите проблемы на “классы” : регули, пульт, газ, …,…, и
последовательно-члено-раздельно по одной разбирайтесь. В копе ВСЁ взаимосвязанно, поэтому сколько шины не качай, пока масла нет, без руля не поедешь.
Например, надо убедиться, что на приёмник (считай мозг) уровень газа приходит равномерно и пропорционально ручке газа (по ползунку на мониторе).ТОЛЬКО после этого калибровать регули.
Я догадываюсь что произошло, но в логах не могу найти чтобы быть уверенным… скорее всего я в слепую не тот тублер щёлкнул.
Вместо переключения режимов (5) я хрустнул каналом 7 -->Emergency Stop… но блин, где это влогах???
В регулях торможение точно есть,проверил.
Так что общая картина вроде ясна, пока без подтверждения.
Пока мучает вопросы:
- можно ли дальше аккум использовать или на помойку? (см. фото выше)
- что-то с газом надо делать… пока нет ныслей и нет информации.
- надо ли в регулях отключать торможение?
Обрати внимание на RCIN 3 мотор,что то не хорошо.
Перечитайте посты, адресованные вам - инфы много и её надо правильно понять. Разделите проблемы на “классы” : регули, пульт, газ, …,…, и
последовательно-члено-раздельно по одной разбирайтесь. В копе ВСЁ взаимосвязанно, поэтому сколько шины не качай, пока масла нет, без руля не поедешь.
Например, надо убедиться, что на приёмник (считай мозг) уровень газа приходит равномерно и пропорционально ручке газа (по ползунку на мониторе).ТОЛЬКО после этого калибровать регули.
Да, спасибо. Всё так и сделал.
- При калибровке пульта все стики двигаются равномерно и плавно, а при просто просмотре… все стики реагируют рывками, думаю это проблема программы.
- Регули, тоже калиброваны по мануалу.
- При переходе газа от 0 до 1% моторы увеличивают обороты рывком. Дальше идут плавно, но очень выстро… такое ощущение, что на 30% уже полный газ (тестирую без пропов)
- при уменьшении газа тоже всё очень резко, как мне кажется даже рывком. Чтобы плавно уменьшить газ надо стик двигать почти не ощущаемо.
Обрати внимание на RCIN 3 мотор,что то не хорошо.
Хм. А что иммено смотреть? Критится вместе со всеми, за время (короткого) полёта квадр ни куда не сносило.
похоже начинаю с нуля… улетел мой квадрик… как так получилось не совсем понимаю.
посоветуйте пожалуйста на каком контроллере сейчас имеет смысл строить дрон типоразмера 450 (не гоночный, а для видео, желательно с Follow Me)
У меня был PixHawk. Видел что есть PixHawk 2 (TheCube), PixHawk mini, PixRacer. Что не нравится в APM - убогий софт что APM, что Mission Planner.
Попробуйте INAV - поддерживается куча контроллеров и датчиков.
Вот вам видео чела, который собрал квадрик в корпусе фантома
Под его видео список комплектующих, из которых он собирал свой вантик
- При калибровке пульта все стики двигаются равномерно и плавно, а при просто просмотре… все стики реагируют рывками, думаю это проблема программы.
Вот первая засада. Смысл этой фразы непонятен, поэтому по возможности, снимите видео этой проблемы.
Надо отследить - проверить всю цепочку: пульт (стик газа) - регуль - мотор - проп. Это при условии, что мозг действительно в стабе :
Поднимаю квадр на 2 метра и врубаю режим АлтХолд и… Моментально отстрелились все 4 пропа… одновременно !!!
- например, в этом описании можно увидеть переход в режим разврата домой : коп резко попытался набрать обороты, поднимаясь на высоту возврата.
Про полоску газа на мониторе - говорили. Проверяйте.
Про калибровку газа регулей.
Нет ни одного человека на этой (и соседних) планете, у кого получилось бы сделать эту проце-дуру с первого раза … правильно.
Любое несоответствие инструкции (по любым причинам, например, “лёгкое” недопонимание инструкции) может регули превратить в бомбу замедленного действия, например старые регули входили в режим программирования и новички, сами того не подозревая, настраивали регули на убой копа при первом же вылете. Возьмите гитару, наугад покрутите колки и … ты мне мурку сыграй !
… торо-пися не на-ата (вольный перевод с таблички на BL2205/4300KV CCW) - полетит эта овца и не такие летают.😃