Квадрокоптер на раме f450/f550

cfero

А логи можно увидеть? Реги случаем не на blheli_s? На этой прошивке тормоз включен в дефолте и в ассистенте отсутствует damped light

monstr188
cfero:

На этой прошивке тормоз включен в дефолте и в ассистенте отсутствует damped light

Во во ! А можно его как то поменять ?

gosha57
KonSed:

Даю газ 11%… сука, квадр резко пошёл вверх

Не к ночи - мош ещё на пульте кривые газа задраны… 😃

KonSed
cfero:

А логи можно увидеть? Реги случаем не на blheli_s? На этой прошивке тормоз включен в дефолте и в ассистенте отсутствует damped light

Вот… пытаюсь сам анализировать.
Практически, как мне кажется, я понял в чём проблема крэша…

ssilk:

Газ висения надо бы настроить…

Хм… а я не заню как настоить ‘газ висения’ без логов пробного полёта настоить.

gosha57:

Не к ночи - мош ещё на пульте кривые газа задраны… 😃

Даже не смотрел… как приехал пульт так и использовал. Трогал только миксирование каналов.

rc468:
  1. Вращение всех моторов перепутано, гайки не самозакручивались

Нет, было проверено. Да и не летал бы он… я так думаю.

2017-11-24 13-19-00.zip

cfero
monstr188:

Во во ! А можно его как то поменять ?

Тут не подскажу. Я хотел включить на регуле 4в1, но когда прочитал, что на blheli_S оно включено по умолчанию, то успокоился)

KonSed:

Вот… пытаюсь сам анализировать.
Практически, как мне кажется, я понял в чём проблема крэша…

Бегло посмотрел лог, не увидел переключения в althold. Но увидел резкое падение газа(RCIN, CH3) перед крашем, в то же время и по баро резкая просадка. ИМХО, что-то с аппой. Посмотрите плавность работы стиков на странице chanell monitor. Посмотрите, как ведет себя канал газа при переключении тумблера в предполагаемый альтхолд. Откалибруйте все стики в таранисе. На ютубе много видео на эту тему. Мне таранис пришел с глючной крутилкой - до середины хода нормально канал работал, и сразу убегал в конец. Успел даже видео записать и стрясти с продавца новую крутилку, пока понял, что сам дурень и не откалибровал все стики после распаковки

gosha57:

Может на регулях торможение вкл?

100% торможение отстрелило пропы. Не раз ловил взмывший над стендом проп, после остановки с торможением. Самозакручивающийся становится самораскручивающимся)) Видимо, мелким пропам на рэйсерах не хватает момента, чтоб раскрутить гайку. Десяткам такая задача вполне под силу

rc468
KonSed:

Нет, было проверено. Да и не летал бы он… я так думаю.

Летал бы, только поворачивался бы не в том направлении.

У меня пропы отлетали обычно после дизарма, когда моторы резко встают. Так чтобы в воздухе отлетели от просто торможения (не полной остановки), не было никогда. Закручивайте посильнее гайки.

cfero
KonSed:

Короче, из-за гайки пока стоп.

Поищите в хоббийных магазинах. В глубинке вряд ли такие найти можно, а в Риге-то должно что-то быть.

KonSed
cfero:

Бегло посмотрел лог, не увидел переключения в althold. Но увидел резкое падение газа(RCIN, CH3) перед крашем, в то же время и по баро резкая просадка. ИМХО, что-то с аппой.

Я догадываюсь что произошло, но в логах не могу найти чтобы быть уверенным… скорее всего я в слепую не тот тублер щёлкнул.
Вместо переключения режимов (5) я хрустнул каналом 7 -->Emergency Stop… но блин, где это влогах???
В регулях торможение точно есть,проверил.
Так что общая картина вроде ясна, пока без подтверждения.
Пока мучает вопросы:

  • можно ли дальше аккум использовать или на помойку? (см. фото выше)
  • что-то с газом надо делать… пока нет ныслей и нет информации.
  • надо ли в регулях отключать торможение?
cfero

Все верно, видел в логах всплеск на седьмом канале, забыл упомянуть. Вкладка RCIN, CH7

KonSed
cfero:

В глубинке вряд ли такие найти можно, а в Риге-то должно что-то быть.

Да Рига та же глубинка, одно название… ничего нет или есть, но заоблачный прайс…всё заказываем из-за… 😃

cfero
KonSed:

что-то с газом надо делать… пока нет ныслей и нет информации.

Как писал выше, посмотрите на аппе в мониторе каналов, насколько плавно и линейно у вас работает газ. Желательно, наблюдать еще и в mission planner линейность работы стика

KonSed:

можно ли дальше аккум использовать или на помойку?

Акк, если не греется, то ничего страшного. Я бы сказал, что вообще ничего - ушатывал и похлеще. А кто рэйсерами увлекается, так вообще посмеются в стороне. Для успокоения храните в безопасном месте

KonSed:

надо ли в регулях отключать торможение?

Я бы отключил, на вашем месте. Когда поймете для чего оно и нужно ли - тогда и примете решение.

gosha57

Перечитайте посты, адресованные вам - инфы много и её надо правильно понять. Разделите проблемы на “классы” : регули, пульт, газ, …,…, и
последовательно-члено-раздельно по одной разбирайтесь. В копе ВСЁ взаимосвязанно, поэтому сколько шины не качай, пока масла нет, без руля не поедешь.
Например, надо убедиться, что на приёмник (считай мозг) уровень газа приходит равномерно и пропорционально ручке газа (по ползунку на мониторе).ТОЛЬКО после этого калибровать регули.

masterjon
KonSed:

Я догадываюсь что произошло, но в логах не могу найти чтобы быть уверенным… скорее всего я в слепую не тот тублер щёлкнул.
Вместо переключения режимов (5) я хрустнул каналом 7 -->Emergency Stop… но блин, где это влогах???
В регулях торможение точно есть,проверил.
Так что общая картина вроде ясна, пока без подтверждения.
Пока мучает вопросы:

  • можно ли дальше аккум использовать или на помойку? (см. фото выше)
  • что-то с газом надо делать… пока нет ныслей и нет информации.
  • надо ли в регулях отключать торможение?

Обрати внимание на RCIN 3 мотор,что то не хорошо.

KonSed
gosha57:

Перечитайте посты, адресованные вам - инфы много и её надо правильно понять. Разделите проблемы на “классы” : регули, пульт, газ, …,…, и
последовательно-члено-раздельно по одной разбирайтесь. В копе ВСЁ взаимосвязанно, поэтому сколько шины не качай, пока масла нет, без руля не поедешь.
Например, надо убедиться, что на приёмник (считай мозг) уровень газа приходит равномерно и пропорционально ручке газа (по ползунку на мониторе).ТОЛЬКО после этого калибровать регули.

Да, спасибо. Всё так и сделал.

  • При калибровке пульта все стики двигаются равномерно и плавно, а при просто просмотре… все стики реагируют рывками, думаю это проблема программы.
  • Регули, тоже калиброваны по мануалу.
  • При переходе газа от 0 до 1% моторы увеличивают обороты рывком. Дальше идут плавно, но очень выстро… такое ощущение, что на 30% уже полный газ (тестирую без пропов)
  • при уменьшении газа тоже всё очень резко, как мне кажется даже рывком. Чтобы плавно уменьшить газ надо стик двигать почти не ощущаемо.
masterjon:

Обрати внимание на RCIN 3 мотор,что то не хорошо.

Хм. А что иммено смотреть? Критится вместе со всеми, за время (короткого) полёта квадр ни куда не сносило.

ded1971
myweb:

похоже начинаю с нуля… улетел мой квадрик… как так получилось не совсем понимаю.
посоветуйте пожалуйста на каком контроллере сейчас имеет смысл строить дрон типоразмера 450 (не гоночный, а для видео, желательно с Follow Me)
У меня был PixHawk. Видел что есть PixHawk 2 (TheCube), PixHawk mini, PixRacer. Что не нравится в APM - убогий софт что APM, что Mission Planner.

Попробуйте INAV - поддерживается куча контроллеров и датчиков.
Вот вам видео чела, который собрал квадрик в корпусе фантома

Под его видео список комплектующих, из которых он собирал свой вантик

gosha57
KonSed:
  • При калибровке пульта все стики двигаются равномерно и плавно, а при просто просмотре… все стики реагируют рывками, думаю это проблема программы.

Вот первая засада. Смысл этой фразы непонятен, поэтому по возможности, снимите видео этой проблемы.
Надо отследить - проверить всю цепочку: пульт (стик газа) - регуль - мотор - проп. Это при условии, что мозг действительно в стабе :

KonSed:

Поднимаю квадр на 2 метра и врубаю режим АлтХолд и… Моментально отстрелились все 4 пропа… одновременно !!!

  • например, в этом описании можно увидеть переход в режим разврата домой : коп резко попытался набрать обороты, поднимаясь на высоту возврата.

Про полоску газа на мониторе - говорили. Проверяйте.
Про калибровку газа регулей.
Нет ни одного человека на этой (и соседних) планете, у кого получилось бы сделать эту проце-дуру с первого раза … правильно.
Любое несоответствие инструкции (по любым причинам, например, “лёгкое” недопонимание инструкции) может регули превратить в бомбу замедленного действия, например старые регули входили в режим программирования и новички, сами того не подозревая, настраивали регули на убой копа при первом же вылете. Возьмите гитару, наугад покрутите колки и … ты мне мурку сыграй !
… торо-пися не на-ата
(вольный перевод с таблички на BL2205/4300KV CCW) - полетит эта овца и не такие летают.😃

dvd-media
KonSed:

Моментально отстрелились все 4 пропа… одновременно !!!

Как уже написали выше - вариант не правильной установки моторов/вращения. Другого не дано. При торможении регулями просто не может отстрелить пропы одновременно. Ну разве что если они вообще не затянуты были (такое у меня бывало и не раз).

KonSed:

Короче, из-за гайки пока стоп. Может пока с Бэнгуда будет идти можно чем-то заменить?

Гайку можно напечатать на принтере, можно проп закрепить стяжками, можно разрезать оставшуюся на две, можно купить, можно сделать из пластика, нарезав резьбу… вариантов полно, неужели так сложно? Резьба м6, во многих темах есть упоминание.

gosha57:

Коп проснуться должен на “идеально” ровной неметаллической поверхности - руками при этом трогать нельзя - мозг гирАксели устаканивает.

не обязательно. Взлетаю с руки часто. Включать лучше на ровной поверхности, а армить пофиг как.

KonSed:

При переходе газа от 0 до 1% моторы увеличивают обороты рывком. Дальше идут плавно, но очень выстро… такое ощущение, что на 30% уже полный газ (тестирую без пропов)

тесты газа с запущенными моторами без пропов? Если так, то это вроде норма. Без пропов проверяют только направление вращения, а не газ и т.п.

gosha57:

Нет ни одного человека на этой (и соседних) планете, у кого получилось бы сделать эту проце-дуру с первого раза … правильно.

может удивлю, но даже при отсутствии опыта, откалибровать получилось с первого раза. Ничего сложного нет. Вообще. Разве что если совсем всё плохо…

masterjon
KonSed:

Хм. А что иммено смотреть?

В логах,именно RCIN 1234 третий очень отстает.

gosha57
dvd-media:

Включать

для копа тоже что “проснуться”, но да - по началу лучше сленга избегать: например, у меня (почему-то) “отстрелить проп” воспринимается как он разлетелся, а не отвинтился. МоШ тяжёлое детство… 😁

grigorym
masterjon:

В логах,именно RCIN 1234 третий очень отстает.

А я всю жизнь думал, что RCIN - это входные каналы с радио в мозг - то, что приходит со стиков по сути. PWM выходы на моторы это вроде RCOUT

gosha57
dvd-media:

откалибровать получилось с первого раза

Эт исключение - мне, например, попа-дались “копмлекты”, которые даже “впараллель-вчетвером”, просто с приёмника (не через мозг) калибровались по-разному. Неиспове-димы пути китаепрома.😃
А “четыре движка” проверить просто - фотка копа сверху с установленными пропами и подрисованной стрелкой направления вращения на каждом. Знающие точно, кака должно быть - подскажут… 😒
… Кстати - может ещё и схема копа “случайно” выбрана не правильно … 😃