Теперь сомневаться стал во всем. Вроде все верно поставил
У меня похожее было. Замена регулей помогла. Стояли совсем паршивые, парочка сгорела при разных моментах на старте.
Подскажите куда копать?
Моторы перепутаны.
Моторы перепутаны.
да, в замедленной видно
и после калибровки надо было переотключить питание, выждать загрузки, и пробовать взлетать
До первого полета коптер в руки, поднимаем над головой, и газу! Проверяем работу системы стабилизации, наклоняя коптер в разные стороны. Только после этого первый самостоятельный полет. Это ПРАВИЛО(!!!), от которого нельзя отступать НИКОГДА!!! В вашем случае либо попутаны пропеллеры, либо неправильно (не к тем каналам контроллера) подсоединены моторы.
Замена регулей помогла.
если направления не спутанны-то именно это. было абсолютно то же самое-до взлета все правильно хорошо но под нагрузкой один рег начинал косячить-так что замена регов именно то
ну и конечно проверить мотор тестом правильность вращения моторов-для начала
Собрал квадрокоптер на раме S500
да что такое–чем продаваны эти рамы обмазывают что эту гадость так покупают? Или какое то тайное отпущение грехов "купи S500 и души двух разбитых коптеров попадут в рай "
-чем продаваны эти рамы обмазываю
А рама то здесь причем? На других рамах не бьются, что ли?
А рама то здесь причем? На других рамах не бьются, что ли
просто одна из худших.к аварии это не имеет отношения
просто одна из худших
Весьма спорное утверждение…
Весьма спорное утверждение…
Считаете что самая худшая? Возможно. Спорить не буду
При каждом взлете делает кувырок и не летит.
По видео , пропы стоят верно . И моторы тоже вроде правильно вращаются . В ассистенте проверьте правильность подключения моторов , что бы первый был воткнут в порт 1 контролера , второй во второй , и.т.д. Там же есть схема и направление вращения моторов . Откалибруйте регуляторы поочередно вставляя их в 3й канал приемника (предварительно включив на нем режим PWM ) , такая калибровка не очень точная , но с Назой другую сделать проблематично . И посмотрите в ассистенте , правильно ли работают каналы приемника .
Широтно-Импульсная Модуляция - это способ кодирования аналогового сигналa путём изменения ширины (длительности) прямоугольных импульсов несущей частоты.