Квадрокоптер на раме f450/f550
если на нем есть линейные стабилизаторы.
это и имел ввиду. Не замерял, займусь этим вопросом.
Лопасти резать НЕЛЬЗЯ. Потому и эффективность у Вас упала намного.
Подрезку лопастей тестировал на квадрике S500, который собственно, и “перерос” сначала в гексу, а потом “реинкарниловался” в гидрокоптер “Краб”. Ну нету разницы. С разными моторами, на разных режимах, и в полете и на весах, с моторами в прикрученном к палке состоянии. Не выявил. 10-15% я бы точно узрел.
Но, вообще то камера не прибита гвоздями. Я могу ее на время испытаний снять. Камера + самодельный кейс для нее + подвес + курсовая камера ОСД, видеопередатчиком и атенной. Выйдет все вместе граммов 400 или больше. Т.е. я могу подобрать “идеальный” вес под винтомоторную группу. Пропы 1038 есть. Что ж, попробую.
Приветствую,
решил сделать простенькую защиту полётника от дождика и закрались в душу смутные сомнения… снизу всё открыто, не будет ли влияния на датчики при поддуве ветра снизу с завихрениями под крышкой или это не критично?
Или всё таки надо полностью “закрывать” полётник.
П.С. как говорится лучше сначала спросить чем сначала грохнуться.
У меня квадр при полете вообще сухой… Пр среднем таком дожде… Пропы через себя воду прогоняют уводя ее потоком. У меня с низу плата подвеса, плата питания и все открыто и ни капли на них не наблюдал
при поддуве ветра снизу
если там барометр открыт, то ставить пароллон. Остальное загерметить пластиком71 или чем-то подобным от влаги. Остальное пофиг.
при полете вообще сухой… Пр среднем таком дожде… Пропы через себя воду прогоняют уводя ее потоком
чудеса какие-то. Вам несказанно везёт. Похоже пропы уникальные, так воду уводить от центра рамы )
Реальный опыт герметизации #4673. Моторы разбирал и пропитывал путем окунания в лак ПФ. Подшипники - разборка и набивка Литолом. Регули, повермодуль - тоже окунание в лак ПФ, затем темоусадка и силиконовый герметик с торцов. Приемник покрыт цапоном с помощью кисточки. Все соединения на платформе после пайки покрыл цапоном.
Самая большая проблема была с АРМ. Его покрывать лаком не стал, так как слишком много контактов и еще барометрический датчик. Но он установлен как бы на втором, а вернее даже на третьем ярусе. Накрывается крышкой и под эту крышку также упрятывается аккумуляторный разъем. Таким образом, попавшая вода просто стекает на основную платформу, которая воды не боится. Аккумулятор с торцов покрыт силиконовым герметиком. Он, по сути дела, в режиме плавания находится под водой. Если интересно, то могу выложить фотки всех подробностей конструкции и описать как и что сделано.
Всем привет. Я новичок. Собрал квадрокоптер на раме S500. Контроллер naza lite. При каждом взлете делает кувырок и не летит. Регуляторы откалиброваны. Подскажите куда копать? На видео видны кульбиты. Надо до весны разобраться, иначе без снега ему сразу кранты ))).
Проверяйте подключение моторов, очерёдность их работы по схеме. Верно ли пропеллеры поставили?
Теперь сомневаться стал во всем. Вроде все верно поставил
У меня похожее было. Замена регулей помогла. Стояли совсем паршивые, парочка сгорела при разных моментах на старте.
Подскажите куда копать?
Моторы перепутаны.
Моторы перепутаны.
да, в замедленной видно
и после калибровки надо было переотключить питание, выждать загрузки, и пробовать взлетать
До первого полета коптер в руки, поднимаем над головой, и газу! Проверяем работу системы стабилизации, наклоняя коптер в разные стороны. Только после этого первый самостоятельный полет. Это ПРАВИЛО(!!!), от которого нельзя отступать НИКОГДА!!! В вашем случае либо попутаны пропеллеры, либо неправильно (не к тем каналам контроллера) подсоединены моторы.
Замена регулей помогла.
если направления не спутанны-то именно это. было абсолютно то же самое-до взлета все правильно хорошо но под нагрузкой один рег начинал косячить-так что замена регов именно то
ну и конечно проверить мотор тестом правильность вращения моторов-для начала
Собрал квадрокоптер на раме S500
да что такое–чем продаваны эти рамы обмазывают что эту гадость так покупают? Или какое то тайное отпущение грехов "купи S500 и души двух разбитых коптеров попадут в рай "
-чем продаваны эти рамы обмазываю
А рама то здесь причем? На других рамах не бьются, что ли?
А рама то здесь причем? На других рамах не бьются, что ли
просто одна из худших.к аварии это не имеет отношения
просто одна из худших
Весьма спорное утверждение…
Весьма спорное утверждение…
Считаете что самая худшая? Возможно. Спорить не буду
При каждом взлете делает кувырок и не летит.
По видео , пропы стоят верно . И моторы тоже вроде правильно вращаются . В ассистенте проверьте правильность подключения моторов , что бы первый был воткнут в порт 1 контролера , второй во второй , и.т.д. Там же есть схема и направление вращения моторов . Откалибруйте регуляторы поочередно вставляя их в 3й канал приемника (предварительно включив на нем режим PWM ) , такая калибровка не очень точная , но с Назой другую сделать проблематично . И посмотрите в ассистенте , правильно ли работают каналы приемника .
предварительно включив на нем режим PWM
что за режим и как включить?
что за режим и как включить
Широтно-Импульсной Модуляции (ШИМ),или английское сокращение - PWM (Pulse-Width Modulation).
Широтно-Импульсная Модуляция - это способ кодирования аналогового сигналa путём изменения ширины (длительности) прямоугольных импульсов несущей частоты.
Широтно-Импульсной Модуляции (ШИМ),или английское сокращение - PWM (Pulse-Width Modulation).
и как его включить?