Квадрокоптер на раме f450/f550

Chelenjer
ssilk:

если на нем есть линейные стабилизаторы.

это и имел ввиду. Не замерял, займусь этим вопросом.

ssilk:

Лопасти резать НЕЛЬЗЯ. Потому и эффективность у Вас упала намного.

Подрезку лопастей тестировал на квадрике S500, который собственно, и “перерос” сначала в гексу, а потом “реинкарниловался” в гидрокоптер “Краб”. Ну нету разницы. С разными моторами, на разных режимах, и в полете и на весах, с моторами в прикрученном к палке состоянии. Не выявил. 10-15% я бы точно узрел.

Но, вообще то камера не прибита гвоздями. Я могу ее на время испытаний снять. Камера + самодельный кейс для нее + подвес + курсовая камера ОСД, видеопередатчиком и атенной. Выйдет все вместе граммов 400 или больше. Т.е. я могу подобрать “идеальный” вес под винтомоторную группу. Пропы 1038 есть. Что ж, попробую.

10 days later
KonSed

Приветствую,
решил сделать простенькую защиту полётника от дождика и закрались в душу смутные сомнения… снизу всё открыто, не будет ли влияния на датчики при поддуве ветра снизу с завихрениями под крышкой или это не критично?
Или всё таки надо полностью “закрывать” полётник.

П.С. как говорится лучше сначала спросить чем сначала грохнуться.

AlexOff

У меня квадр при полете вообще сухой… Пр среднем таком дожде… Пропы через себя воду прогоняют уводя ее потоком. У меня с низу плата подвеса, плата питания и все открыто и ни капли на них не наблюдал

dvd-media
KonSed:

при поддуве ветра снизу

если там барометр открыт, то ставить пароллон. Остальное загерметить пластиком71 или чем-то подобным от влаги. Остальное пофиг.

AlexOff:

при полете вообще сухой… Пр среднем таком дожде… Пропы через себя воду прогоняют уводя ее потоком

чудеса какие-то. Вам несказанно везёт. Похоже пропы уникальные, так воду уводить от центра рамы )

Chelenjer

Реальный опыт герметизации #4673. Моторы разбирал и пропитывал путем окунания в лак ПФ. Подшипники - разборка и набивка Литолом. Регули, повермодуль - тоже окунание в лак ПФ, затем темоусадка и силиконовый герметик с торцов. Приемник покрыт цапоном с помощью кисточки. Все соединения на платформе после пайки покрыл цапоном.
Самая большая проблема была с АРМ. Его покрывать лаком не стал, так как слишком много контактов и еще барометрический датчик. Но он установлен как бы на втором, а вернее даже на третьем ярусе. Накрывается крышкой и под эту крышку также упрятывается аккумуляторный разъем. Таким образом, попавшая вода просто стекает на основную платформу, которая воды не боится. Аккумулятор с торцов покрыт силиконовым герметиком. Он, по сути дела, в режиме плавания находится под водой. Если интересно, то могу выложить фотки всех подробностей конструкции и описать как и что сделано.

10 days later
Ivan-1

Всем привет. Я новичок. Собрал квадрокоптер на раме S500. Контроллер naza lite. При каждом взлете делает кувырок и не летит. Регуляторы откалиброваны. Подскажите куда копать? На видео видны кульбиты. Надо до весны разобраться, иначе без снега ему сразу кранты ))).

dvd-media

Проверяйте подключение моторов, очерёдность их работы по схеме. Верно ли пропеллеры поставили?

Ivan-1

Теперь сомневаться стал во всем. Вроде все верно поставил

ironman80

У меня похожее было. Замена регулей помогла. Стояли совсем паршивые, парочка сгорела при разных моментах на старте.

trew21
Aleksandr_L:

Моторы перепутаны.

да, в замедленной видно
и после калибровки надо было переотключить питание, выждать загрузки, и пробовать взлетать

Chelenjer

До первого полета коптер в руки, поднимаем над головой, и газу! Проверяем работу системы стабилизации, наклоняя коптер в разные стороны. Только после этого первый самостоятельный полет. Это ПРАВИЛО(!!!), от которого нельзя отступать НИКОГДА!!! В вашем случае либо попутаны пропеллеры, либо неправильно (не к тем каналам контроллера) подсоединены моторы.

vik991
ironman80:

Замена регулей помогла.

если направления не спутанны-то именно это. было абсолютно то же самое-до взлета все правильно хорошо но под нагрузкой один рег начинал косячить-так что замена регов именно то

ну и конечно проверить мотор тестом правильность вращения моторов-для начала

Ivan-1:

Собрал квадрокоптер на раме S500

да что такое–чем продаваны эти рамы обмазывают что эту гадость так покупают? Или какое то тайное отпущение грехов "купи S500 и души двух разбитых коптеров попадут в рай "

Chelenjer
vik991:

-чем продаваны эти рамы обмазываю

А рама то здесь причем? На других рамах не бьются, что ли?

vik991
Chelenjer:

А рама то здесь причем? На других рамах не бьются, что ли

просто одна из худших.к аварии это не имеет отношения

Chelenjer
vik991:

просто одна из худших

Весьма спорное утверждение…

vik991
Chelenjer:

Весьма спорное утверждение…

Считаете что самая худшая? Возможно. Спорить не буду

monstr188
Ivan-1:

При каждом взлете делает кувырок и не летит.

По видео , пропы стоят верно . И моторы тоже вроде правильно вращаются . В ассистенте проверьте правильность подключения моторов , что бы первый был воткнут в порт 1 контролера , второй во второй , и.т.д. Там же есть схема и направление вращения моторов . Откалибруйте регуляторы поочередно вставляя их в 3й канал приемника (предварительно включив на нем режим PWM ) , такая калибровка не очень точная , но с Назой другую сделать проблематично . И посмотрите в ассистенте , правильно ли работают каналы приемника .

Ivan-1

предварительно включив на нем режим PWM

что за режим и как включить?

vik991
Ivan-1:

что за режим и как включить

Широтно-Импульсной Модуляции (ШИМ),или английское сокращение - PWM (Pulse-Width Modulation).

Широтно-Импульсная Модуляция - это способ кодирования аналогового сигналa путём изменения ширины (длительности) прямоугольных импульсов несущей частоты.

Ivan-1

Широтно-Импульсной Модуляции (ШИМ),или английское сокращение - PWM (Pulse-Width Modulation).

и как его включить?