да, в замедленной видно
и после калибровки надо было переотключить питание, выждать загрузки, и пробовать взлетать
До первого полета коптер в руки, поднимаем над головой, и газу! Проверяем работу системы стабилизации, наклоняя коптер в разные стороны. Только после этого первый самостоятельный полет. Это ПРАВИЛО(!!!), от которого нельзя отступать НИКОГДА!!! В вашем случае либо попутаны пропеллеры, либо неправильно (не к тем каналам контроллера) подсоединены моторы.
Замена регулей помогла.
если направления не спутанны-то именно это. было абсолютно то же самое-до взлета все правильно хорошо но под нагрузкой один рег начинал косячить-так что замена регов именно то
ну и конечно проверить мотор тестом правильность вращения моторов-для начала
Собрал квадрокоптер на раме S500
да что такое–чем продаваны эти рамы обмазывают что эту гадость так покупают? Или какое то тайное отпущение грехов "купи S500 и души двух разбитых коптеров попадут в рай "
-чем продаваны эти рамы обмазываю
А рама то здесь причем? На других рамах не бьются, что ли?
А рама то здесь причем? На других рамах не бьются, что ли
просто одна из худших.к аварии это не имеет отношения
просто одна из худших
Весьма спорное утверждение…
Весьма спорное утверждение…
Считаете что самая худшая? Возможно. Спорить не буду
При каждом взлете делает кувырок и не летит.
По видео , пропы стоят верно . И моторы тоже вроде правильно вращаются . В ассистенте проверьте правильность подключения моторов , что бы первый был воткнут в порт 1 контролера , второй во второй , и.т.д. Там же есть схема и направление вращения моторов . Откалибруйте регуляторы поочередно вставляя их в 3й канал приемника (предварительно включив на нем режим PWM ) , такая калибровка не очень точная , но с Назой другую сделать проблематично . И посмотрите в ассистенте , правильно ли работают каналы приемника .
Широтно-Импульсная Модуляция - это способ кодирования аналогового сигналa путём изменения ширины (длительности) прямоугольных импульсов несущей частоты.
Откалибруйте регуляторы поочередно вставляя их в 3й канал приемника (предварительно включив на нем режим PWM ) ,
это совет от monstr188
это
Опишите весь процесс сборки и настройки по пунктам.
Роман. Учиться? Учиться! И ещё раз… (Почти забытый теперь афтор) 😃
(Почти забытый теперь афтор)
а в некоторых местах еще и запрещенный 😉
а в некоторых местах еще и запрещенный
Дык, можно же сказать, что этот автор скопипастил это выражение у какого нибудь из Великих…) Вон Пушкин же тырил стихи у французов…)
Так Ильич еще и ворюга? от дела:)
P.S ой какая то тема скользкая.как бы чего такого .да и размер это явно не 450:)
Сразу - “тырил”… Эт теперь (по-па-литкорректному) - “под впечатлениием”. Как поток квадрокоптеров из поднебесной “по мативам” этого форума… Типа “Сон, рождённый полётом шмеля. В летнюю ночь. И не только”. 😒
Эт надо ещё суметь грамотно … “перенести и применить” идею : у меня “выкосы а-ля Фантик” на СХ-20 закончились словами Пятачка :
“Ой, а чё-эт так бумкнуло ? Не мог же я один наделать столько шума …” 😃
закончились словами
так прямо из за выкосов и “бумкнуло” странно.ну летать чуток поменьше-но бумкать