Квадрокоптер на раме f450/f550
День добрый, приношу свои извинения на скорее всего тупые вопросы, в коптерах недавно:
летаю на сетапе - рама оригинал F550, моторы красные DJI 2212 920kv, регули комплектные OPTO 30A, пропы 8045, Naza V1 + GPS, акум 4s 5000.
На форуме под 4s все хвалят 9443 пропы, пока мои были целы сильно не озадачивался этим вопросом и изучал другие более актуальные для меня темы (в коробочках досих пор FPV комплект и т.д.). Но волей случая сегодня словил дерево (коптер почему-то активно потащило в сторону хотя он был режиме GPS и до этого вполне стабильно держал точку) и повредил 2 пропа, они остались целы, но их конечно же помяло коптер вроде летает и все же сразу решил озадачиться сменой пропов, поиск по форуму вроде ответил на мой вопрос, но на всякий случай решил перестраховаться и уточнить: нашел пропы 9443 от комплекта E300 самозатяг серые, и еще белые с полосочками от фантика тоже так понимаю самозатяг. Они вроде без проблем должны встать на мои красные моторы и можно их покупать или я ошибаюсь? отдельные гайки на пропах моих моторов и серые моторы из Е300 (насколько понял они отличаются по стороне вращения а мои нет или я совсем запутался в них 😵) сбивают меня с толку 😁
P.S. и раз уж всетаки начал пост под шумок всетаки уточню и по назе 😁 в коробке лежит iOsd mini, но так как наза у меня v1 цепануть не могу, в моем случае как понял из форума мне нужен PMU от назы v2, обязательно ли покупать его или можно купить такую приблуду и не париться или возможно есть еще какие-нибудь варианты? Вообще стоит ли заморачивать апгрейдом назы c v1 до v2? и нужно ли мне докупать LED или можно использовать тот что стоит на v1 с назой v2?
Заранее благодарю 😃
такую приблуду
Приблуда - всего лишь хаб, тройник… А сам CAN-трансивер находится в PMU, так что без него никак. Это если китайцы трансиверы не научились подделывать, но я пока не встречал.
стоит ли заморачивать апгрейдом назы c v1 до v2?
Немного лучше летать будет, некоторые фишки добавились…
или можно использовать тот что стоит на v1
Можно. В гугле полно картинок как подключить.
ssilk спасибо, вполне доходчиво ответили 😃 если не затруднит по основному вопросу по поводу пропов вы случайно не подскажете?
по поводу пропов вы случайно не подскажете?
Не подскажу…) Я уже не помню были ли красные моторы от DJI разного вращения или все одинаковые… Если все гайки в одну сторону закручиваются, то самозатяги Вам не подойдут, у них резьба разная…
Не подскажу…) Я уже не помню были ли красные моторы от DJI разного вращения или все одинаковые… Если все гайки в одну сторону закручиваются, то самозатяги Вам не подойдут, у них резьба разная…
красные одинакового 😦 к сожалению все гайки крутятся в одну сторону 😦 хорошо что перестраховался и спросил потому что на где-то форуме вычитал что ставятся от фантика 9443 на красные, но там по поводу самозатягов ничего не писали. А все 9443 которые нашел самозатяги 😠
А все 9443 которые нашел самозатяги
Вы их нашли где-то у себя или вообще в интернете? Просто если вообще, то можно найти и не самозатяги, на том же али.
Вы их нашли где-то у себя или вообще в интернете? Просто если вообще, то можно найти и не самозатяги, на том же али.
у себя в городе и по барахолке пробежался, с али ждать долговато, на будущее закажу конечно.
Принимайте в ряды коптероводов 😃
Рама F550
Моторы DJI2212 / 920kv
Регулятор - Е300
Полетный контроллер DJI Naza lite перешитая во вторую
OSD - FFOSD N1
Двухосевой подвес + GOPRO 3
Курсовая камера Fatshark 600TVL
Переключатель видеосигнала с курсовой на GOPRO
Видеопередатчик: FatShark 250mW
Подсветка на лучах управляемая с пульта
Вес без аккумуляторов - 1800гр
Есть аккумуляторы 3S 5200ма - время полета около 10-12мин
Пока подымался не sit 200м и летал не дальше 300 - стремно без привычки
С 4S 2*4000 еще только думаю пробовать
Это нормальное время полета?
И что по видео с камеры? она так и должна (гопро при поворотах мылить изображение)
10-12 мин очень неплохо и даже хорошо для такой массы. Для батарей 4s 2*4000 хз что будет:), у вас уже перегруз от рекомендованых 300гр на луч.
Курсовая камера Fatshark 600TVL
Вот это можно сразу в ведро.
Вот это можно сразу в ведро.
В ведро из за качества или лишний вес?
Сегодня полетал с 4S (1 ак 365гр) с двумя аккумуляторами в параллель пролетал 18 мин
Правда при приземлении увидел такое 😦
ну и луч под замену - треснула ножка опороная (та что под мотором)
Похоже слетел кок или изогнулся луч и проп достал концом до регуля 😦 хотя зазор в нормальном состоянии там около 2см.
А регули под лучи почему не запихнули? что бы избежать вот таких косяков
В ведро из за качества или лишний вес?
Качество картинки, конечно, веса то в ней не много,
Буду менять луч и перенесу регули под них.
проп осмотрел есть пару надколов небольших, так что его тоже под замену. А что было причиной такого казуса так и не понял. Пытался вручную изогнуть луч так чтобы лопасти достали до регуля - не вышло.
Ну а вобще как пробный сетап я думаю сойдет.
А то вторым фантиком как то не интересно летать без видео, но придется на него подвес поставить, пока куплю пропы и лучи.
Вот неплохие пропы, совместимы с вашими моторами (судя по описанию) www.team-blacksheep.com/products/prod:spin_9x5. Там же и лучи от 450-ки по распродаже. С большой вероятностью, что оригинал
Вот неплохие пропы, совместимы с вашими моторами (судя по описанию) www.team-blacksheep.com/products/prod:spin_9x5. Там же и лучи от 450-ки по распродаже. С большой вероятностью, что оригинал
Лучи там точно оригинал себе заказывал 2 пары
Спасибо погляжу
В ведро из за качества или лишний вес?
Сегодня полетал с 4S (1 ак 365гр) с двумя аккумуляторами в параллель пролетал 18 минПравда при приземлении увидел такое 😦
А регуль то живой был при приземлении?
Все живое - сегодня еще полетал.
Выяснилось что при спуске с высоты - 100м и более ему нельзя давать скорость спуска больше 3 м/с
его начинает дико колбасить 😦 раскачивает вперед назад.
Это неверно настроены гейны?
и он перестает слушаться управления - воткнул его в землю сегодня - вот видео
Отряхнул, снял подвес и еще отлетал 3 ака по 12 мин.
Выяснилось что при спуске с высоты - 100м и более ему нельзя давать скорость спуска больше 3 м/с
его начинает дико колбасить 😦 раскачивает вперед назад.
Это неверно настроены гейны?
и он перестает слушаться управления - воткнул его в землю сегодня.
свой тоже воткнул пару раз на днях, крайний раз 2 луча поломал 2 пропа и на одном двигателе провода оборвало к регулю идут которые (их припаял обратно норм вроде работает двигатель, вот жду теперь лучи и пропы), симптомы похожие при спуске начинало колбасить или тянуть в сторону коптер и переставал слушаться управления, все гадал изза чего может быть про скорость спуска не думал спуск был с небольшой высоты кстати метров с 20и примерно.